Твои глаза

Шеррон
      Я возненавидела твои глаза. Искрящиеся, лучезарные, как рассветнее солнце, только-только очнувшиеся ото сна. И глубокие, невыносимо глубокие, как рана на моем сердце.

      Ты помнишь крышу заброшенного здания, на которой мы молча наблюдали за звездами?.. Огоньками ночного неба, меркнущими по сравнению с твоими кристально-серыми глазами, сияющими ярко-ярко в неверном свете луны...

      А помнишь уютную темноту старого винного погреба?.. Его терпкий запах, с разбавляющими его нотками плесени. Слабый лучик этой вездесущей луны, пробивающийся сквозь приоткрытую дверь. Помнишь мои нелепые вопросы, заданные там? Ты им улыбалась... Улыбалась одними глазами, греющими, теплыми. Невыносимыми... Так умела только ты.

      Скажи, ты все еще чувствуешь связь между нами, немую, но необычайно крепкую, словно сталь?.. Почему, произнося это слово, я вспоминаю стальное серебро твоих глаз?!.

      Я возненавидела твои глаза. Они преследуют меня, словно тучи солнце, последние несколько месяцев. Тону в их серой глубине, теряясь во времени. Не чувствую дней и ночей, не ощущаю часов и минут. Кажется, я тогда умерла вместе с тобой, во время этой проклятой аварии... Знаешь, я хочу к тебе. А умирать, это больно?..

      Ты так и не закрыла глаза... Холодные. Неподвижные. Мертвые... Но в них не было страха. Ты не боялась?..

      Знаешь, я тут вспомнила одну твою фразу: "Если прошлое не отпускает - оно еще не прошло". И я с тобой согласна: ты, мое чудо, не отпускаешь меня, твоя любовь никогда не станет чем-то прошлым, забытым. Такие чувства не проходят, понимаешь?

      И мои не пройдут...

      ...Мы будем вместе, честно. Я сделаю все для этого...

      ...В конце концов, разбиться в звездной ночи, видя перед собой только твои невыносимо-прекрасные глаза, щурясь от бьющего в лицо ветра, - это не худшая смерть...

      ...Я улечу к тебе, мое непрошедшее прошлое...