Дневник многодетной мамы. 8

Людмила Клишина
                16 августа. 1990 г. Ялта. 22:58. Четверг.


                День восьмой.

     Ещё один день прошёл, а я не родила. У нас из палаты выписали женщину,
у которой был маленький телевизор. Каждый вечер смотрели программу "Время", а
теперь уже не посмотрим.
     У нас лежит женщина, которой предназначен постельный режим. Мы с ней
очень много разговариваем на разные темы. Осталось нас трое.
     Сегодня приходил муж. Вышла к нему. Он принёс мне букет цветов.
Я очень удивилась, наверное потому, что не избалована его вниманием.
Мы сидели с ним в фойе, а на улице шёл проливной дождь. Мне постоянно
делали замечание, но я ведь не роженица и не в тюрьме, а должна почему-то
быть в заточении.
     Сегодня, наконец-то, явился сантехник, прочистил туалеты, в столовой
мойку, а уборщица убрала трёхдневный мусор, вымыла туалет. Убирается только
эта женщина, а её сменщица бегает по палатам и просит дать ей банки,
крышки, пакеты; чтобы утащить со столовой еду? У меня в холодильнике из
пакета вытащили продукты и разбросали по всему холодильнику по разным местам,
а пакет утащили. Сгущёнку пролили. Неужели это сделала нянька вчерашняя?
     Только сегодня к вечеру у меня прошла головная боль. Мне дали выпить
какую-то микстуру, в которую входит кофеин. Последние дни я очень плохо себя
чувствовала.
     Сегодня меня снова водили на ультразвук, разглядывали ребёночка, гадали -
перехоженная беременность или нет. Мне сказали, на экране видно, что это
девочка. Хочу родить ребёнка 19 августа. У меня есть идея, как вызвать роды.
Поживём - увидим, получится ли.
     Хочу спать.