Ушёл мой поезд на Москву

Вера Монастырская
           Уже набрала на компьютере текст письма на имя Андрея Малахова и редакции ток шоу "Пусть говорят". Осталось только распечатать на принтере. Представился такой единственный случай пропиарить свою книгу на 1 канале ЦТ, высказаться на всю Россию, и даже заработать деньжат за участие в ток шоу в качестве главного героя. Но пришлось отказаться от этой затеи.
           Не доеду я до Москвы!!!
           А ведь прежде ездила каждый квартал в командировки в Москву с отчётами от фирмы. Ушёл мой поезд...
           Такое тяжёлое чувство утраты и сожаления я уже испытала однажды: рассталась я вынужденно с любимым и последним мужчиной в жизни, когда нужно было книгу написать. Уже книгу издала, вернулась  к мужчине, а он - импотент и алкоголик! Поезд ушёл!
           Рассталась я с ним в 2003 году, а вернулась - в 2009 году, 6 лет прошло то! Тогда он был закодированный алкоголик, а когда его бросила, он спился совсем. В одну реку нельзя войти дважды.
           А этот текст письма я даже не могу опубликовать в Интернете для широкого прочтения. Там ужасная и шокирующая информация о моих родственников, пусть и не совсем родственников, но живём в одном доме. У моей соседки есть Интернет, и она следит за новыми моими публикациями на странице. Она меня выдаст героям истории, и они меня порвут в клочья. А мне с ними жить под одной крышей!
           Фотография на моей странице сделала 7 лет назад, а сегодня я выгляжу, а главное, чувствую себя ужасно плохо.
           Сын мне говорит: "...мама, я отвезу тебя на машине в Москву: до Москвы 6 часов езды и дорога хорошая, огороженная разделом от встречки..."
           У сына была "Калина", а теперь купил "Альфу-Ромео". Я никогда на иномарках далеко не ездила, это тоже - знак.
           Книга моя только хорошо в Воронеже ходит по рукам, а в России её читают редко. Вот и хотела представить её широкой публике.
           А куда девать кофеин,милдронат, пирацетам, слабительное? ...а почки, печень?... Набрать с собой мешок лекарств? Конечно, но куда деть постоянную усталость, разбитость, недомогание, низкое давление, ватные ноги и руки?
           А что же остаётся мне в жизни? Сидеть в будке (интернете) и скалить зубы?    
                Продолжение следует....