Лучик

Оркинус Орка
Ты - словно лучик солнца среди туч,
Коснувшийся моей холодной кожи,
Поверь, я потерять тебя боюсь,
Хотя совсем недавно мы знакомы.

Судьба не зря свела наши пути,
Июльской ночью встреча неслучайна,
До сердца моего коснулся ты,
А это значит - я ещё живая.

С тобой легко, спокойно, хорошо,
Я знаю, ты всегда меня согреешь
Своим апрельским солнечным теплом,
В минуты трудные меня поддержишь.

Хочу я на плече твоём уснуть,
Закрыв глаза, забыться на минуту,
Я за тобой пойду, и пусть наш труден путь,
Моя ладонь в твоей отныне будет.

В глаза твои несмело посмотрю,
И не унять мне мой душевный трепет,
По взгляду ты поймёшь, о чём молчу,
Щеки моей коснувшись, словно ветер.

Обнимешь меня искренне, так крепко,
От счастья своего хочу кричать,
И каждой тонкой клеточкою тела:
"Я не отдам тебя...", - безудержно шептать...

Рассвет я наш с тобою вспоминаю
Среди безлюдной улицы волшебной,
Прохладный шёпот ветра, крики чаек,
Но я твоим теплом была согрета.

Всё в этом мире вовсе неслучайно,
И сколько бы не пройдено дорог,
Однажды наши души повстречались,
А значит - это завещал нам Бог... (с)


ORCINUS ORCA, 12.07.2015 - 25.07.2015