Кому волшебница, а для кого-то просто ведьма

Оксана Бендюкова
Интересные события происходят на этой неделе... сейчас расскажу )
Уже с год состою в одной закрытой группе на FB - про взаимовыгодный поиск работников и работодателей, без каких-либо посредников. Четкие правила, много участников, живая, пульсирующая группа, большое количество моих знакомых и друзей в ней состоят.. Короче - классика успеха!
 
И понадобилась мне их помощь. Думаю я: други-то плохого не посоветуют, народ там проверенный, если кто и будет подозрительный - так у одногруппников всегда можно уточнить впечатления. Пошла я писать пост про то, что разыскивается личный помощник. Просто написать - скучно же, затеряется в ворохе букв и картинок... Решила я добавить немного эпатажа! Ну и народ заставить улыбнуться - ложка юмора никогда еще не вредила никому :)
 
Отличный результат получила - за 1 сутки больше 50 резюме, а уж сколько сотен коментов - перестала считать. На следующий день со спокойной душой занялась делами в городе - весь день в разъездах, значит, не до инета мне... А письма и комменты все идут, телефон тренькает ))))
 
И вот утром я с мурлыкающим настроением открываю заветную страничку.... а поста нет. Упс. Большой такой упс, жирный, скользкий и пакостью отдает... :( Давай я его искать - ведь не могли его далеко вниз засунуть, если еще полчаса назад телефон про новые комменты радостно булькал! И листала я, и в лупу смотрела, и буковки проверяла, и админам писала.... как сквозь землю провалился!
 
Тогда пишу я снова в группе и сетую - ребятки, трабл какой-то, хотела всем ответить, но что-то нет поста. На что получаю оплеуху от наиболее буйной части общества - мол нефиг писать и сваливать, ты, мол, самолюбие потешила и свалила, а тут народ разбушевался, опасность почуял, разборки строить и к порядку призывать, о высокодуховном рассуждать! Я, значит, всем по-улыбалась, сказала радостное "спасибо" за то, что на волне столь мощного негатива я умудрилась получить больше 100 писем в личку и все они с резюмешками и с благодарностью за улыбку от прочитанного в пасмурный рабочий день. А вот писем с угрозами наказаний (от участников группы), подозрениями о покушении на честь и достоинство искомого PA, или предупреждение о бане (а логичнее было бы админам написать мне просьбу убрать пост или ответить на коменты разбушевавшихся...) - ну не было ни одного такого!
 
А теперь, финал! Тыдыщ: и этот пост удалили без предупреждения, более того, выкинули из группы, и, скорее всего саму группу переименовали, тк найти я ее не могу )))))))))
 
Пишу я это все и думаю... Наиярчайшие примеры:
- дисквалификации админов - только один из троих ответил мене в лс, и то отмахнулся, мол "куча постов и удалений, я не отслеживаю"; остальные не удосужились даже ответить, и все меня заблокировали (и ведь я ни одного грубого слова не сказала, лишь задала вопрос, почему меня не предупредили перед удалением, может в комментах была наиценнейшая не только для меня, но и еще для-кого-нибудь инфа; ведь нельзя оставлять письма без ответа, так почему?!)
- дефицита мелков - тараканов занять нечем большому числу людей, праздно шатающихся в сети и не читающих то, что позволяют себе комментировать, не владеющих предметм, о котором рассуждают, более того, переворачивая смысл сказанного настолько, что пропадает како-либо желание объяснять
- раздувания слонов из мух (wow, такого масштаба я еще не видела:) )
- быстрого обучения: новые трактовки ФЗ, статей ТК РФ, новых матерных слов и формулировок для троллинга
- в любом обществе найдутся те, кто рассуждает, но их забивают камнями-фразами-плевками те, кому лень думать (отдельное спасибо той большой группе лиц, которая рассуждала на тему и по поводу - вдумчиво, разносторонне и неоднозначно!)
- отличного чувства юмора и прекрасных острот читателей, ведь фраза, с которой все началось, звучала так: "Возьму девочку на содержание".
 
Спасибо вам, люди! Вы каждый день учите меня тому, что с вами нельзя быть доброй, ласковой, юморной волшебницей, и уничтожаете на корню все мои желания сделать мир более комфортным, дать возможности и исполнить ваши желания. Только корни, видно, глубоко сидят.
Хороших всем выходных!
 
Кому волшебница, а для кого-то просто ведьма.

24 апреля 2015 года