Гарри Поттер и воскрешение Дамблдора глава4

Олеся Кондратьева
Следующее утро у студентов Гриффиндора было свободно. Гарри, Рон и Гермиона выходили неторопливым шагом из Хогвартса, направляясь в сторону хижины Хагрида. Дул прохладный, свежий ветер.  Все вокруг казалось каким-то умиротворенным, и ничто не предвещало беды.
Гарри уже рассказал друзьям о своей встречи с Ксенофилиусом. После вчерашнего с ним разговора, он долго не мог заснуть, обдумывая свой дальнейший план действий. Хотя плана как-такового у него и не было. Гарри ожидал, что получит больше информации о камне, но теперь он только надеялся на то, что мистер Лавгуд все-таки не забудет о своем обещании и пришлет вскоре письмо.
- Ты уверен, что этому старику можно верить? – спросила Гермиона. – Его поведение мне кажется странным, как и вся эта затея.
- Мне не к кому было больше обратиться. Он единственный кто мог мне что-нибудь рассказать.
- Послушай Гарри, - она преградила ему путь и взяла его за руку. Друзья остановились. – Я тебя прекрасно понимаю, я знаю, что ты сейчас чувствуешь.  Но ведь не просто так он говорил тебе, что это опасно. Я думаю, Ксенофилиус что-то не хотел договаривать.
- Но, если у меня есть хотя бы один шанс, я должен его использовать, чего бы мне это не стоило.
- Чего бы не стоило? А вдруг это какая-то ловушка, а может Ксенофилиус вовсе не на нашей стороне? Может он…
- Я не знаю Гермиона! Больше нет сторон. Есть только камень, который я оставил в лесу и который должен найти. И я обязательно это сделаю.
- Ты же не хочешь сказать, что на этот раз собираешься действовать в одиночку? – вмешался Рон, который все это время не говорил ни слова.
- После всего случившегося… - Гарри понимал, что его друзья, как никогда нужны ему. Но он не знал, чем может все это обернуться. – Я просто не хочу подвергать вас новой опасности.
- О чем ты говоришь? – Ты, я и Гермиона всегда были вместе. И все проблемы решали тоже вместе. К тому же, я думаю, какой-то камешек будет не опаснее Волан-де-Морта!
Друзья засмеялись и двинулись дальше. Спустившись с холма, который вел к хижине, они увидели Хагрида, стоявшего неподалеку от своего дома рядом с цветочной клумбой. Заметив их, великан чего-то испугался. Он сделал жест рукой, по которому было понятно, что дальше идти нельзя. Ни медля ни минуты, Хагрид поднял клумбу на руки и внес ее в дом.
Через некоторое время он вышел, улыбнулся друзьям, которые замерли в ожидании, и махнул, словно приглашая к себе.