Тонкие миры. Вибрации. Время

Сергей Захарченко
Каждый раз, когда я читаю про тонкие миры, в которых все прекраснее и логичнее, чем в нашем, бренном и, судя по всему, «толстом», я задумываюсь о двух моментах:
- первое: если есть миры более «тоньше» нашего - значит ли это, что есть и более «толстые»? И наш мир, с точки зрения возможного наблюдателя из такого мира - не менее тонок, чем те для наблюдателя из нашего.
- и второе: что такое вибрации? Я понимаю, ага, весь мир, вся материя - это вибрации... чего-то там такого, основополагающего. И что значит «тонкие-толстые» (или «грубые»?)?

Каждый раз, когда я слышу слова «вакуум», «фотон - это волна-частица», «поле» и «материя» - я задумываюсь о физическом смысле этих слов. Вакуум - пустота. Допустим. Фотон - колебание поля. Поле? Поле - это МАТЕМАТИЧЕКОЕ понятие - если не географическое :) - это область действия какой-либо математической формулы. Область в скобках.
Нет никаких «сгустков энергетического поля», так как энергия - это математическая формула для определения РАБОТЫ... И времени.
Вернее, «сгустки энергии», конечно, существовать могут - но они обязаны иметь материальный носитель этой энергии. Мои мышцы - сгусток моей энергии. Как-то так. Впрочем, не такой уж и большой энергии...

Итак, осталась «материя». Материалисты считают материю... э... материей.
Типа такой абсолют. И именно это делает их в моих глазах идеалистами, самыми конченными и примитивными из всех. Парадокс? Хм...

Чтобы выйти из логического тупика, материалисты додумались до «эфира» - вполне материальной, хоть и совершенно непонятной и неощутимой, основы всего сущего. Как я слышал от поклонников теорий Ацюковского: «эфир - это реальный газ».
Слышали? РЕАЛЬНЫЙ. Просто он такой... э... тонкий, что никакой эксперимент его однозначно не фиксирует.
Да и как тут зафиксируешь, если всё, в том числе и приборы-фиксаторы, «сделаны» из этого самого эфира.

Материя - это, видите ли, колебания эфира.

И в этот момент гипер-материалисты-эфирщики неотличимо сливаются с идеалистами-теософами.
Мир - это тонкие вибрации.

Но критика - критикой, а все-таки? Что является основой мира, основой материи?
Когда я до этого додумался и, как смог, выразил на одном форуме - главный тамошний эфирщик, по совместительству оловянный солдатик, обозвал меня субъективным идеалистом. Это в его устах грубое оскорбление.
Впрочем, я тоже так считаю.

А написал я примерно следующее: «эфир - это время. Вам это подтвердит любой телевизионный режиссер»
Но это не шутка.
Время - идеально точно вписывается в определение «реального газа эфира».

И время - это самое материальное, что есть в мире. Не просто самое - это единственное материальное, что есть.

Вы не согласны?

Тогда приведите хоть одну формулу, описывающую движение материи, не включающую в себя переменную t, прямо или косвенно.
Вы не сможете.
И после этого я - идеалист?

Проблема в том, что «материалисты» считают время чем-то теоретическим, абстрактным. Но само время так не считает - и материалисты умирают наравне с идеалистами в отведенный им срок, как ни пытаются остановить ход этого абстрактного времени.

Материя - это волны-завихрения-неравномерности времени. Если беспристрастно вдуматься  в это - станет ясно, что ничего другого и быть не может.

Хронос - самый древний бог.
«В орфической космогонии, Хронос порождает Эфира и Хаоса и делает из них серебряное яйцо»
Точнее не скажешь. Эфир - структурированное время, другими словами, информация.
Хаос - неструктурированное, «глина» для развития мира, из которой его лепит Время. Серебряное яйцо - наш мир.