Король и шут

Александров-Снегирь
В детском саду моё ежедневное пребывание начиналось с утра с систематического стояния в углу. Такое, "уголовное" воспитание с профилактической целью. Воспитатели просто ставили  в угол меня, ещё не совершившего ничего тяжкого. Ставили в угол и в помещении, в группе. И на улице углы находились! Так им спокойней было!
И это не помешало мне совершать групповые побеги из детского сада...
В итоге, за три месяца до школы,терпение воспитателей лопнуло...
Я избил идиота, обижавшего девочек. Но из сада выгнали меня насовсем...
Моё положение в своей семье, будучи уже взрослым - находится где-то между королём и шутом! Причём чаще ближе к шуту!
Только,когда членам семьи нужны от меня деньги, моё положение сразу приближается к королевскому! Тогда я - король!
Мои любовницы(а и как же без них!), когда приходили их мужья, то сразу заставляли меня прятаться в чулане, в шкафу, под кроватью! Или же на балконе...
Независимо от погодных условий!
В результате мой характер закалился в мороз и в жару!
Приходилось отрабатывать и десантные навыки - прыгать с балконов, не дождавшись освобождения моими возлюбленными дамами...
Купил автомобиль с целью автономности секса! И шо вы себе думаете?!
Дамы острыми каблучками изодрали крышу салона! Диверсантки! Опять конфуз! Опять затраты на ремонт! В зоопарке ветеринар объяснил мне, шо так они метят свою подконтрольную территорию !
Другие любовницы специально оставляли свои предметы у меня дома.
Или делали с колдовской целью перемещение предметов парфюмерии и косметики на трюмо жёны. А в постели любовницы оставляли шпильки, расчёски, бижутерию...
Ну? И как это называть? Просто подлость!
Но в оконцове я таки стал реальным королём!
У меня автомобиль - Тойота-королла!

P.S. Выступал с этим рассказом  в одной больнице.
Все доктора аплодировали,скандировали и кричали :
- Зае - бис! Зае - бис! Зае - бис!
Я им говорю:
- Вообще-то я не Зая! Я тигр по гороскопу!...