Анатомия Линды. Глава 4

Ирина Лакина
Я залпом опустошила стопку с виски и жестом дала понять бармену, чтобы он повторил напиток.
 - Послушай ты меня – тебе нужна сексуальная игрушка! Ты напряжена, озлоблена…Я уверена, если какой-нибудь привлекательный мужчина хорошенько тебя накажет – ты мигом подобреешь и выкинешь из головы этого придурка Сэма.  -  Миранда, или просто Мэнди,  опустошила свою стопку и хихикнула, прикрыв рот рукой.
Миранда  - таракальный хирург, спец по легким, мы сразу с ней подружились.  Увидев ее короткую светлую стрижку-каре и добрые серые глаза в свой первый рабочий день, я подумала, что с этой девчонкой здорово будет посидеть в каком-нибудь злачном месте и выпить.  С того дня мы регулярно помогаем бару «Мемфис» на углу Огден-Авеню и Харрисон - Стрит делать выручку.  Я не прогадала, выбрав Мэнди в собутыльницы.
- Ну и кто же это, по-твоему?
Я повернулась к ней и хитро прищурилась.
 - Да хоть Луис из приемного. Он смотрит на тебя, как кот на сметану.
 - По нему беговая дорожка плачет. Ты видела, какое он себе пузо отрастил? – Я сморщилась и руками изобразила шар напротив своего живота.
 - Э-м-м, тогда Джексон из радиологии. У него такие ресницы….Просто отпад!
 - Мэнди, Джексон гей!  - Я засмеялась. А подруга округлила от удивления глаза и открыла рот.
 - Иди ты!
 - Точно тебе говорю.
 - Не могу в это поверить! – Она покачала головой и скривила лицо, изображая грусть-тоску. – Все более или менее красивые мужики геи.  Господи, где твоя справедливость? – Она закатила глаза и подняла руки, вопрошая у потолка бара.
 - Я застала его с медбратом с третьего этажа в подсобке.
 - О.Мой.Бог! Это потеря для всего женского сообщества. Мы скорбим. – Мэнди взяла с барной стойки очередную стопку и подняла ее, намереваясь сказать тост. – За нормальных мужиков!
 - За мужиков! – Я чокнулась с ней своим стаканом и выпила. Ледяная жидкость обожгла мое горло, и я прокашлялась.
 - Что ж, остались красавчик Джордж и Кевин из педиатрии. Я голосую за Кевина. Он, возможно, никогда не прошел бы кастинг на съемки каталога нижнего белья, но зато у него крепкие руки и сочные губы. Думается мне, целуется он просто супер!
 - Кевин женат. Он носит кольцо на цепочке и прячет его под робой.
 - Вот козел! – Мэнди вновь с удивлением посмотрела на меня. – Да он пол-больницы перетрахал! И как только земля таких носит! Но как ты заметила кольцо?
 - Случайно, я оперировала вместе с ним новорожденного ребенка с ГЛОС. Когда мы мыли руки, он слишком низко наклонился к крану – цепочка с кольцом выпала из-под одежды.
 - Тогда без вариантов. Бери Джорджа. Он, конечно, смазливая метросексуальная задница, но для снятия напряжения, думаю, сработает.
Я поморщилась.
 - Даже если он останется единственным мужиком на белом свете – ни за что! Я лучше переметнусь под радужные знамена.
 - Чур, тогда я первая претендентка на твою руку и сердце!
Мы засмеялись. Я была благодарна этой девушке. Оказавшись в чужом городе с разбитым сердцем, я, наверное, сошла бы с ума. Если бы не Мэнди. Спасибо тебе, Господи за Мэнди! За Миранду Лейк – потрясную подругу и достойную собутыльницу.
Колокольчик на двери бара возвестил о новом посетителе, и мы с Мэнди, не сговариваясь, одновременно обернулись.  В зал вошел Дерек Мидлтон. Тот самый Дерек. Он сменил строгий деловой костюм на вязаный свитер с горлышком, плотные синие джинсы и кожаную куртку.  Увидев меня, он приветливо помахал рукой. Я нехотя улыбнулась и помахала в ответ.  Мужчина просиял и направился прямо к нам.
 - Кто этот божественно сексуальный жеребец, Ли? – Мэнди наклонилась ко мне и защекотала своим дыхание мочку моего уха.
 В этот момент Дерек подошел к стойке и протянул моей подруге руку.
 - Дерек!
 - Миранда.
Она расплылась в широкой белоснежной улыбке и призывно провела рукой по волосам. Мне даже показалось, что она приоткрыла на мгновение рот и облизнулась. Этого стоило ожидать. Мэнди, как и я,  была одна, а Дерек при ближайшем рассмотрении оказался весьма недурен собой.  Он словно был слеплен умелым скульптором – линии и формы тела пропорциональны, под рукавами свитера и штанинами брюк просматриваются накаченные мышцы, у него мужественные черты лица – прямой нос, волевой подбородок, широко посаженные карие глаза, высокий лоб, голову венчает копна темно-русых волос, подернутых на висках первой сединой.  Седина придавала ему особый шарм. Складывалось впечатление, что он умный, порядочный и уверенный в себе – настоящий мужик, одним словом.
Я скользнула взглядом на его руки в поисках кольца и, не обнаружив его там,  незаметно для себя самой,  удовлетворенно выдохнула. Мое внимание привлекли его широкие запястья и ладони с пульсирующими венами, которые вздымались, словно трубы. Такие руки должно быть очень крепко сжимают задницы. Уголки моего рта поползли вверх.
 - Очень приятно!
Он пододвинул себе стул и уселся за стойку с моей стороны. Мэнди загадочно подмигнула мне.
 - Как прошла встреча с шефом? – Я повернула к нему голову и начала беседу.
 - О, все отлично. Спасибо. Утрясли все вопросы по моему контракту. Сегодня провел первые пару сеансов для новичков из травмы. Крепкие ребята.
 - Ясно.
 - Дерек, а вы к нам надолго? – Мэнди выглянула из-за моего плеча и одарила его своей очаровательной улыбкой.
 - На месяц.  Третьего ноября заканчивается контракт, и я отправлюсь дальше.
Мэнди обиженно надула губки.
 - А дальше  - это куда?
 - О, это зависит от командования. Я себе не принадлежу до первого января. У меня обязательства перед армией Соединенных Штатов.
 - Какая жалость…. – пролепетала моя подруга, закусив губу, - только на горизонте появится стоящий мужчина, как тут же возникает какое-нибудь препятствие непреодолимого характера, в виде нашей доблестной армии, например.
Дерек отвел взгляд и смущенно улыбнулся. Я мысленно отшлепала болтушку-Мэнди за ее прямолинейность.
 - Текилу, пожалуйста! – сказал Дерек бармену, обратившему свое внимание на нового гостя, а затем повернулся ко мне. – Вы позволите вас угостить?
Я кивнула.
 - И девушкам повторите.
Мэнди ширнула меня локтем в бок и захихикала. Я посмотрела на нее своим фирменным убийственным взглядом, после которого подруга развела руками и перевела взгляд на ряд бутылок на стеклянной стене за барной стойкой.
 - Вы, как я понял из беседы с шефом, тоже недавно вернулись из горячей точки?
Дерек выпил текилу и посмотрел на меня так, что у меня слегка задрожали колени. В его взгляде читалось уважение и восхищение, а еще что-то хищное, животное…Это что-то и заставило меня занервничать. К тому же я откровенно была раздосадована тем фактом, что Сэм все-таки поставил его в известность о том, что я не проходила еще курс психологической реабилитации. Мне стало не по себе. Если этот жеребчик будет копаться в моих мозгах, дело может кончиться плохо. Очень плохо. Меня трудно расколоть на откровенные беседы, но уж если кому и удастся – то этот человек сможет вертеть мной налево и направо. А еще я влюбчивая, аж бесит.  Мой мозг простроил вариант развития событий, и я сглотнула – выложить ему свою душу, затем втрескаться в него, а потом помахать ручкой с вокзала. Мол, бай-бай, любимый! Долг зовет! Тебя ждут новые Линды в новых больницах!
 - А это имеет какое-то значение?  - ответила я, стараясь говорить как можно более равнодушно, но внутри напряглась, готовясь к обороне.
  - Да нет, просто интересуюсь. Не часто встретишь женщину-хирурга, которая решила пойти на службу в горячую точку.
 - Это самая лучшая школа. А я хочу быть самым лучшим хирургом.
 - Похвально.
 - Спасибо.
Дерек поставил пустой стакан на стойку и туда же бросил двадцатку.
 - Что ж, Линда. Спасибо за компанию. Увидимся на работе.
 - Спасибо за выпивку, Дерек!
Он кивнул сначала мне, затем Мэнди и ушел. Я поймала себя на мысли, что пялюсь на то, как двигаются мышцы на его заднице. Черт. Мне определенно пора расслабиться.
 - У меня шансов ноль – немного заплетающимся языком пробурчала моя подруга, провожая Дерека томным взглядом. – А вот ты будешь полной дурой, если прохлопаешь его своими длинными ресницами.
Она больно ткнула меня пальцем между ребер, и я ойкнула.
 - Мэнди, перестань! Это самоубийство. Он уедет через месяц.
 - Он просто пожирает тебя глазами. Он сражен, поражен и убит твоей умопомрачительной мордашкой. Да и тебя здесь никто не держит.
Я задумалась над ее словами. Меня в Чикаго действительно никто и ничто не держало. Сэм благополучно связался с Марго, а желающих на мое место хватало. Пожалуй, доля правды в словах Мэнди действительно была. Вопрос в том – захочет ли Дерек, чтобы я с ним уехала?