Любимый одноклассник

Вера Максимова
Здравствуйте, меня зовут Вера Максимова, и я с гордостью заявляю, что являюсь наисчастливейшей женщиной в мире! А всё потому, что рядом со мной настоящий Мужчина – нежный, заботливый и надёжный. История нашей любви началась ещё в школе. Расскажу поподробней.
С Игорем мы учились в параллельных классах. Я знала его, как смешного, нескладного мальчишку с русыми, вьющимися волосами. Мы абсолютно не общались, даже не здоровались. Класс «в» носил репутацию «хулиганскую», поэтому мы, «бэшки», всегда с опаской относились к товарищам по учёбе. Но в 2006 году, когда заметно поредевшие ряды нашего класса собирались идти в 10-й, мы узнали, что нас соединяют с параллелью. А именно с 9 «в».
Было немножко страшно, ведь мы были настолько разными! Тихие, спокойные одноклассники заметно отличались от шумных, галдящих и беспрестанно шкодивших учеников «в». Но знаете, друзья, отучившись вместе всего пару недель, я поняла, что вот он – идеальный класс! Я бесконечно люблю своих ребят, по сей день в душе сохраняются тёплые чувства к ним.
И вот тут началось... Все знали о дерзком юморе троицы (Дрозд, Шпагин, Максимов), поэтому мы быстро освоились и на подколы не обращали никакого внимания. Но Игорь Максимов, видимо, выбрал меня, как основной объект для своих шуток. Иногда даже обидных. Он исписывал мне тетради, задевал меня, придумывал прозвища и клички, сочинял небылицы и смешные истории. Конечно, иногда он выводил меня из состояния привычного для меня равновесия, но я не придавала этому особого значения. Но однажды моё терпение просто лопнуло. Это не могло так дальше продолжаться! Я посоветовалась с девчонками и остановила свой выбор на тактике ответных действий. Теперь всегда, когда вдруг Максимову приходило в голову придумать про меня что-то новое, он получал отпор. Мы не ругались, нет. Просто я шутила в ответ, не сдавала свои позиции, так сказать. Я всегда думала: «Ну почему же именно я? Почему он пристал-то ко мне?». Подумать о том, что одноклассник, возможно, таким образом проявляет ко мне симпатию, я не хотела.
Все вокруг давно привыкли к тому, что в классе война. Война Алой и Белой розы. Война Максимова и Смолокуровой. Поэтому когда классный руководитель, не выдержав вечных замечаний на уроках, решила нас рассадить по принципу «мальчик-девочка», все в один голос упрашивали её посадить нас с Игорем вместе. Мы упрямились, краснели и с пеной у рта кричали, что не будем сидеть друг с другом! Однако уже на следующий день на парту рядом со мной грохнулся огромный портфель, и знакомый голос сказал мне: «Ну что расселась, двигайся, сосед пришёл!».
Спустя пару месяцев мы, забыв про обиды и ссоры, каждый день вместе шли домой. Он всегда пытался понести мою сумку, набитую учебниками, а я отбивалась и говорила, что не мужское это дело. Игорь даже согласился участвовать со мной в школьном мероприятии, где мы должны были примерить на себя образы Онегина и Лариной. В Доме культуры мы постигали искусство вальса, вместе ходили на репетиции, получали от этого огромное удовольствие.
Тычки в бок и дёрганья за «косички» сменились записками с цветочками и забавными рисунками. Нам вместе было очень спокойно. Комфортно. Мы чувствовали друг друга на уровне души.
Но в апреле 2007-го всё рухнуло. В один миг мы стали врагами. Он, признавшись мне в чувствах, надеялся на другой исход развития событий, но я решила, что не стоит дружбу превращать во что-то большее. Как же было больно видеть его, но не разговаривать. Ловить искоса его взгляд, слышать его голос, как он подшучивает над другими, но ни слова теперь не говорит мне. Нет, конечно, мы могли перекинуться парой фраз, но это касалось только учёбы. Я кусала локти, винила себя, но не собиралась извиняться и подходить первой.
Так незаметно мы закончили школу... На выпускном нас попросили вновь подарить вальс гостям праздника. Никто не видел, как мы шипели друг на друга, щипались, специально наступали на ноги и даже толкались... Чувства остались, мы знали. Оба знали. Но показывали характер.
Разбросало нас по городам после школы... Долгое время мы не виделись с Игорем, ведь он учился в Череповце, а я в Петрозаводске. Мы переписывались, созванивались, делали вид, что мы старые друзья. Спустя год он переехал в столицу Карелии. Появился в общежитии, где жила я, покорил всех девчонок, заставил меня жутко ревновать и психовать, и вновь исчез... Вернее, ушёл в армию.
Я помню тот вечер. Он сидел за окном в купе, а я стояла на перроне. Вокруг кричали, свистели – его провожали друзья. Но он неотрывно смотрел мне в глаза. Было так тоскливо, не хотелось отпускать его. Пусть даже мы просто друзья, пусть видимся раз в месяц, но я хотя бы знаю, где он и что с ним... Лязгнули колёса, поезд тронулся, а в телефонной трубке родной, любимый голос тихо сказал: «Ты только дождись меня, обещаю – всё будет хорошо».
Спустя ровно год молчание моей старенькой раскладушки нарушил громкий звонок. «Он приехал! Он приехал!» - кричала я, скача по комнате. Мы увиделись через полчаса. Без слов. Просто молча обнялись. И я поняла, что больше мне ничего не нужно.
Далее опять разлука... Пролетел сумасшедший месяц, когда мы гуляли и отрывались на полную, мы просто проводили время вместе. Как друзья. Он уехал покорять столицу, на поиски лучшей жизни. А я осталась в родных пенатах. Учиться, работать, жить. Я знала, что он вернётся, но боялась – КАКИМ. Клубная столичная жизнь и друзья-подстрекатели сделали своё дело – мы даже не созванивались. Но однажды вечером он вновь объявился. Как всегда – нахально и не спрашивая разрешения. Просто поставил перед фактом: мы идём с тобой гулять. Я не думала, что снова услышу от него самые главные слова. Снова шёпотом. Снова глаза в глаза. Но на этот раз я решила не отпускать его никуда. Навечно остаться с любимым.
Спустя год мы поженились. И не было ни одного напрасно прожитого дня! Мы безумно счастливы. Говорят, браки совершаются на небесах... Я точно знаю, что наш союз появился там же, средь облаков.
Мы всегда с трепетом и нежностью вспоминаем любимую школу, любимых педагогов. Ведь это именно Школа подарила нам любовь. Именно эти стены нашептали и подсказали, что счастье-то, вот оно, совсем рядом – сидит с тобой за одной партой.
Спасибо школе за нас.