Рассказ Он

Анастейша Власова
  Это произошло в 2008 году, когда все, абсолютно все пошло не так.
  Почему не так спросите Вы?
  Все на самом деле очень просто. Когда это произошло, никто не мог об этом знать, заранее предугадать, никто даже подумать просто не мог. А оно взяло и случилось, и именно с этого момента все пошло наперекосяк.
Был сентябрь. Лил дождь. На улицах плескались и расползались лужи. Вокруг все было серо и мерзко. Небо затянуто тучами, которых прорывало от невероятных радостных потоков. И вот это случилось. Мы встретились. Встретились внезапно. На автобусной остановке. Продрогшие и промозглые с огромными зонтами, которые, несмотря на свой размер, не очень-то спасали от дождя. Ну меня может быть мой зонт и спасал, но его ботинки промокли насквозь. Мы прятались, прятались от дождя. Я была одета в ярко-оранжевый плащ-дождевик (плащ палатку хаха) и темно-зеленые огромные резиновые сапоги. Вид у меня был, конечно, нелепый. Но мне тогда очень нравился, потому что любила я одеваться ярко в дождливую погоду, это поднимало мне настроение. А он...он был одет в обычную ничем не примечательную форму офисного клерка. Черные брюки, белая рубашка, черный галстук, такого же цвета пиджак. В общем, обычный серый офисный планктон, одетый соответственно погоде. Но стоило мне только взглянуть на него из под зонта, увидеть эту милую улыбку (он тоже заметил меня сразу же и тут же улыбнулся), взглянуть на эти лучистые синие глаза, как унылый пейзаж совершенно пропал, и на смену ему пришло теплое солнце, радостные  нежно-голубые облака, лужи растворились, и из асфальта со скоростью света начали прорастать ярко-желтые и ярко-розовые цветы…Конечно солнце и цветы разыгрались в моем воображении, но в них довольно таки легко верилось. А вот его улыбка была настоящей, но верилось в это с трудом. Такой теплой и милой улыбки я за всю жизнь не встречала. Мне казалось, что на остановке нас только двое, хотя там стояли еще старушка в розовой куртке и маленький мальчик в синей, возможно ее внук. Но в это мгновение,  я  видела только себя и этого прекрасного брюнета напротив. Говорят, бывает любовь с первого взгляда. Не скажу, что верю в эту чушь, но то, что бывает любовь с первой улыбки, самой красивой улыбки на свете, в это я точно верю.