Покажи мне...

Шеррон
      Покажи мне, прошу, свой маленький рай, в котором все по-прежнему. Она, по-детски наивная, и ты, недоступная, словно луна. Для нее ты была невыразимо идеальной, а от того еще более далекой и желанной. Но она не привыкла так просто сдаваться. Соткав себе крылья из осколков мечты, отраженных в рассеянном лунном свете, она устремилась ввысь, в звездное небо...

      Покажи мне, прошу, свой маленький рай, в котором ты не стоишь на месте, пусть и достигнув вершин... А она ведь не знала, что устремилась к неподвижному - к тому, что не будет толкать ее вперед вечно. И, к сожалению - или же к счастью? - она перелетела тебя, стала выше луны и засветила своим огнем. Она обернулась звездой, прекрасным пламенным Солнцем. Она стала мной...

      Покажи мне - уже не прошу - свой маленький рай, в котором я вновь смогу тебя видеть выше, вновь стремиться к тебе. Увы, ты осталась на месте, далеко-далеко позади. Не последовала за мной, моя прекрасная луна. Ну что ж, таков твой выбор... А я? Я теперь живу по другим правилам, одно из которых гласит: живи вечно влюбленным во что-то недоступное... И знаешь, моя холодная царица ночи, я по-прежнему верю, что и ты, стремясь ко мне, Солнцу, обернешься звездой, а не просто бездушным камнем. Вновь станешь недоступной мне...

      ...Покажи мне, я умоляю, тот маленький рай, в котором ты для меня еще жива...