Здоровье

Татьяна Столяренко
Я благодарна тем врачам, которые «от Бога».   В 25 лет я встретилась именно с таким.  После проведения исследований врач взял мою медицинскую карточку и стал ее изучать: «Так, была у окулиста…  Здорова…  После меня записалась уже на прием к нервопатологу... Так.  Вот тебе сок подорожника. Ты-здорова,  меняй работу, место жительство и мужа и больше, чтобы я тебя здесь не видел».  В течение 3 месяцев я так и сделала, и  все болезненные симптомы  прекратились.   Я часто вспоминаю этого врача с большой благодарностью в душе. 
 Все «работает».  Здоровье возвращается сразу после изменений. Получается, что когда мы что-то делаем неправильно или делаем не вовремя (топчемся на месте), появляется болезнь.
Болезнь – это неправильная жизнь души.  Обязательно существуют причины, которые дают состояние нездоровья.   Здесь важно разобраться.  Мудрые  врачи  тоже пытаются помочь пациентам, объясняя психологические причины заболевания.  Иногда причиной заболевания является неправильное мировоззрение человека.  Важно понять, коль возникло заболевание, необходимо срочно что-то делать. Выявлять причину заболевания.  И убирать ее.  Об этом хорошо написано в книгах  Некрасова, Луизы Хэй …   Главное здесь сразу взять на себя ответственность за собственное здоровье и не перекладывать ответственность на врачей. (Если, вы, конечно, хотите положительных результатов).  Врач будет пытаться лечить следствие.  А вы должны убрать причину.  Не поленитесь,  изучите практики лечения и исцеления. В  интернете вы найдете много  интересного.  Задавайте вопросы своему лечащему врачу.  По ответам врача вы поймете, стоит ли дальше с ним иметь дело.  Таким образом, вы сможете выйти на тех людей, которые реально вам могут помочь. Но на тот момент вы будете разбираться в заболевании и методах лечения не хуже врача.

Как же правильно поступить, если все-таки появилась боль?
Все нужно делать вовремя.  И  реагировать на боль  в теле нужно тоже вовремя.  Без паники, без страха разберитесь в своем состоянии, и быстро действуйте.  И помните о том, что безвыходных ситуаций не бывает!  Все в нашем мире возможно, исцеление в том числе! Многие болезни можно вылечить без операций. Организм обладает высокой степенью само восстанавливаться. 
Когда я слышу о космической сумме на лечение, я сразу понимаю, что человек сдался, он пошел на поводу у медицины, и полностью переложил ответственность за свое здоровье и жизнь на врачей.
Большинство заболеваний можно вылечить небольшими и доступными для человека деньгами.   
Важно,  не доводить свое тело до болезни. Здоровый образ жизни еще никто не отменял.
Это и применение БАДов,  правильное питание, физические упражнения.
Много рекомендаций для поддержания хорошего здоровья можно  найти в трудах Николая Амосова, профессора Ивана Неумывакина.
Что касается причин заболеваний, то важно проводить профилактические мероприятия по выявлению потенциальных причин нездоровья.
Я имею в виду чистку своего биополя  от всего ненужного.  Можно использовать молитвы, можно проводить медитативные практики очищения.
Важно это делать минимум раз в день. А при плохом самочувствии или плохом настроении – несколько раз в день.
Мне нравятся методики, описанные в книге Аморы Гуань Инь «Послание Плеяд».
Очень интересная информация дается в книге Элизабет К. Профет «Космические часы».  В этой книге обратите внимание на таблицы №12 и №11.
Вначале нужно очистить себя от негативных качеств (табл №12), а затем наполнить себя позитивно-созидательными энергиями (табл №11).
Процесс очищения и восстановления обязательно сопровождайте  обращением к Богу, ангелам, архангелам, Иисусу, Божьей Матери…помочь вам.  Просите направить на вас энергию исцеления.
В свое время мне помогли книги Йога Рамачараки.
Тогда я только начинала изучать философские книги.  Процесс шел очень медленно. Я экспериментировала.  Моей первой книгой была книга Йога Рамачараки «Основы миропонимания индийских  йогов».  Скорость чтения была – 1 страница в час. Но меня радовало, что когда я ее читала, у меня головная боль проходила, и мое состояние выравнивалось и гармонизировалось.  Постепенно скорость  чтения увеличивалась. 
В момент начала чтения книги  мой вибрационный уровень был значительно ниже, чем уровень книги.  Поэтому и скорость чтения была очень маленькой.  По мере продвижения, мой уровень повышался и скорость увеличивалась.
Для внутренней гармонизации мне помогала книга  Йога Рамачараки «Раджа-Йога».  Мантры я заучивала наизусть. 
Этими методиками вы сможете поддерживать свое тело в здоровом состоянии, своевременно очищая его, и своевременно  наполняя необходимыми энергиями
Как быть, когда болеют дети?  Причины заболеваний у детей хранятся у его родителей, а если точнее, в матери.  Через энергетическую пуповину ребенок получает от матери, как хорошее, так и не очень хорошее.  Как только мать очищается, в большинстве случаев ребенок выздоравливает.
Причинами заболеваний у ребенка могут быть его ошибки в прошлых воплощениях. Такой случай описан в книге Мэнли Холл «Слово к мудрым».
Книга  несет не только богатую информацию, но и дает очень емкие мудрые рекомендации врачам  и  всем, кто ищет ответы на вопросы.
Можно подытожить.  У здоровья несколько составляющих:
Это работа над собою, над своим «внутренним миром».
А на физическом плане – правильные действия  и здоровый образ жизни.
В этом очерке я попыталась только дать ориентиры  для хорошего самочувствия.  На самом деле все гораздо интереснее. 
Человек   является сыном или дочерью Бога.  А по наследству дети обладают способностями их родителей.  Очень информативна в этом отношении «Книга Иисуса» Куллена.
В этой книге можно найти методики исцеления, в том числе те, которые использовал Иисус. 
Будьте всегда здоровы и верьте в себя и в Бога! Все в нашем мире возможно!