Новопровинциал чаша сия не минует

Антон Данилец
Рисунок: Муза Гиперборейская

Колонна Света неспешно испускала молекулы Света-Времени…
Мы с Алей лежали, как-будто бы собирая в горсти, ощущения и чувства, только что выплеснутые нами в Акте Любви…
Здесь, рядом с граалем, ощущения и чувства не уходили – в никуда…
Они поглощались, абсорбировались молекулами Времени-Светом, а потом – испускались ими, необыкновенными сполохами…
Их рой, окружающий колонну Света, поднимающуюся из грааля, казался сейчас куда более насыщенным и плотным, по сравнению с тем, каковым он был в прошлую ночь…
Колонна…
Свет…
Они явно откликались на нас…
Дарили, какую-то таинственную, ни на что не похожую энергию…
И – любовались, чувствами и эмоциями, которые вызывали у нас…
Чем был этот грааль…
Я видел его уже второй раз…
Я наслаждался им…
Делился с ним…
Брал у него…
Отдавал – ему…
И – совсем не знал, что Он такое…
Или – может быть, кто Он такой…
В общем-то это не было чем то из «ряда вон выходящего»…
Мы же не обращаем внимания на цветок или травинку, которые так же питают нас кислородом и забирают углекислоту нашего дыхания…
Которые питают наши эмоции и поглощают наше настроение…
В них – нет вещественности…
Они не предметны…
И оттого, как будто не осязаемы…
Хотя, в тоже время…
Вот же, они – рядом…
И в граале тоже не…
Ощущалось материальности, что ли…
Я даже не могу описать себе саму его чашу…
В ней не было ничего… что имело бы, черты запоминаемости…
Ни орнамента, ни узора…
Ни, даже цвета…
Как может быть назван цвет, который невозможно описать?
Таким и был этот самый цвет грааля…
- Аля, - я говорил тихо, но наши чувства были необыкновенно обострены…
Я мог не продолжать…
- Посмотри его, - обнаженная Аля, чуть приподнялась над нашим ложем, грациозно оперлась на локоть… и притянула грааль ближе к нам…
Колонна Света, как будто бы нехотя, последовала вслед за чашей…
Немного – отклонилась…
Но, через миг снова стала возвышаться вертикально вверх…
Колонна Света была чуть уже самой чаши…
Чаша имела сантиметров 30 в диаметре…
Или чуть меньше…
Её форма приближалась к кругу, но…
Не была идеальной окружностью, не была она и симметричной, относительно какой-то оси…
Глубины в чаше было на мою ладонь, сантиметров 10 – 15…
На дне тонким слоем был рассыпан поразительно яркий песок…
Каждая перинка, лежала как будто бы по отдельности…
Я смотрел на грааль и старался запомнить, впитать его своей памятью…
- Можешь взять его в руки, - тихо сказал Аля…
И добавила, зачем-то:
- Он не кусается и не обжигает…
Я – примерился на миг и…
Взял чашу в руки…
Чаша податливо легла в мои руки…
Я бы сказал:
- Как грудь любящей женщины… и я
Сказал это…
Но…
Никаких ощущений, никаких чувств…
Я не понял даже…
- Из чего сделана чаша?...
Аля ответила:
-… пытался определить, носил на экспертизы… однозначных выводов – нет…
- Как это? – конечно же, я был удивлен…
- Вот так, - ответила мне Аля…
- Просто…, Никто не определил наверняка.
Понимая мое недоумение, Аля, пояснила мне:
- … никому не хотел её оставлять…, отпускать от себя, хотя бы на миг…
- А – потом…, - продолжал упорствовать я…
- А потом – Он … ушёл… умер… в общем, ты знаешь…
Я знал…
- А – ты? - …
- Я что – я…? – Аля явно не думала о том, чтобы вести какие-то самостоятельные исследования грааля…
- Что я…, - продолжала она…
- Я испугалась этой чаши…, избегала ее, и… не могла никому отдать…
- Отдать!!? – я и сам не допускал возможности такого поворота событий…
- Я, - стала говорить мне Аля,
- Когда умер … не знала, где чаша…, потом было расследование… Он ведь как-то мгновенно ушел… Вчера еще, был… а сегодня – нет… Даже расследование было… Я ведь уезжала на два дня тогда… Все было – отлично… А приехала, дом опечатан… Соседи сказали… Как оборвалось всё… Милиция, прокуратура… Расследовали чего-то… Экспертиза показала – естественные причины… Успокоилось все…, как будто… Потом – похороны… Потом… Потом… Потом…
Аля говорила не громко…
Почти – шептала…
Но в ее голосе ощущалось неподдельное волнение…
Испуг, напряжение
Её тело – необычайно напряглось и вытянулось, как струна, глаза – блистали яростными огоньками и, едва, не источали молнии…
Я – осторожно поставил чашу на место…
Дождался, когда через миг колонна Света, снова станет вертикально…
И – сказал, тоже шепотом, проникновенно и спокойно… -
Насколько мог…
- Потом, не важно, что было потом…, - мне хотелось успокоить Алю…
- Важно, то, что сейчас – мы рядом…
Я обнял и поцеловал её…
Поцеловал так,
Как будто хотел выпить – выпить всю, целиком…
Аля, как будто бы размякла, растеклась у меня в руках…
Необыкновенно привлекательная, блестяще красивая, абсолютно голая, открытая…
- Данила, - прошептала она…
- Когда ты пришел в редакцию в первый раз… Я зразу же поняла… Я хочу доверять тебя… мне хочется доверять тебе… я – буду доверять тебе… Что бы не случилось…
Даже… Даже… Даже…
Если ты скажешь, что я – не нужна тебе…