Нехорошая квартирка...

Игорь Трохин
Нехорошая квартирка...


Ну, я и вляпался, мужики! По самые помидоры! Причём, ладно бы по дурости, или жадности, так нет! Нарисовался натурально, форс – мажор, со всеми прибамбасами…  А всё дело в том, что есть у меня квартирка в Питере, осталась от мамы в наследство.
Так вот, забацал я там полный евроремонт со всеми наворотами и пользовался ею в своё удовольствие… Только ведь в Питере я бываю не часто, не смотря на то, что моя сеструха там живет… Я то, давно МоскВач, хоть всю юность провёл в славном городе на Неве, так уж житуха повернулась… Да чего уж там, всякое в жизни бывает.
Стояла себе моя красотень несколько лет и никого не трогала, так тут сестра мне и предложила её сдать фирмачам, а бабки – пополам…  Да и действительно, какой резон от пустой квартиры, только плачу и всё дороже и дороже?!! Вот я сдуру и согласился!
Моя хата на втором этаже, а у сестры на пятом, есть кому присмотреть. Вот так, мы и решили это дело, и началась весёлая история!
 Подруга моей Танюхи работала риэлтером и быстренько нам подогнала аспирантку – финку, которая училась в нашем Питерском университете. Звали её – Анни и была она молодой и очень приличной девушкой, причём – очень приличной… Да вот заковыка, небось про горячих финских парней вы знаете, а девчонки – ещё горячей…!
Хочу сразу прояснить ситуацию по поводу иностранцев. Небось сами прекрасно знаете, как наши относятся к чужому имуществу? Да что далеко ходить, взять тот же олл – инклюзив… Разнесут мою квартирку вдребезги и концов не найдёшь! Наблюдал своими глазами, как наше семейство оставило без света половину отеля, решив сварить в ванной кастрюльку щей… Бедолаги, местные электрики, полдня не могли понять, что вообще произошло??? А чаще всего, наши милые женщины, пытаются засунуть свои электрощипцы в любое место, мало похожее на розетку, тут уж и "защита от дурака" - не спасает!  И вы говорите – сдать нашим…?
Анни – была настоящей европейкой и мою квартирку содержала в идеальной чистоте и порядке. Так бы и жила в сказке, только забылась, что не в Европе чай – живёт! Пошла она к нам в сберкассу и сняла Десятку евриков, за учёбу заплатить в родной "Альма - Матер". Даром то, только за амбаром...   В нашем тихом Питерском районе, где бабульки получают свою нищенскую пенсию, такое грандиозное событие – мимо не прошло… Я ещё сильно удивился, что её не грохнули прямо на улице!
На следующий день, когда Анни была на учёбе,  хату – обнесли, взломав сейфовый замок и дверь…  Вынесли всё, что было нажито непосильным трудом, несчастных финских родителей! А самое смешное, что бабки – так и не нашли! Вот тебе и тормозная финка! Она их так заныкала, что сроду не допрёшь! Я – просто обалдел…
Анни накатала заяву в ментовку и нажаловалась консулу! Что тут началось, скандал вышел – знатный! Менты – подпрыгнули и завели дело… Только начали они его не с поисков воров, а с меня… Оказывается, что наводчиком можно смело назвать мою скромную персону, вот дела! Мне то, из Москвы – виднее и проще навести, да ещё и алиби! Вот – я попал…! Несчастная Анни срочно покинула нашу неуютную Рассею и больше не мечтает стать филологом русского языка! А я, остался с мострами сыска один – на один! Образовался натуральный «Висяк», да ещё на контроле у прокуратуры,а это вам – не баран чихнул!
Сначала меня доканывали звонками из ментовки и прокуратуры с просьбой явиться для дачи показаний, только не на дурака напали… Я то – готов прилететь на «крыльях любви», только по повестке и полной оплате дороги туда и обратно… Тогда менты применили коварный приём, пытаясь обвинить в незаконном предпринимательстве и неуплате налогов… И тут – им обломилось по всей роже…  Светка – риэлтерша, сделку по фирме не провела, а бабульки заныкала себе на карман, вот ведь профурсетка…! А я, объяснил гражданам ментам, что поселил Анни – исключительно из любви к искуству, вот такой я гуманист!  Так и тянется эта животрепещущая история уже больше года… А со следаком Славой, мы общаемся по межгороду, как закадычные друганы. Причём, уже не один раз я побывал в Питере, только в гости к ним не рвусь.  Думаю, что если бы менты с таким азартом искали воров, то давно нашли! Видать, не сильно хочется им – делом заниматься.  Им то – виднее!
Если вы подумали, что это – всё, то глубоко заблуждаетесь! Это только цветочки, а ягодки – впереди! Ужасающая история с моей квартирой имеет дальнейшее интригующее продолжение…
После несчастной финской гражданки, Светка притащила мне настоящего американца Джона. Молодой парень приехал в Питер работать на штатовской фирме, их в Питере развелось, как собак нерезаных.  Только через два месяца наступил крах моего квартирного бизнеса…  Этого сопливого придурка взяли за задницу, как шпиона и выдворили из страны в двадцать четыре часа…! Вот тут я – приплыл конкретно!
Нехватало мне Питерских ментов и прокуратуры, так теперь и пресловутое ФСБ обвинило меня в содержании шпионской явки.  Что там этот урод накосорезил, я то – без понятия, а хата моя!  И снова я – попал…!
Мне вспомнился анекдот на эту тему, когда амеры долго готовили своего агента, нарядили в ватник, валенки и забросили где то, в тьму – таракань. Вышел он из леса и у деревенской бабки спросил, мол, до города далеко? А бабка у него и спросила: «Сына! Ты, часом не мериканский шпиён?»  Он, конечно, перепугался и говорит: «А ты старая – откуда знаешь???»  «Так ты же – Негра!»    Вот так и с этим Джоном!
Короче, хрен соскучишься! Телефон мой на прослушке, почту проверяют, жить мне стало лучше и гораздо веселей…!    Да и есть в этой истории один положительный момент, когда по зомбоящику начинается очередной сериал про героических ментов, я вырубаю телевизор и начинаю ржать, как стоялый жеребец! Да уж, наша жизнь - это не кино, а гораздо хуже...  Вот сижу и думу думаю, кто виноват и что делать?  Наш, извечно русский вопрос! Толи продавать эту нехорошую квартирку, толи снова сдавать? Вы то, сами, что мне посоветуете, ась???


Послесловие:
  Теперь я , от каждого звонка по межгороду - подпрыгиваю!!! А так, всё хорошо начиналось...