Do not let her go...

Борис Большов
Не бросай меня, молча исчезнув без слов,
Оставляя лишь знаки вопроса.
Но я верю, вернёшь ты свою мне любовь,
Когда выйдешь из анабиоза.

Ведь уходит с тобою и весь кислород,
И становится нечем дышать мне.
Я стою у распахнутых настежь ворот,
Словно вырезан скульптором в камне.

Уходя, оставляешь на память мне сны,
Сожаленье, сердечные боли...
Постараюсь дожить до начала зимы,
Когда может быть встречусь с тобою.

Не уйди, как болотная ряска пруды,
Покрывая сплошным слоем воды,
Мне зерцало оставь свежей, чистой воды,
Чтоб увидеть мог синь небосвода.

"Просто не уходи и останься  со мной", -
Я шепчу это как заклинанье.
Но ты молча глядишь равнодушно в окно
Над горшками с цветущей геранью.

Остаётся мне только заваривать чай,
Находясь в состоянии транса,
И услышав небрежное слово, - "Прощай!"
Прокричать вслед, - "Останься! Останься!"