Бесконечность. Глава 3

Антон Беккер
Глава 3.



 Яркий люминесцентный свет насыщал белые стены, все вокруг становилось бесцветным, белым. Свету силой в десять солнц, кажется, не хватало места в узком коридоре и он пропитывал все вокруг, оставляя за собой ослепительную белизну. Конвоиров Бена, похоже, ни чуть не смущала яркость, они с полной уверенностью, ни проронив ни слова, продолжали идти по коридорам, сворачивая то направо, то налево, пока не уткнулись в тупик.

 - Чего встал? Проходи дальше - грубо приказал  охранник

 Глаза постепенно привыкли к свету, Бен понял, они не в тупике, это дверь.
Парень  немного погодя, словно задумался о чем то, постучал в дверь, и повернул ручку. За дверью была уютная, обставленную мебелью комнату. Большие окна в пол открывали вид на пятый уровень Локсара, две одноместные кровати, тумбочки возле них,  посреди круглый стеклянный стол с выложенным ужином. Лампы создают приятное освещение, слышится легкий запах корицы. На стене висят громоздкие часы с боем, что придавало комнате еще больше уюта. Время как оказалось идет слишком быстро, уже чуть больше семи вечера.

-  Сядь, сейчас к тебе придут - сказал один из охранников, и захлопнул дверь.

Бен присел на кровать, удовлетворенный тем, что странностей в комнате не находилось парень с облегчением вздохнул.
«Когда этот день кончится? - вопросил сам у себя парень - Как же они жили… то есть как.... Где это место,  в котором я был я почти 10 лет?», - Бен опустил голову  и погрузился в в раздумья еще глубже. Мысли прыгали с одного вопроса на другой, ему хотелось узнать все сразу как пятилетнему ребенку. Каждый новый вопрос отдавался болью в голове, будто она заполнялась ими до предела. «Почему ничего не помню? Что за знаки?». Ответы сейчас лучшее обезболивающее.

Ручка двери медленно прокрутилась, спустя несколько секунд она прокрутилась еще несколько раз, уже быстрее, как будто кто-то снаружи очень хотел попасть внутрь.

-  Да отпустите же вы меня! - ввалилась девушка в комнату, отгоняя от себя бывших конвоиров Бена - Козлы!
- Жди здесь, сейчас придут - отряхивая свою форму сказал один из охранников
 - Пошел ты! -  звонко прокричала девушка в захлопнувшуюся дверь и повернулась к парню.
 - А ты кто еще такой? - она нахмурилась и прищурила глаза
 - Меня Бен зовут, меня привели сюда те же самые типы.
 - Лет сколько? - более спокойным тоном сказала она, расслабив тело от напряжения
 - Через месяц шестнадцать стукнет… Послушай, это так важно что ли? Как тебя зовут? - сказал Бен и тут же вспомнил, эта та самая девушка из метро. Они виделись с ней в городе
 - Зови меня как хочешь...Сара. Меня зовут Сара
 - Я Бен…
 - Помню. Ты в метро хотел спасти суицидника. Это ведь был ты? - резко оборвала она
 - Да, может расскажешь, что здесь происходит?  Мне начинает казаться,  что недоумение скоро прирастет к моему лицу - жалостливо сказал Бен
 - Откуда мне знать, что у тебя здесь происходит? Я проснулась у себя дома, неделю назад. Пробыла в своей комнате почти пять дней взаперти,  потом отец сказал валить из дома, подготавливал какие то документы и вместе с ними выпер на улицу.  - буйно жестикулируя она повышала голос с каждым произнесенным словом. - Люди в городе подсказали мне куда нужно идти что бы попасть в Локсар, а уже в здесь меня поймали и затащили сюда. - сказала Сара, как будто гордилась таким времяпровождением. - Теперь твоя история. - она подняла бровь и уставилась на Бена.
 - Все точно так же, только я проснулся сегодня - сказал Бен, решив не углубляться в подробности
 - Твои родители, они…?
 - Нет, мать и отец живы, они и отправили меня сюда. - парень уже выучил прием скрывать свой страх и говорил ровным голосом.
 - Понятно - с задумчивым видом, она развалилась на кровати, по ту сторону стола и погрузилась в свои мысли.

«Опрятная, милая девушка» - задумался Бен. С ее внешностью совсем не вязалось ее поведение, несколько минут она молчала, а потом сказала:
 -  Мой отец забрал весь концентрат и мать погибла. Я ее даже не успела увидеть. Эта сволочь специально держала меня взаперти что бы я ничего не узнала.
 - С чего ты взяла? - с недоумением произнес Бен
 - Он сказал мне это когда выгнал меня из дома, я и сама бы там не осталась, жить с таким ублюдком не собираюсь - на глазах Сары навернулись слезы, одна предательски скатилась по щеке, а голос начал ломаться  - Моя жизнь полное дерьмо. Больше всего я хотела прыгнуть под трансфишер вместе с тем суицидником, но не смогла. - она еще что-то пыталась сказать, но рыдание поглотило все ее слова.
 - Извини за… сочувствую. Отец и правда ублюдок…


Комната  наполнился отчаянием, и с каждым всхлипом Сары воздух как проводник передавал это чувство Бену. Девушка сидела на стуле прижав колени к груди и смотрела в одну точку, периодически шваркая носом. Она наклонила голову, так что подбородок касался ее коленей и шляпа упала с ее головы. Черные как ночь волосы стекли на ее плечи, закрывая лицо. Она резко подняла голову и посмотрела на парня, в ожидании что Бен что-то скажет. Не понимая намека он  сделал вопросительное лицо, и тогда она кивнула на дверь. Ручка снова провернулась, Сара вздрогнула и спустила ноги на пол, в комнату вошел мальчик лет восемнадцати на вид, без охранников. Бен сразу понял что этот тип употреблял концентрат. Он был низкого роста и одет в синий костюм с бабочкой, пиджак на двух пуговицах, белая рубашка, начищенные до блеска черные туфли. Мальчик окинул ребят оценивающим взглядом и произнес:

 - Выглядите как сироты  - без всяких эмоций он хотел было подойти ближе, но продолжил:

- Извините за бестактность, меня зовут Томас Линц.

 - Сочту нужным: вам необходимо принять душ и поесть, снимайте свои лохмотья - Том выдержал паузу и указал на аккуратно сложенные на  кровати вещи - Я сам подбирал их.  - он слегка улыбнулся.
- Приятного аппетита, я вернусь к восьми часам. - Он ловко отодвинул рукав пиджака, что бы проверить время, а после окинул парочку взглядом

 - Бенджамин? Сара?
 - А.. Да, спасибо - отойдя от шока, сказал Бен.
 - Я пошла в душ - с недовольным лицом прошипела девушка.
 - Скоро вернусь, а пока располагайтесь и приведите себя в порядок - сказал Том и покинул комнату

Сара захлопнула дверь в душевую, с таким грохотом что блюда подскочили на столе. Бен присел на кровать и вновь почувствовал запах отчаяния, он на столько сильный, как если бы в помещении шесть квадратных метров разом выкурили сигарет штук пятьдесят не самого лучшего качества. Это зловоние пронизывало одежду,  тело, мысли, не смотря на всю обстановку в комнате. Сквозь окно красовалсяв лучах заката  Локсар, всего несколько часов в нем делало тебя его частью, маленькой крупицей в калейдоскопе событий. Но больше всего парню хотелось вернуться к родителям. Бен знал - его ни за что не бросят - частичка  правды в море неизвестности. То,  что случилось с Сарой вряд ли повторится в его судьбе.
 «Если бы не они, меня бы не было и если не я, не будет их», - его вдруг осенила простая вещь, умещающаяся в лозунг Локсара  - “ДЕТИ - ЭТО  НАША ЖИЗНЬ”.  Еще немного поразмышляв над пережитым днем, Бен принялся за ужин, не дожидаясь Сару, жадно хватая все приготовленное.

 - Мог бы и подождать меня,  - вытирая волосы сказала Сара, кажется к ней вернулось настроение. Она с улыбкой подошла к столу и начала уплетать вместе с Бенджамином.
 - Извини, это выглядит так аппетитно, я не смог устоять - с набитым ртом промямлил парень.
  - Да уж, выглядит ужасно вкусно, век не ела таких… - она схватила пирожное, и жадно откусила большую его часть. Сара была сильно голодной, после бродячей жизни кусок пирожного был для нее  даром свыше.

 К тому времени как ребята смели со все со стола, времени оставалось пять минут. Бен с полным животом раскинулся на стуле и посмотрел на часы:
- Одеваемся, он сейчас придет!
 - Кто? - с недоумением спросила Сара, не дождавшись ответа она лениво  посмотрела на часы и шепотом сказала - Точно, малявка. А ты ведь даже не сходил в душ -  рассмеялась она.
 - Надеюсь он не заметит, одеваемся - сказал он, натягивая штаны
- Только не подглядывай!

Часы начали бить, отсчитывая до восьми, когда Бен застегивал платье Сары. Он осторожно проводя замок убирал волосы, что бы не защимить их молнией - шрам. Двадцать шесть.
«Что за...? У меня бесконечность». Он еще раз провел ладонью по затылку что бы убедиться. Знак сменил форму.
- Что это может значить? - поняв что произнес это вслух, продолжил - Сара, у тебя на затылке…
 - Молчи, потом поговорим об этом. - отрезала она

   *  *  *


 - Теперь другое дело! - промелькнула улыбка в  выражении лица Тома - Добро пожаловать в ФИНИШ, присаживайтесь, пожалуйста. Буду кратким. Он вздохнул что бы набрать полную грудь для следующей речи и замер.

- Присядьте!

 Пара от резкого крика совсем растерялась и они все же присели. Том снова набрал полную грудь и продолжил.

 -  Тебе, Бенджамин, через месяц шестнадцать, так?
 -  Верно
 - Сара? тебе уже шестнадцать?
 - Да - сказала она уверенно, слишком уверенно для девушки
 - ФИНИШ поможет вам использовать ваш возраст во блага вас самих, во блага ваших родных и во блага Локсара.
 - Мне плевать на родных и ваш Локсар - прервала его  Сара, подняв ногу на ногу.
 - Это уже не имеет значения, все ваши документы у нас - циничным взглядом провел он по девушке - Настоятельно прошу не перебивать меня. Так вот, буквально несколько месяцев назад в Радеме … - он остановился что бы набрать воздух и выпалил - В общем. Потери несут все, и вы в том числе. Если одна шестерня не крутится, гибнет вся система, надеюсь вы это понимаете. Радем построен для несовершеннолетних, остальных защита просто не пропускает. - он остановился, видимо от того, что забыл подготовленную речь.Ткнул себя большим пальцем в грудь и кивнул - Поэтому я хочу попросить вас…
-  С чего нам тебе помогать-то, мелочь? - грубо оборвала его девушка
- Сара! - теперь она начала раздражать не только Тома - Я хочу дослушать без твоих комментариев! - выкрикнул ей Бен.
- А что тут слушать? Он нас двоих хочет выкинуть туда, где происходит что-то такое, что аж “шестерни не крутятся”! Этого не достаточно? Лично мне все понятно. - едва не крича сказала девушка.
- Так вот - невозмутимо продолжил Том - Отчасти твоя подружка права, но вас не двое, мы набрали целую группу. Если все  пройдет успешно, я гарантирую вам, и вашим родным что вы ни в чем не будете нуждаться. Естественно жилье в Локсаре уже зарезервировано на ваши имена. С ребятами я вас познакомлю завтра, это все что я хотел вам сказать, заранее спасибо за понимание. - он стал на удивление вежлив, и даже поклонился
 - Стой! Я обещал родителям вернуться сегодня домой.
 - Вернуться не получится - он скользнул взглядом по полным ненависти глазам Бена и развернувшись к паре спиной добавил  - Остальное вам знать пока не нужно. Отдыхайте, завтра вас ждет насыщенный день.

Бен не успел сказать ни слова ему в ответ,  дверь захлопнулась.
- Смылся - с досадой буркнул Бен.
Видимо эта черта, недоговаривать и уходить, присутствовала во всех людях заполнявших Локсар.
Ребята на некоторое время погрузились в свои мысли, обдумывая услышанное.
«Ради родителей... хоть куда, по-крайней мере они единственные кого я помню. Хотя могли бы сразу сказать условия этой шарашки, если знали конечно... а вот Сара… » - начал внутренний монолог Бен и тут же вспомнил.


- Что значит 26?
- Дней, до моего совершеннолетия - грустно произнесла девушка и отвела взгляд
- Ты соврала ему? Зачем?  - Бен пристально посмотрел на нее в ожидании ответа?
- Ну.. - закатив глаза она нехотя продолжила - Я бродила по городу, меня приютили в парке местные бездомные,они мне рассказали… Знала что меня отправят в Радем.  Извини, Бен. - она опустила глаза с виноватым видом и продолжила - Мне осточертело есть вонючих хамелеонов и крыс, и укрываться от дождя в колоннах парка, я попросила подделать документы одного из бродяг, что бы оказаться здесь, а в замен пообещала мой концентрат, который получу в Радеме. Я сделала это, что бы исчезнуть из жизни моего отца, что бы этот ублюдок даже мой труп не смог найти.
В душе, конечно, Сару претила мысль идти в ФИНИШ, ее привело сюда скорее месть, нежели алчное желание на вариться .

- Что за Радем вообще?
- Концентрат, его можно получить только из ребенка. Что бы мир не полетел к чертям собачьим нас отделили от взрослых, а место для детей назвали Радем. Все через него проходят.
- И я тоже…?
- Ты там почти всю жизнь прожил. Совсем ничего не знаешь что-ли?

Бенджамин споткнулся на ровном месте, да и глаза у парня были никак не меньше центовика. Гнетущие мысли поселились в голове, «Чертова актриса, зачем же она мне врала? И мой возраст сразу же спросила, продуманная....  - промелькнула мысль и тут же испарилась. - Наверное ее можно понять, не знаю что бы со мной было если бы мои родители со мной так обошлись, да и первому встречному рассказывать такие вещи, действительно не стоит» - он сделал успокаивающий для себя вывод и на секунду  представил как она поедает недожаренную тушу пресмыкающегося, его передернуло.

  - Я… Я видел девушку, чуть ниже тебя, со светлыми волосами, мы с ней говорили о числах на затылке… Казалось это мне просто приснилось, но теперь... Ты... Помнишь что ты делала в Радеме?
     - Нет. Я помню только, что очень хотела увидеть родителей, и видишь как все обернулось? - она кажется часами могла парафинить отца, но Бен не стал продолжать эту тему.
-  Посмотри что у меня на затылке - сказал парень - Пожалуйста.

 Девушка подошла к парню сзади, обхватила одной рукой его шею, а другой подняла волосы с затылка и по телу прошла приятная волна мурашек.

            - Семьсот пятьдесят восемь, надо же, а выглядишь на все сто! - пустилась в смех Сара - То есть, на восемнадцать я хотела сказать - теперь пара засмеялась вместе.


Ее смех такой пронзительный, она казалась самой счастливой девушкой на земле, беззаботная кареглазая бунтарка заливалась смехом и в тот момент рядом с ней, все навалившиеся проблемы Бена уходили на второй план. Она сняла туфли и рухнулась в платье на кровать, продолжая улыбаться и думать о чем то своем.

  -  Ты казался мне занудой
-  Ну спасибо - иронично усмехнувшись сказал Бен, и тоже прилег на свою кровать
-  Думаешь, мы справимся?
- Думаешь, у нас есть выбор? - если бы Бен сказал это на пол секунды раньше получилось бы синхронно с Сарой. Ребята не стали отвечать друг другу, считая эти вопросы риторическими. Спросить - не значит ответить, даже от озвученной мысли становится легче.

 Бен  долго не мог уснуть, теперь, он не совсем уверен нужно ли было ему знать все это, по-крайней мере голова уже не болела от вопросов -  Малявка дал хорошее обезболивающее своими ответами. Бен стянул с себя одежду и скинул ее на пол.

«Пенни в Радеме?  - невольно вопросил он сам у себя - Последние воспоминания о ней совсем смутные, мы с ней точно были в Радеме. А Сара, - резко мысль в его голове сменила ход  - Она чудная девушка, в ней есть собственная сила притяжения, она сладко спит в своей постели напротив. Так устала что даже не хватило сил раздеться… - Что за чушь я несу?».
Чувство вины перед Пэнни  не на шутку разгорелось, девчонка, которую он не помнил, помнило его сердце: до боли в груди. Еще одна мысль о Саре, и укол вины перед Пэнни разольется по всему его телу.

- Мне нужно отправится в Радем. - неожиданно для себя, сказал он вслух, а мысленно продолжил.
«Ради Пэнни, во блага родителей...». - он чуть было не добавил по инерции  “во блага Локсара”, но Сара  вовремя остановила нить мысли нарушив тишину

-  Спи уже, лохматый парень .
- Спокойной ночи... - Бен пару секунд придумывал ответное прозвище.
      - Бунтарка