Пока мы вместе. Макбет. Глава 18

Красик Эльвира
    Рейчел учила нас  стихам из пьессы Макбет Вильяма Шекспира.Нарядившись в трёх ведьм из пьессы и декламировали стихи вместо того,чтобы учить"Сладости и проделки для Хелувина( Ночь всех святых)  "Мы не интересуемся сладостями и проделками, мы интересуемся,как найти повод, чтобы войти в чей-то дом окончательно.В ночь всех святых мы одели самую странную одежду,которая только у нас есть, нацепили дешёвые украшения и водрузили на головные уборы ведьм.Также воспользовались гримом,который нашли в коллекции Джины Парель.Элисон научила нас,как красить глаза.Когда Джина увидела нас, сказала, что мы трое выглядем из ряда вон.
      Пошли по направлению к моему старому дому.Через  десять минут прибыли на улицу Оран,спустились до конца в маленький переулок,а потом поднялись по крутой тропинке в рощу.
 - Сколько времени ты тут прожила? - спросила Элисон
 - Почти всю свою жизнь до прошлого лета.
  Внутри горел свет и по обе стороны двери покоились две вырезанные тыквы.
- Это большой дом - сказала Элисон и оглядела вокруг.
- Да...- сказала я и нажала звонок.Трудно было представить,что другая семья живёт в моём доме.Жерми окрыл дверь.Он не был одет в желто -зелёный жакет.
- Ведьмы...- сказал и оглядел нас.
Мы вошли в коридор.
- Не просто ведьмы- сказала Элисон - три ведьмы из Макбет.
- Макбет...- сказал Жерми- этого не было по телевизору?
- Макбет,это пьесса Вильяма Шекспира - сказаля я,как будто знала всё о пьессе.
- Ах, эта Макбет, - сказал Жерми.
    Рейчел,которая ещё не сказала ни слова, дала нам знак декламировать стихи.
- Да, я узнал это, - сказал Жерми, когда закончили.
   Генри, собака термитов,спустилась по лестнице и обнюхала нас.Потом удалилась и пошла в столовую.
 - Я раньше жила тут,- сказала я Жерми,когда он клал  в наши смки сладости.
- Ах, да, - сказал - папа мой говорил что-то о девочке, которая жила тут.
-Стефани, - сказала я - Стефани Хирш.Мы встречались в студии поездок моей мамы.
Ты помнишь?
Он посмотрел на меня,как будто не понял.
- Ты и твои друзья искали брощуры для работы в школе, - напомнила я.
- Да,верно....-сказал - ты выглядишь другой.
- Тогда я не была в костюме ведьмы.
- Покупал у нас пирог, в день рынка.
- Пироги эти были чудесные, - сказал Жерми - я мог сожрать десять и тогда посмотрел на Рейчел.
- Ты Рейчел?Верно?
Рейчел молчала, она просто дала нам знак, чтобы мы снова декламировали наши куплеты.
   Когда вышли, я схватила Рейчел за руку и сказала.
- Он знает тебя,Рейчел и ты скрыла от меня.
Рейчел отстранилась и я тотчас спросила.
- Как он узнал твоё имя.
- Откуда я могу знать?- сказала Рейчел и я услышала в её голосе раздражение, как будто я была виновата, что Жерми знает её имя.
  Она бежала вниз по тропинке и когда достигла шоссе, сказала.
- Мы очень взрослые для этого!Я не понимаю, что случилось со мной. Я не понимаю, как я согласилась!
Она дышала так, как будто собирается плакать
- Я иду домой.
_ Не ходи сейчас, - сказала Элисон и побежала догнать её - ещё нигде не были.Ещё не были у Эрика Маколи и у Питера Клаф и....
- Испортила нам весь кайф, сказала я и шагала позади Рейчел, которая шла очень быстро.
- Как может быть три ведьмы Макбет без тебя?
Рейчел продолжала в нос.
_ Хорошо.... но никогда больше не сделаю этого.
- Хорошо- сказала я ей - ты не обязана.
Но после этого не было у нас кайфа и тогда мы вернулись домой.


     На другой день в конце урока математики,господин Бернс дал мне записку к другой учительнице математики, госпоже Годфри.
  Я вошла к её класс точно,когда зазвенел звонок и дверь закрылась. Жерми Дракон вышел первым.
 - Хай, Макбет.....сказал,когда увидел меня.По крайней мере в этот раз он меня распознал.
Потом вышла Дана Карпентер.
- Привет, Стеф....ты что тут делаешь?
- У меня записка для госпожи Годфри сказала я - это какой класс?
- Сложная математика.
- Ах,- сказала я
- Я должна бежать - сказала Дана, досвиданьн.
-  Досвиданье.
Ждала ещё, пока все ученики выйдут из класса. В тот момент, пока ждала, чтобы войти с запиской, кто вышел, если не Рейчел.Мы посмотрели друг на друга.
- Что ты тут делаешь? - спросила Рейчел резким голосом
- У меня записка для госпожи Годфри, - сказала я,а ты что тут далаешь?
Рейчел миновала меня и начала спускаться по лестнице.Я шла за ней.
- Спросила,что ты тут делаешь?
- Меня перевели в этот классс ....сложной математики.
- Перевели тебя в этот класс....сложной математики?
- Да.
- И вообще не сказала мне?Вообще не сказала об этом ни слова?
- Что я должна была говорить?
Рейчел остановилась и мы стояли друг против друга.
- Ты должна была рассказать, что тебя перевели в девятый класс сложной
 математики - сказала я ей.- Это то,что ты должна была рассказать.
- Может ты прекратишь говорить в такой форме?
Нижняя губа Рейчел дрожала.
- У какой форме?
- Как будто я сделала что-то плохое.
- Я не сказал, что это плохо - сказала ей - просто сказала, что это большая неожиданность.
Рейчел ничего не ответила.
- Так сколько времени ты уже учишь тут сложную математику? - спросила я.
- Со второй недели учёбы - сказала Рейчел тихо и посмотрела в пол.
- Две недели учёбы?- сказала я очень громким голосом?-Действительно интересно?Намеревалась говорить мне вообще?
- Хотела рассказать,- сказала Рёйчел, но боялась,что рассердишься.
- Что разозлюсь? Почему я должна злиться?Вот почему Жерми Дракон знает твоё имя, а ты сказала, что не знаешь как он узнал.Чтобы я злилась на такие маленькие вещи?
Только потому,что я самая лучшая подруга, ты хранишь от меня секрет?
 - Не была уверена, что класс понравится мне - сказала Рейчел-  думала,что нет смысла рассказывать тебе, пока не решу.И до вчерашнего дня не знала, что он знает моё имя.
Я почувствовала, что огромный ком идёт и разрастается в моём животе.Когда почувствовала его в горле,закричала.
- Уф....Мне нет дела!!
И покинула Рейчел, сильно прижимая книги к груди.
- Смотри сказала Рейчел, когда догнала меня.Я не хотела родиться такой.
- Что это значит? - извергла я.
- Такой,как я.
 - Какая ты?
- Умная.
 Рейчел сказала это слово, как будто выплюнула его.
- Ты не просто умная - сказала я ей.
- Хорошо,....тогда я не просто умная, но я не виновата.Это просто случилось.
Это не потому,что я что-то делаю для этого.Ты знаешь.Долго хотела быть как каждый....Как ты.
- Большое спасибо.
- Я имела хорошие намерения, Стеф.
Я не ответила, не знала,что сказать, даже не знала, что я чувствую, я только знала, что это было первый раз, когда Рейчел скрыла от меня секрет.
- Значит ты уже не хочешь быть моей лучшей подругой?- сказала Рейчел мрачным голосом, как будто собиралась разразиться слезами.
 - Нет, это не значит ничего,кроме того, что ты должна была рассказать мне о себе,что перешла в класс сосложной математикой.
- Ты права, - сказала Рейчел - сейчас я знаю это.
Звонок зазвенел второй раз.Я побежала на следующий урок и только когда прибыла, обратила внимание,что записка, которую передал мне господин Бернс к госпоже Годфри, всё ещё находится у меня.Снова бежала всю дорогу к двери госпожи Годфри и опоздала на свой урок.