Ставки в игре

Светлана Лучинина
Вот уже больше месяца я болею и никак не могу восстановить голос. Такое ощущение, что мой организм решил заставить меня помолчать. Я даже ощущаю себя Русалочкой, которая вышла из воды на сушу и учится ходить по Земле, но променяла голос на ноги. Хочешь ходить – ходи. Но тогда молчи. Поэтому петь не могу и пришедшие с током энергии в движение позвонки, которые раньше вставляла на раз пением, вставить не получается. Пришлось вернуться к цигун. Хотя здесь одна особенность. Я не могу выстраивать световой столб: претит. Я делаю только упражнения по набору и перемешиванию энергии. Словом, баба и есть баба. Совершенствую хаос в себе. И потому опять меняюсь.

Единственное средство структурировать себя – это Слово. И хотя мое тело отнимает у меня голос, в Душе Голос звучит. Богиня играет со мною и разговаривает. А Слово рвется наружу. Голова на месте, пальцы по клавиатуре стучат, так что ваять можно, а голос…

В четырнадцать лет я уже из-за анаболиков, назначенных врачами, проходила ломку, как мальчик. Возможно это еще одна. Чтобы я меньше болтала и больше слушала, воспринимала, анализировала. И еще неизвестно, как мой голос зазвучит, когда вернется. Обычно после моего: «А теперь всем молчать, говорить буду я!» начинаются революции. Верховные Жрицы они такие. Особенно женщины. Как ляпнут что-нибудь, а народу потом разгребай. Поэтому я пока помолчу и поиграю в шарады. Или в рулетку. Посмотрю, какие ставки в моей игре уже сыграли. И чья карта бита.


Красная шляпа

С начала Пробуждения я обнаружила у себя странную особенность. Я запустила процесс желанием встретить любимого и любящего мужчину, и вокруг меня началась невообразимая свистопляска невест. Сначала я дичала и всех невест вокруг меня готова была загрызть и убить, потому что им можно замуж, а мне как-то почему-то нельзя. По всем пришедшим ко мне инопланетным знаниям (предупреждаю, я немного со сдвигом в сторону нью эйдж и Плеяд в компании с Крайоном) выходило, что я Майа или Человек-Маяк, главная задача которого просто быть на Земле. Не плодиться и размножаться. Просто быть. Пропускать через себя энергию для помощи и поддержки других людей, служить людям, а не себе, и вернуться после смерти к Звездной Семье. А невесты вокруг меня роем вились. Во мне столько энергии и страсти тогда было! Я даже думала, а не открыть ли мне бизнес по продаже своих фотографий, поработать этаким Талисманом. Типа носи с собою мою фотку и выйдешь замуж! Я-то сама никак, так пусть хоть кто-нибудь.

Постепенно я менялась. Менялось мое отношение к жизни и к себе. Я взбунтовалась и решила, что я не Маяк, а земной человек. И мне можно всё, что можно любому другому. Замуж тоже можно. И можно жить ради себя. Чужие невесты по-прежнему роились, но пришло изменение. Замуж стали выходить близкие и дорогие мне девочки. Даже моя Солнечная сестра. А я снова мимо кассы.

Когда я познакомилась с интерпретацией карт Таро магом Александром Альтеном, я поняла, что невольно загнала себя в 12 аркан «Повешенный». Этот аркан обозначает как раз служение другим и пропускание энергии через себя, но лично для себя человек энергию использовать не умеет и может так болтаться всю жизнь, не разрешая своих собственных проблем, пока не обрежет веревку или не уничтожит себя. Я жила два года в диком ожидании встречи со своим мужчиной и испепеляла свое настоящее. Я ждала и висела вверх ногами. Как Буратино. Решение, принятое на Рождество Богородицы в прошлом году, заставило меня веревку обрезать, встать на ноги и научиться жить для себя. Я перестала ждать, и мне осталось только надеяться. Я запустила Игру. Но побочный эффект от Повешенного всё-таки остался. Я приношу невестам удачу. Честное Слово!

 

Самый последний пример – Наталья, хозяйка танцевальной студии «Перечная мята», где я полгода осваивала латиноамериканские танцы. Кстати, я опять вытащила козырь, когда выбрала этот стиль. Космическая Ведьма Майа решила стать Земной Шаманкой, а парные  клубные латиноамериканские танцы зук и бачата – это один из лучших способов заземления. Можно, конечно, было выбрать ещё фламенко или танго, но в этих танцах либо слишком много самостоятельности, либо слишком агрессивное напряжение между партнерами. А гордым и независимым космическим Ведьмам с воинским духом нужно учиться мягкости и партнерству. Позволить мужчине вести себя хотя бы в танце? Пипец как трудно! И всё время опережаешь ритм, потому что хочешь сделать как лучше или как отличница, которая всему научилась и знает, как правильно: я же освоила движение. Хоп-хоп-хоп! Выучила! Молодец! Хоп-хоп-хоп получилось, а танца нет. Пришлось отключать мозги и включать тело. И тело повелось. И танец стал получаться. Спасибо тренеру Роману и моим случайным партнерам!

Однако вернемся к Наталье. Она очень хотела выйти замуж, но как-то всё не складывалось. Может, на самом деле она, так же, как и я, чего-то себе в душе не позволяла. Ей нужно было внутреннее или внешнее разрешение. Или женское магическое «Хочу!», сказанное с задором в азарте Игры.

Наталья организовала новогоднюю вечеринку у себя в студии, куда позвали и меня. У нас было много разных конкурсов и танцев для развлечения, а на финал гости вслепую тянули по два предмета из мешка Деда Мороза, включали предметы в свой гардероб,  придумывали образ и в этом образе должны были поздравить хозяйку праздника. Мне достались красная фетровая шляпа и розовый бюстгальтер от купальника бикини. Я выглядела весьма колоритно в бюстгальтере поверх платья. И шляпа мне шла к лицу. Существо, которое я увидела в зеркале, напомнило мне женщину-Тигрицу из книги Сергея Хохлова. Эта женщина страшно хотела замуж, а мужчины с ее пути разбегались во все стороны. Слишком СТРАШНО она хотела. А она уже на всё готовая: « И в шляпе по Парижу, и в бикини на Гаваи. Только замуж возьмите!» И Наталья весело закричала: «Точно! Я тоже так ХОЧУ! Я себе этого желаю! Замуж! В Париж! И на Гаваи!» Она забрала у меня шляпу и долго вертелась перед зеркалом, примеряя ее.

Первое предложение выйти замуж Наташа получила через пару недель на Рождество. И у нее начался романтический период с мужчиной, долго висевшим в неактивных поклонниках. Но что-то не заладилось. И вот по истечении полугода я узнаю, что она отправилась в круиз на яхте по нескольким странам со своим новым иностранным поклонником и получила еще одно предложение выйти замуж. Не знаю, как шляпа, но бюстгальтер от бикини ей точно пригодился.

 Так что, девочки, обращайтесь. Шаманка как Талисман по-прежнему работает. Чем смогу, помогу. Если что, дам волшебный пендель под зад, как моей сестре. Некоторым без волшебного пенделя никак. Возможно, мне тоже.

А со шляпой и женщиной-Тигрицой вышел еще один казус. Мы с моей Эльфийкой Светланой живем в невероятном синхроне. В то время как я веселилась на новогодней вечеринке в «Перечной мяте» (Опять гастрономия! Кухня и специи, Крайон побери!), Светка со своим немецким мужем отдыхала на курорте в Чехии. И они как раз сидели в каком-то уютном кафе, причем Эльфийка спиной к двери, а ее муж лицом. Отмечу, что ее муж весьма крупный мужчина, по габаритам напоминающий Сергея Бондарчука в роли Пьера Безухова. И вдруг Эльфийка видит, что ее муж скукожился, словно сдулся, стал в два раза меньше и начал прятаться за нее (а она маленькая – метр пятьдесят с небольшим и худенькая). Еще только под стол не залез. Она мужу: «Что с тобой?» А он ей испуганно: «Чего она от меня хочет?» – «Кто?» – «Эта, – прошептал он в диком ужасе, – в шляпе!» Светка обернулась и увидела Её. Она тоже прочитала уже на тот момент книгу Сергея (я ей отправила) и сразу Её узнала. В дверях стояла элегантно одетая женщина в красной шляпе. Элегантная и скромная. Но в ее глазах Эльфийка прочитала: «Я хочу замуж! Дайте я кого-нибудь полюблю! Я сейчас вас так осчастливлю!» От Пьера Безухова уже остались одни рожки да ножки. Он не мог перенести спокойно обещанного счастья. Эльфийка строго зыркнула на Тиргицу, типа: «Муж мой, и он уже счастлив!». Тигрица отвела взгляд и выбрала себе место в уголке кафе. Пьер Безухов вздохнул посвободнее и вернул свои формы. Мужчина за соседним столиком резко уменьшился в размерах.

Когда подруга рассказала мне о Тигрице, а я ей о своем наряде на новогодней вечеринке, Светка хохотала: «Я не удивлюсь, если у нее была не только красная шляпа, но еще и розовый лифчик под платьем!». Так что Тигрицы с желанием всех осчастливить точно существуют. Девочки, хотеть надо, но не СТРАШНО, а весело. Иначе мужчины пугаются. У них нервная система слабая, много счастья не выдерживает. Хорошо, что я не Тигрица, а Тигра.

Да, и еще один вопрос? К чему была красная шляпа в моей жизни? К тому, что Мастер Игры специалист по шляпам, хотя не Шляпник?
Интересная ставка! И она уже выпала. В конце январского фестиваля «Душа и Дело» я в паре со свадебным стилистом Дашей сыграла в «Шляпу» и победила. А я ведь совсем забыла о той победе. И даже почти забыла о той игре.

Мастер и Маргарита

Роман Булгакова «Мастер и Маргарита» был любимым романом Солнечной Девочки и моей Эльфийки Светланы. По нему хотела написать диссертацию, но не написала одна из моих Челябинских коллег. Я читала его лет в шестнадцать или семнадцать и почти забыла. И самым забытым персонажем для меня оказался в романе Мастер. Напомнил мне об этом произведении редактор альманахов «Мост» и «Край городов» Александр, приславший мне переписку Булгакова и о Булгакове после прочтения моих рассказов о сумасшествии-Пробуждении.

Роман «Мастер и Маргарита» вошел в мою жизнь двумя путями. С одной стороны, благодаря аллюзиям на мою бабушку Маргариту, а с другой – аллюзии на моего собственного Мастера, основателя массажной школы «Инмастер». Кто же знал, что Мастеров в моей жизни окажется больше одного! Большая сюрприза, пан Профессор!

Я считаю свою бабушку Маргариту ведьмой. Ее супер-эго подчинило себе жизнь нашей семьи. И хотя мы с мамой после развода с отцом отделились, вернее, отделилась мама, я уехала в Челябинск, а сестра тоже отошла в сторону, бабушкино вторжение иногда оказывалось болезненным. Бабушка очень долго считала маму своим врагом, настраивая против нее с нами-внучками и свою дочь, и внука, родившегося со мною в один день, но на девять лет позже. И уже я, сначала приезжая в гости из Челябинска, а потом, вернувшись домой окончательно, начала связывать потихонечку родственные нити. Я поняла, что я наследная Ведьма и если я хочу быть счастливой, в моем Роду должен быть наведен порядок и восстановлена правильная жизненная иерархия. А уж тетушку свою, папину сестру, я всегда любила. И, как мне кажется, порядок в свое Роду я более-менее навела. Почти всех, кого знаю, по местам распределила.

В одной из расстановок помог мне Мастер Игры. Он сам заявился на эту роль после моего стихотворения «Скажи, мой Мастер, где назначим встречу?» Ну, выбрал роль, назвался груздем, полезай в кузов! У Мастера Игры оказался любопытный талант будить во мне фантомы или делать из женщины настоящую Ведьму. По крайней мере, истерического припадка я сама от себя не ожидала! Сколько в каждой из нас талантов таится! Нихренатушки!

Когда я обрушилась на Мастера со своим приступом «Другая Женщина», нам пришлось разбираться в статусах меня, моего отца и его женщин. Не то я место в семейной иерархии в своей психике занимала. Мама и жена для папы, а не дочка. Вернее, для папы-то я дочка, а в моем сознании всё перепуталось с детства. В конце концов, я заняла свое место и отделила место женщин отца. Я умудрилась нахватать на себя в семейной иерархии чужих ролей и судеб, только держись! С маминой стороны от бабушки Агнии подцепила программу вдовства, хотя замужем не была. От отцовской сожительницы цепанула самоубийство. Вот жадина какая! Уж страдать так страдать!

 Я с большой тревогой ожидала августа этого года, потому что два августа подряд после Пробуждения меня начинала мучать депрессия с суицидальными намерениями, и мне стоило больших усилий удержать себя в этой жизни. Словно наваждение какое-то. После «разговора со стульями» в расстановке всё стало ясно. И магия ясновидения тут тоже проявилась. Я ведь по маминой части наследная сновидящая шаманка. А Судьба маму предупредила, чтобы она на себя чужого не брала. Меня предупреждать не сочли нужным. Мне по статусу не положено было брать. Кто ж знал, что я такая активная и взяла!

Я не помню год, когда это случилось. Но в августе. Может, я уже вернулась домой, может, в отпуск приезжала. Мы ночевали с мамой на даче. Отец неподалеку, в соседнем садоводстве живет. И вот утром мама говорит: «Сегодня я во сне Смерть видела. Смерть сегодня приходила. Только она мне на себя смотреть не разрешила. Сказала: «Не к тебе пришла! Тебя не касается!»» Мы еще посудачили, к чему бы это. А вечером узнали, что отцовская сожительница повесилась по пьянке. Много раз угрожала, и вот, сделала. Маму Судьба предупредила, что к ней это не относится, что это не её дело и это только одной отцовской женщины роль. А что я на роли отцовской женщины тоже прописана – не учли. Вот и пришлось роли отделять и ответственности возвращать.

 А Мастер Игры оказался шутником: «Отдай, говорит, отцовской женщине ее судьбу с этим платочком!»  Я платочек и отдала. Что там Маргарита на балу у Волонда отдавала детоубице? Платочек и Милосердие? Ладно, я тоже и платочек, и Милосердие отдала. Мне чужой судьбы не нужно. Надеюсь, в этом августе меня желание жить не оставит. Я вроде бы смысл жизни для себя нашла: сохранять и оберегать свой Род. А там уж как Бог даст. Что заслужила. У меня сейчас Эра Милосердия. Эта ставка сыграла.

Руки

Мой Мастер Энрике подарил мне историю свей любви. Его история стала моей валентинкой. Хотя от неё у меня на душе горький осадок. Я всегда думала, что он выбрал не ту женщину. Если бы он выбрал другую, возможно, он до сих пор был бы жив. Однако Мастер мог выбрать только Свою. И я уважаю его Выбор.

На логотипе школы массажа «Инмастер» запечатлена Рука. И двое его российских последователей Елена и ее конкурент, с которым она разделила бизнес, тоже взяли себе в качестве символа Руку. Именно Елена нашла в своё время испанца Энрике и пригласила его в Россию. Она была тогда одинокой женщиной, создавшей собственную технику массажа. Она мечтала выйти замуж и распространить свою школу в какой-нибудь теплой стране. Елена талантливый целитель и талантливый менеджер. Она нашла одинокого Энрике, Поэта от массажа. Удивительного и тоже очень талантливого человека. И, очевидно, что-то у них уже складывалось, когда Елена привезла его в Челябинск. Судьбе было угодно, чтобы на семинаре Энрике встретился с Татьяной, хрупкой, почти прозрачной голубоглазой блондинкой с психологией жертвы. Крепкая, сильная, самостоятельная, состоявшаяся женщина Елена в этой игре проиграла. Татьяна полностью вписалась в идеал Энрике. И мне кажется, Татьяна забрала его жизненные соки. Иначе он не умер бы от рака желудка. Есть женщины-вампиры. Но «каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу…»

Елена пережила потерю потенциального мужчины достаточно быстро. Она точно знала, чего она хотела и чего была достойна в жизни. Вскоре она встретила киприота, тоже талантливого мастера, вышла замуж и открыла филиал своей школы на Кипре. Ее бизнес и сейчас процветает. Она организует фестивали, обучение для специалистов, продвигает свою школу и техники Мастера. Однако на массажные техники невозможно выписать патент. Поэтому техники живут сами по себе. В руках учеников.

Когда Мастер заболел, он предлагал Елене купить его школу в Барселоне. Но Елене эта школа была уже не нужна. Как была не нужна и ее конкуренту. Мастер счел это предательством учеников. И тогда Татьяна вывела Мастера на наших Челябинских инвесторов, в надежде создать конкуренцию Елене, с которой она продолжала соперничать и бороться, хотя нужды в этом не было никакой. Татьяна разжигала обиду и враждебность Мастера. А инвесторы их предали, купив школу как ООО, не выкупая дорогостоящего здания, и не вкладывая в развитие школы ни копейки. Вскоре школа разорилась.

В истории любви Мастера к Татьяне я ценю именно Мастера как Мужчину с большой буквы, давшего мне надежду, что и в моей жизни может появиться Мужчина.

Однако я ценю Мастера и как Поэта в работе с телом. Я, наверное, с тех пор как мне доверили сестру, с большим пиететом относилась к телу человека. Я руками знаю его нежность, его хрупкость. У меня это записано на ладонях. И у меня живые руки. И талант целителя у меня есть.

В четырнадцать-пятнадцать лет, когда я лежала в больнице, в моих руках побывало достаточно ребятишек, которых приходилось успокаивать во время болезненных процедур. Не держать, как Матроны, насильно, а успокаивать. Не знаю, как это у меня получалось. Я до сих пор не знаю, чем я привлекаю детей и как с ними общаться. Они знают и всё делают сами. И возможно, я стала бы врачом, если бы не умер от рака Максимка, маленький мальчик из моей палаты. Я поняла, что не смогу терять пациентов. И врачом не стала.

Старшие классы школы пришлись на время очень большой популярности экстрасенсов. Кашпировский, Чумак, Джуна. Даже наш учитель физики пробовал себя на этом поприще, как и отец мальчика, что я назвала Ильей Муромцем, как и сам Муромец. Я слышала, что они практиковали на Украине. Поэтому после Пробуждения я и испугалась воздействия, еще не понимая, что оно кроется во многом внутри меня. Хотя Муромец зажигал! Дышать было нечем.

В газете «Советский спорт» печатали тогда упражнения по экстрасенсорике от Джуны. И я впервые попыталась их освоить. Не знаю, получалось ли что-нибудь с лечением, а с энергией получалось. Все мои родные, на ком я практиковала, ощущали передвижения моих рук и пассы без физического контакта. Мама даже как-то испугалась, подумала, что я ей утюг на поясницу поставила.  Руки. Без прикосновения.  Потом всё забросила. Думала, это шутка. Игра.

Когда я познакомилась с Энрике и Еленой, Елена предлагала мне перейти в массаж. Все переводчицы, работавшие с Мастером, ушли в целители. В Москве. В Питере. В других городах. Я нет. Но я многому научилась у Энрике и Елены. Не у Татьяны. Даже за девять дней общения. Третий приезд был уже без Елены. От Энрике у меня уважение к человеческому телу, осознание его ценности, знание, что руками, просто прикасаясь, можно исцелить, можно доставить радость. Наши встречи пришлись на тот момент, когда я была еще живая, и меня радовали прикосновения. Я еще не была покрыта ледяной коркой. И из того времени я помню руки.

Однажды Елена уже по окончании семинара, собрала учеников и устроила им прогон по всем техникам. Меня взяли в качестве модели для массажа спины. Бонус за работу. И вот тогда я почувствовала разницу в руках. Человек десять делали на моей спине одну и ту же манипуляцию. И все десять пар рук разные. Я забыла все руки, кроме рук Елены. Вот где была настоящая энергия и целительство.

А еще Энрике учил массажистов бережно относиться к своему телу, потому что физические нагрузки и энергозатраты у них большие. Он учил беречь себя, быть подвижным, а не статичным, играть манипуляциями, чтобы создавать разнообразие воздействий, осознавать их целебный эффект, который меняется даже от направления движений. Тогда я впервые узнала, что во время процедуры сами массажисты иногда смотрят «мультики»: присоединяются к сознательным образам клиентов. Так одна клиентка мечтала о винограде и дыне, оставшихся у нее дома на столе, а целительница захлебывалась слюнями и образ дыни стоял у нее перед глазами. Иногда массажисты уходят в свои собственные небесные дали, кайфуют, забыв о пациенте. Елена запрещала это делать. Для целителя важен клиент. Возможно, этот запрет сейчас проявился у меня на телесных практиках. Мастер Игры заметил, что у меня дрожат руки от желания доставить удовольствие клиенту во время тактильных упражнений, но я забываю о себе. Наверное, в такие моменты во мне просыпаются Елена или Энрике. В психологии важно помнить о себе, в целительстве – о клиенте. Будем учиться!

Расставаясь с немужем, я уже была ледышкой. С остывшими руками. Проснулись они на цигун. И уже не засыпали. А стоило мне стать Садовницей, энергия побежала по пальцам. Мне казалось, что она капельками падает на Землю.

Пробуждение снесло все заслонки. Уже почти три года я хожу с руками, словно опущенными в кипяток, и они дрожат и вибрируют практически всегда при контакте с любыми людьми, независимо от пола. Или просто горят.

На январском фестивале мы сошлись после телесной практики с Татьяной. С Родной. Она сказала: « У тебя безумные руки! Их невозможно забыть!» Наверное, да. С помощью рук я пытаюсь передать заботу, нежность, спокойствие, любовь к жизни, уверенность и веру. Хотя некоторые пугаются, что они дрожат. Особенно женщины. Думают, что от слабости или от усталости. Не удержу. Нет. Это так идет энергия. Возможно, дрожь появляется при страхе прикосновения или при сопротивлении. Когда человек боится моего воздействия. Многие женщины боятся прикосновений, как и я совсем недавно. А вдруг лед растает, и ты начнешь чувствовать? А чувствовать – это страшно и больно. Конечно. Однако чувствовать – не только больно. Чувствовать еще и приятно. И можно получать кайф. И даже смотреть «мультики». Кайфуйте! Психологи разрешают! Честное слово!

Яблоки

Я всегда опасалась массовых заходов на мой сайт. После некоторых рассказов мужчины обычно активизировались, и лезли ко мне изо всех социальных сетей Волки, Тигры, Медведи. Посмотришь на некоторых, и понимаешь, ну, не Тигр ты и не Медведь. Тигр в моем отряде один. Волк один. Медведь один. Даже Кит один. Кстати, Кит сам мне подсказал, кто он с помощью видео, где Касатка играла в океанариуме с человеком. Бабр тоже сам определился. По-моему, он даже разгадал загадку, которую я разгадать не могла. Тигр, но не тигр, медведь и не медведь. Я постоянно ждала вестей из Хабаровска. Там у них на гербе амурский медведь и амурский тигр. Даже думала на хоккее: «А вдруг на трибунах с болельщиком из Хабаровска познакомлюсь?» Но что амурский тигр на гербе Иркутска изображен, в голову совсем не приходило. Бабр да бабр. Черное мифическое существо. На якутском же языке  именно так называют амурского тигра. А в старорусском и пантеру, и тигра, и ягуара. Так что, привет всем Черным Кошкам! Мастер Игры умеет шарады разгадывать. Покруче меня будет. Для меня порою очевидное не очевидно.

Теперь ко мне пошли любители горячего шоколада. С презервативами. Если бы они пошли до того, как я об этом написала, я бы еще подумала. Но ставка уже сыграла. Карты вскрыты. Эту игру мы уже проехали. К тому же шоколад я полгода как не ем. Отрезало. Ела только пирожные Воздушные или торт Полет. Но и с ними завязала. С начала июня. Так что поздняк. Не люблю я горячий шоколад, который  в Испании на завтрак каждый день пьют. И никогда не любила. Меня в садике от него тошнило. Я книжки читать люблю. Правильные. И с умом.

Из сладостей остались мед, зефир и фрукты. Особенно яблоки. Яблоки – это вообще символ многих моих рассказов. Это и моя родовая яблоня-сакура. И плод Афродиты. И яблоня, на которой сидели вещие Девы-Птицы. И Игорь угощал Мэй яблоками. И даже чукча в тундре пел: «На заборе сидела ворона и клевала своя нога. Боже, как ей было больно. Это яблоко». Так вот булки и хлеб тоже ушли с начала июня в прошлое. И ногу я свою больше не клюю. Без боли! И когда я ехала на фестиваль «Душа и дело», боялась, что совсем ресторанную выпечку есть не буду. Поэтому взяла с собою два килограмма яблок. На сладкое. Однако на фестивале у меня энергия зашкаливала. Я очень мало ела, мало спала и сладкого не хотела. Там энергия как воздух была. Много. И потому яблоки свои я не съела. Весь последний день соседей яблоками угощала. От избытка. Назад домой везти не хотелось. Так что и энергией, и яблоками я сейчас сыта.

К тому же у Шаманки свои приметы. Во время прогулки на Байкал мне под ноги попалась, как я подумала, картонная елочная игрушка в форме яблока. Оказалась пахучка для автомобилей. Но я ее все равно прибрала к рукам. Теперь висит это яблоко на дикой дачной яблоне. Я же сорока. Нормальный человек не возьмет. А я возьму. Полгода в начале Пробуждения с пробкой, на которой белый медведь нарисован, ходила. Потом с пластмассовой надписью «Я тебя люблю», что на берегу Ангары нашла. Теперь вот яблоко на яблоню повесила. У Шаманки свои приметы.  И в них нужно попадать до, а не после.

Я так быстро меняюсь, что вчера, это уже не сегодня. То курицу не ела, теперь и свинину отрезало. У меня из мяса только говядина и рыба остались. С питанием опять фокусы-покусы. Даже странно, что за время множества диет яблоки не надоели. Видно, это мой продукт. Моя священная корова. Но и эта ставка уже сыграла. Интересно, что будет дальше, когда появится голос? Что за революция или мятеж еще впереди? Какая ставка будет следующей? Эх, Крайон, дай подглянуть в сценарий! Пожалуйста! Хоть одним глазком во сне. Дай посмотреть! Я же честно играю. Не мухлюю.Почти. Покажи сценарий!