Тропа войны за счастье. Глава 11. Мысли вслух

Ужас На Крыльях Ночи
7:30
Вадим стоял, потрясенный прочтенным.
- Это что, шутка?
У него не укладывалось в голове происходящее.
- Да не может такого быть! Что за...
Он перечел письмо.
- Вот сука, она что, издевается надо мной? Блин, даже времени нет думать над этим, на работу надо!

8:15
Вадим уже пришел на работу. В это время клиентов еще не было, и у него было много времени, чтобы не отвлекаться на них и спокойно всё обдумать.
- Да как она могла так поступить! Она же говорила, что любит меня! Блин, да не просто говорила, она же любит меня! Какого хрена она так поступила? Вот пойми эту женскую логику! Для них самое логичное то, что категорически не логично! Ну разве если любит, то бросит? Почему она ушла? А может... она меня разлюбила?
Эта мысль его как громом поразила.
- Что я сделал не так, что она разлюбила меня?

13:00
Мозги Вадима уже кипели от того, что он думал про уход Норы. Да еще и клиенты: улыбаться им надо и про сотовые рассказывать. В то время, как улыбка никак не хотела появляться на его лице. Ему даже тяжело было пересиливать себя, чтобы улыбаться. Насилу, он выдавливал из себя улыбку на одной стороне лица.
Зазвонил будильник Норы. Она его поставила, чтобы не проспать целый день, хотя уснуть смогла только под утро.
Проснувшись, она ужаснулась своему поступку. Как будто протрезвела после сильной пьянки.
- Блин, что я наделала! Я же его теперь никогда не увижу, никогда не буду с ним, он меня не обнимет, не поцелует...
Нора начала накручивать себя и снова довела себя до слез.

14:00
Время обеда и Вадим пошел в кафе, которое находилось неподалеку от его работы. Он специально туда пошел, чтобы побыть одному и спокойно подумать.
- Может, я на нее слишком сильно надавил? И что значит - не возбуждаю ее? Я ее перестал возбуждать? Она больше не хочет меня? Она действительно разлюбила меня?
Он с такой силой пнул вилкой мясо, что оно вылетело с тарелки и упало на пол. Он еще больше разозлился на Нору, потому что упал довольно вкусный кусок мяса.
Нора потихоньку начала приходить в себя, когда сделала себе крепкий горячий чай, после того как проплакала в подушку.
- Нет, всё же я верно поступила. Ему действительно нужна не я. Да и не звонит он, смс не пишет. Наверно он думает так же, как и я, он наверно понял меня и согласился, что не я ему нужна.

17:00
- Так, спокойно, спокойно, - уговаривал себя Вадим. - Она вернется, позвонит и извинится. Или смс-ку напишет с извиниями. Она уже наверняка жалеет. Подожду. И чего я переживаю, конечно приползет! Они все, когда любят, до неприличия настойчивы. Надо придумать ей наказание посильнее. Чтобы потом не повадно было так поступать.
Нора в двадцатый раз посмотрела на свой телефон.
- Не звонил... - еще больше огорчилась она.

20:00
- Да что она о себе возомнила? Чего не пишет?!
Вадим быстро ходил по комнате, ожидая ее звонка.
- Как же хочется снова увидеть его, поцеловать, обнять...

23:00
- Ничего, завтра значит напишет. Подождем.
- Вадим, Хозяин... как же я хочу быть с тобой...
Но сотовые устроили друг другу байкот.

На следующий день, вечер.
- Наверно она себе уже места не находит, скоро позвонит. Ха, то, что я ей устрою, ей мало не покажется! Ну попадись мне теперь, рабыня!
Вадим предвкушал придуманное им наказание.
Норе становилось всё хуже и хуже. Она очень сильно жалела о своем поступке. Но не могла пересилить себя, чтобы связаться с ним. Ей было и стыдно, и неловко, и обидно - от того, что он не звонит.

На следующий день, перед сном.
- Вот зараза, так и не позвонила! Провинилась, так должна прибежать и в ноги мне упасть, умоляя о прощении!
- Вот и кончена красивая сказка, с принцем с черными волосами, с глазами, в которых бездна, в которую я упала и теперь до конца жизни не выбраться. Любимый... Зая...
Нора гладила подушку, представляя, что это Вадим.

На следующий день, вечер.
- Жду тебя сегодня у себя дома. Чтобы пришла. - Вадим не выдержал и отправил такое смс.
Нора аж подпрыгнула, когда услышала звук этой смс. Она быстро подбежала к телефону и прочла, что ей написал Вадим. Ей тут же захотелось примчаться к нему. Сердце стучало с бешеной скоростью. Но она вспомнила, что ему хочется не такую, как она, и что из их отношений не получится гармонии. А значит, это по любому приведет к расставанию. И поэтому лучше, если это произойдет раньше, пока она еще может держаться и не так долго они знакомы. Она надеялась, что раз они еще мало встречались, то любовь к нему у нее быстро выветрится. Она надеялась, что это лишь сильное увлечение, сексуальное, что это не настоящая любовь, хотя чувствовала, что обманывает этим саму себя.
Она так и не пришла к нему этим вечером, и не ответила ему по смс.

Следующим вечером она возвращалась с работы. Около ее подъезда неожиданно возник Вадим, схватил ее за руку, притянул к себе и крепко поцеловал. Она не могла не ответить на его поцелуй, она это и сама страстно хотела.
После этого он взял ее за руку и повел за собой. К нему домой. Ничего не говоря. Нора не смогла сопротивляться и последовала за ним, едва поспевая, потому что он шел быстрым шагом, да и шаг его был больше, чем у нее. Она летела за ним как ребенок за торопящимся куда-то родителем.
В лифт он ее буквально швырнул, потянув сильно за руку. Она даже чуть не упала. Он нажал на кнопку своего этажа и прижал Нору к стене лифта, так крепко обняв, что ей даже дышать было тяжело. Но она вытерпела это. Когда лифт приехал на его этаж, он снова взял ее за руку и повел к своей квартире. Там он насильно заставил ее встать на колени, придавив ее вниз. А сам взял ключ и открыл дверь.

- В квартиру заходи на корачках! - приказал он ей.
Нора вползла в квартиру, надеясь, что никто из соседей не выйдет, пока он с ней такое вытворяет. Ей повезло.
- Встань! - Сказал Вадим Норе, когда закрыл входную дверь.
Нора встала. Он почти сорвал с нее всю одежду, а блузку даже порвал почти пополам, срывая ее с Норы. Когда он ее всю раздел, он снова одел ей ошейник.
- Я тебе говорил, что только я могу снять с тебя ошейник! Пока я сам этого не сделал, ты моя рабыня! Так что не имеет значения, сняла его ты сама или нет! Ты - моя рабыня! Запомни это хорошенько! Поняла?
Хозяин держал ее за подбородок и смотрел ей в глаза так, что как будто просматривал все ее внутренности души. Нора кивнула.
- Хорошо, что поняла.

Он прикрепил к ошейнику не длинную железную цепочку, и повел Нору на балкон. Там он прицепил цепочку к кольцу, которое было прикреплено к стене, и сказал стоять в таком виде до тех пор, пока он сам не решит, что хватит.
- У тебя даже есть выбор. Стоять на коленях, повернувшись ко мне лицом, или стоя, но повернувшись лицом на улицу. Выбирай! Можешь стоять и так, и так.
Вадим вышел с балкона, оставив открытой дверь. Он включил телевизор и сел в кресло, с которого как раз был виден балкон и Нора на нем.

С боков балкона не было никаких заграждений. Балкон просматривался на все три стороны. Нора стояла голая, лишь в тапках, на этом балконе. Она посмотрела вниз, там ходили люди. Они в любой момент могли посмотреть на его балкон, и тогда бы увидели ее. Она посмотрела на балконы соседей, они бы тоже сразу увидели ее, если бы вышли на свои балконы. Ей стало стыдно перед соседями, прохожими. И она предпочла встать на колени, лишь бы ее никто не увидел, кроме Вадима. Она присела на коленях, но Вадим тут же окликнул ее:
- На коленях стоять должна, а не сидеть, быстро встань на колени!
Нора встала на них. Ей повезло, что на балконе был мягкий коврик, поэтому коленям не было больно. Но через 10 минут ей стало уже больно стоять на них, и она встала в другой, предложенный Хозяином вариант.

Спустя пару минут он подошел к ней и провел рукой между ее ног.
- Это наказание тебе за то, что ушла от меня, сняв ошейник. Теперь я хочу, чтобы ты снова встала на колени, но теперь уже проси у меня прощения за свой поступок!
Нора повернулась к нему лицом и снова встала на колени.
- Прости меня, Хозяин, я очень виновата, я очень сожалею, что так поступила, прости...
- Ноги целуй.
Нора так и сделала. В этот момент она услышала, как открывается дверь соседского балкона. Она дернулась, чтобы уйти с балкона, но Хозяин взял ее за волосы и не позволил встать.
- Продолжай целовать, сучка!
- Но там соседи... - попыталась спасти ситуацию Нора.
- Ты не должна думать ни о ком, кроме меня! Забудь про них! Если им хочется, то пусть смотрят. Я не против.
Норе стало очень неловко. Она ощутила запах дыма, и поняла, что сосед вышел на балкон курить. Она не могла сопротивляться Хозяину и продолжила целовать его ноги в обнаженном виде. Она понимала, что с соседского балкона, если только соседу придет в голову посмотреть в их сторону, то ее наверняка увидит этот сосед.

- Вечер добрый! - раздался голос соседа
- Здорово, Колян! Выпить хочешь?
- Да можно, у тебя есть что?
- Неа
Нора продолжала целовать ноги Хозяина.
- Схожу тогда в магазин принесу.
- Давай, возьми на закуску что-нибудь.
- Обязательно!
Нора поняла, что одним соседом Вадима был Колян, который ее тогда в парке трахал. Ей стало спокойнее, потому что Колян уже видел ее и имел.
Вадим стопой приподнял Норе подбородок.
- Можешь поменять позу, небось колени уже болят.
- Да, очень сильно болят, спасибо, Хозяин...

Он снова ушел в комнату и сел в кресло, продолжая смотреть на Нору и в телевизор. Нора снова отвернулась от него, стоя лицом к прохожим. Впрочем, прохожим не было никакого дела до того, что творится на его балконе, да и жил Вадим на предпоследнем этаже, и поэтому прохожим было бы довольно затруднительно что-либо разглядеть так высоко. Но все равно Нора переживала и ей было стыдно стоять в таком виде.
Через минут 5 к ней подошел Вадим и наклонил ее к перилам, раздвинув ей ноги. Он вошел в нее и сильно поимел ее.
- Продолжай стоять, сучка!
Его сперма текла по ее ноге, но она продолжала стоять как велел Хозяин. Он разрешил ей покурить и даже принес ей сок, чтобы она выпила. Пока они курили, он мял ее ягодицы своей рукой, потом перешел на ее грудь. Так они и курили на его балконе.

Вскоре пришел Колян и они начали пить. Нора продолжала стоять как прежде. Ребята разговаривали между собой так, будто Норы вообще не было дома у Вадима.
- Хочешь ее? - просил Коляна Вадим.
- Можно.
- Бери тогда.

Нора услышала приближающиеся шаги Коляна. Он расстегнул на своих джинсах ширинку и достал свой член. Он ее обнял и начал гладить руками грудь. Его член прикасался к ее попке, лаская ее. Нора чувствовала, как член начинает набухать и становится крепким. Колян раздвинул ей ноги и тоже вошел в нее. Его член действительно был шире и длиннее, чем у Вадима. Нора чувствовала, что если бы он был еще шире, то он бы не смог даже войти в нее. Он помещался в нее до предела по ширине. А по длине был даже длиннее, чем нужно.
Колян начал ее иметь не сильно, не входя до самого конца, хотя заполнял ее своим членом полностью. Потом он начал сильнее входить в нее и толчки стали настолько сильными, что в один раз ей стало больно и она непроизвольно вскрикнула.
Колян продолжал ее иметь, при этом одной рукой сжимая ее грудь, а другой удерживая ее за лобок. Ее крик услышала группа ребят, которые проходили мимо в этот момент. Они подняли головы и увидели обнаженную Нору, к которой сзади пристроился Колян. Один из ребят оказался наглым и крикнул:
- Эй, дай мне тоже трахнуть эту шлюху!
Но Колян как будто не слышал, что он крикнул. Он продолжал иметь Нору все сильнее и сильнее.
- Я хочу услышать твой сексуальный стон, давай, не сдерживайся, - страстно сказал Колян ей на ушко шепотом.
Нора перестала сдерживаться и застонала. Ей было по кайфу, ей было хорошо. Она была даже черезчур возбуждена и чувствовала, как много влажности у нее.
Ребята на улице даже остановились, чтобы посмотреть такое шоу. Они обсуждали их связь на весь двор.
Наконец Колян кончил и, поцеловав Нору в губы, ушел обратно в комнату. Сразу после этого Вадим подошел к Норе, отцепил цепочку от ошейника и повел ее в комнату. Он ее бросил на ковер перед креслами.

- Тут сиди, у меня в ногах. Можешь поесть.
Нора действительно проголодалась, и пить очень хотела. Она присоединилась к трапезе ребят.
- Ладно, пошел я, завтра вставать рано. - Засобирался домой Колян.
Он подошел к Норе, приподнял ее голову за волосы и поцеловал крепким поцелуем.
- Пока, рабыня Вадима. Увидимся еще.
Он с такой легкостью это проделал, что Нора подумала, а может, у Вадима раньше уже была рабыня, и Колян привык уже приходить к Вадиму и иметь его женщин? Но спросить об этом у Вадима она сегодня постеснялась.

- Спать сегодня будешь с моим членом во рту. - Сказал ей Хозяин, когда они забрались в кровать на ночь. - Давай, ползи к нему.
Нора сползла вниз Вадима, обняла его ноги и взяла его член в рот. Он не стоял, и ей удалось его полностью взять в рот. Вадим положил на Нору свою ногу. Теперь она была как будто прикована к Хозяину. В таком виде они и уснули.