Переписка с другом-ядерщиком о вере и не только

Майоров Дмитрий Николаевич
Андрей...  Дима,привет! Как дела?
1 июл 2013

Я...Андрей, все хорошо. С сентября на кафедру физики с кафедры философии перевожусь

Андрей...Интересно, в каком качестве?
2 июл 2013

Я...Специалист) Буду бурильщикам и газовикам силу Кориолиса демонстрировать и вычислять емкость индуктивность и емкость на мостике Вина, да и наукой предлагают занятся
7 мая 2014

Я...Христос Воскресе! С днем Радио,  с днем Победы! Поздравляем от души с праздниками! Майоровы
19 мая 2014

Я...Мира всем нам и нашим детям и внукам!
4 апр

Андрей...А вот ещё свадьба была 1988 г....

5 апр

Я...Твоя же свадьба!)
Благодарю за фото! Приятно вспомнить. Ты, Андрей, дед уже?) Не могу связаться с С НАШИМИ ДРУЗЬЯМИ ИЗ ТОМСКА. Может, Петя обиделся за развал Радио ФТФ? Я ничего
уже поделать не мог... Развал всего. А с1991 года ушел в Церковь и до сих пор не жалею.

Андрей...Никакого развала не было, ход времени, молодёжь погналась за другими ценностями

Я...Да и политех, и факультет на месте. Только мы уже другие, нельзя в одну реку войти дважды

Андрей...Войти нельзя, но оглянуться можно

Я...А я впоминаю про жену Лотову

Андрей...??

Я...Не ВЕРНУТЬСЯ туда. Время линейно и одно направлено в одну сторону
Библейская аллюзия
С женой Лота. Христос советовал о ней помнить
Она окаменела, обернувшись на Содом, из которого бежали перед его казнью. А Лот овдовел

#u9b439b439bs#
Андрей... Мощная информативная база, с возможностью многочисленных ссылок :-)
С точки зрения математики набор лемм , с помощью которых доказываются теоремы

Почти по Спинозе и Витгенштейну

Андрей...А кто нам выбирает леммы ?

Я...Не все в мире сводимо к логической редукции

Андрей...Опыт - сын ошибок трудных !

Истинность самой математики не ДОКАЗЫВАЕТСЯ внутри математики! Нужны априорные суждения вне ее круга лемм. Это Курт Гёдель в 1932 г. доказал

Андрей...Люди смотрят на камни, а они всегда падают вниз

Я...Вера в Бога выше разума. Она недоказуема, Но она с разумом в неразрывном союзе. Без него она глупа. Но разум без веры слеп

Андрей...Митрий у меня зять араб-мусульманин, стараюсь на эти темы не говорить - бесполезно

Я...А твой аргумент высказал еще Давид Юм в 18 веке.  Наша способность к априорным суждениям не есть доказательство внематериального мира идей. Она лишь силы привычки от наблюдения за повседневностью. Поэтому вера недоказуема
В принципе

Андрей...Энциклопедичность - полезное приобретение из подобных бесед

Я...Араб суннит, ваххабит м почитатель Аль Газзали, боровшегося в 13 в.   против пантеизма ибн Сины?
Да поверхностный я человек. Я закончил Московскую Духовную Академию заочно и знания мои заочные

Андрей...Продвинутый мусульманин закончивший британский факультет и уехавший подальше от горячих мест в Лос-Анжелес и дети (внуки 2) - американцы, вот такой космополитизм

Я...Я там осенью был. В Калифорнии

Андрей...Сам я конечно симпатизирую православию

Шурик,  с ФТФ друг пригласил.

Андрей... это  с вашего курса?

Я...Хорошо) я православный диакон. Как теща говорит: "Понтов много-толку мало" Она права!)

Андрей...Я думаю, что у каждого в голове свои тараканы

Я...Шурик на 4 года моложе меня курсом, с единички. Там он программист

Андрей...Как Калифорния понравилась ?

Я...Ты к детям ездил туда, в Голливуд?
Как рай там погода

Андрей...Жил я и в Л.А. и в Майами тоже
В Л.А. лучшая погода и природа необычна

Я...Я только был в Сан Франциско, Беркли, Стенфорде
Пролетом в Детройте,Атланте

Андрей...Я туда в следующий раз , на машине собираюсь, Форт Росс хочу посмотреть, там праздники русские бывают
Был в Лас-Вегасе - не понравилось - город жёлтого дьявола

Я...Но этого мало для знакомства со страной. Советую посетить храм св. Иоанна Сан-Франциского, проспект Гири. Он умер в 1966. Русский святой
Я в библиотеках и храмах был для работы над диссертаций по богословию
Дети ислам приняли?

Андрей...Дочь я проглядел, но зато стала спокойнее правду говорит, бедным помогает

Андрей...Трудно в наше время атеистам !

Я...Ислам лучше безбожия. Бог им Судья.  Я знаю очень порядочных и искренних имамов
Но верю, что истина в Православии

Андрей...хорошо , что есть общечеловеческие ценности !

Я...Ты там же трудишься, в НИИ ЯФ? В храм ходишь?)

Андрей...Нет , я там 3 года всего отработал, затем коммерция с друзьями-физиками, многие покрестились из них, но я лишь симпатизирую, как истинный материалист
На этой мажорной ноте . позволь закончить, почивать пора !

Я...Спокойной ночи, Андрей!
21 мая

09:35
Я...Физики-ядерщики шутят:
"К лицам, проживающим в радиусе 20 км от места аварии обращаться с приставкой "фон", в радиусе 10 км — "ваша светлость", в радиусе 5 км –"ваше сиятельство".