З. О. События в первый рабочий день

Просто Бродяга
            З.О. События в первый рабочий день.
1. Вышла на станции метро Маяковская. Чуть впереди стояли мать и ребенок. Мама поправляла сумки, ребенок в этот момент замахал ручкой отъезжавшему составу. Это было трогательно. Но больше меня удивило и впечатлило, когда в окошках метро люди замахали малышу в ответ.
2. Стояла в ожидании троллейбуса у метро Автозаводская. Рядом остановился водитель на крутой тачке. Почему-то он привлек моё внимание, и я решила за ним понаблюдать. Водитель быстро удовлетворил моё внимание: вначале он проехал по полосе, предназначенной только для маршрутного транспорта; после он развернулся через двойную сплошную и остановился на остановке напротив. Всё это время он с кем-то говорил по телефону. Спустя еще минуту он дал задний ход, загородив проезд маршрутке. Покричав, он всё же продолжил движение задним ходом, и, вскоре уехал по другой дороге. Вот так, за три с половиной минуты он пополнил базу штрафов на несколько тысяч.
3. Ехала в электричке в сторону дома. Сижу с краю, у окна девушка. Напротив меня с краю мужчина. На одной из станции вошла женщина и устремилась к окну напротив девушки. Сев, «новенькая» потребовала (не попросила) убрать ноги (девушка сидела «нога на ногу»). Девушка отказала, объяснив, что едет давно и мест других много, если что не устраивает, пусть уходит. На это «новенькая» обматерила девушку, ударив её крепко по ногам. Девушка в ответ отложила книгу и просто смотрела в глаза «новенькой». Они обе схожего возраста.
4. Вчера думала, что сегодня обуть (у нас вчера была гроза весь день), под утро остановилась на кедах. Утром попросила тучки не заливать мне документы, так как они были в сумке и без файлов. Весь день был сухой. Придя домой в пять вечера, уже спустя десять минут любовалась грозой – тучка исполнила мою просьбу, не забыв о своем предназначении.