2012 г. 28 марта. Что мы строим?

Вячеслав Вячеславов
           -4. А снег всё валит. Вчера переключили мою линию на Ростелеком, просто подсоединились к аистовской линии. А маршрутизатор предложили настроить за отдельную цену. Но сегодня Интернет не работает, потому что не заплатил, не знаю, сколько? Нужно дозвониться, а потом, видимо, предложат приехать к ним за приставками. Круг закольцовывается.
Вика говорит, что это завлекаловка, а потом через год поднимут цены.

К восьми часам снег перестал падать. А я пошел платить за телевидение и Интернет. Но в сбербанке не смог заплатить на терминале, почему-то не читал мою карту, заплатил в киоске. Написал заявление на расторжение  договора с «Аистом».

"Вот чудак-человек.:-) Ники могут быть любые.
Я не обольстительница, я просто говорю людям то, что они хотят услышать.
Без мыслей об обольщении (нет же сексуального подтекста, и желаний этих нет вовсе), а просто для тонуса. Каждому человеку нужно, чтобы его ценили, уважали, хвалили, любили....
Комментарий со смайликом. Поэтому интерпретировать можно всяко. Может быть, шутка. Я знаю, что Вы мне не враг. Просто подкалываете порой. И дальше это делайте, я не против. Мне бы хотелось, чтобы было общение, чтобы люди разговаривали друг с другом, что-то спрашивали.

"Не дай Бог Вам влюбиться в эту юную поэтессу! Того и гляди, в сексуальные меньшинства запишут, как Вы записали меня в педофилы из-за любви к девочкам, которым за тридцать.

Такое могла придумать только женщина, не понимающая, что такое солдатчина! Избавь Вас Бог, становиться солдатами! Ими становятся от отчаяния, когда не видят другого выхода. Хуже нет, когда другой указывает, как Вам жить. Вычеркните это стихотворение из своей жизни и забудьте про него. И мы забыли. Оно никому ничто не даёт, ни уму, ни сердцу.

Замечательно! Я становлюсь твоим фанатом. Никого не приглашай в свой сборник. Ты лучше всех! Пиши больше и публикуй. Чтобы стать классиком нужно написать ещё триста стихотворений. Но тебе, может быть, хватит и двести. Не ставлю смайлик. Ненавижу их.

"Светлана Владимировна в своём репертуаре! Только женщина может стыдливо написать про всем известную случку ежа с колючей проволокой — «свести». Ну что, мир перевернётся, если Вы напишете, как всё было на самом деле?! «Скрестить». И только так!

Афоризмы Людмилы Зайцевой не трогают. Они — женские. То есть дидактичны, лежащие на поверхности. Можно и так. Всё можно. Но нужно ли?

А почему бы и нет?! Чем я не хороша, или хорош? Фу ты, сбили с толка. Запутался. Вячеслав Лобанов меня постоянно удивляет, пишет прекрасные стихи. Ещё немного и станет классиком, а я превращусь в юную поэтессу, в которую дозволю всем влюбляться. И не буду говорить, что вы педофилы, потому что этой девочке далеко за…

29 марта -10. Небо чистое.

Не завтракая, пошел в пенсионный фонд, куда Вика давно уже меня посылала, мол,  увеличат выплату. Как же?! Жди. Пришел к восьми утра. Полчаса посидел в гордом одиночестве, чтобы выслушать:

— Выплаты будут поступать до ноября 2017 года.

Дожить бы. К тому времени эти 500 рублей превратятся в фикцию.
 
Напылова пришла с утра. Втроём выпили коньяк. Вика захмелела, начала вспоминать Владу, плакать, мол, надо было при жизни говорить  им, как мы их любим.

"Всё это можно было написать прозой, не насиловать себя, втискивая мысли в рамки, потому что здесь поэзия отсутствует. Написано просто, ученически, по-женски, почти примитивно. Разве что присутствуют знания об истории гитары.
А Светлана Владимировна в своём репертуаре. Ей всё нравится".

Кто-то язвительно мне написал:

Из-за леса, из-за гор
Показал Apxont топор.
И не просто показал,
А его к ... привязал 

"Шедеврально! Вот уж где бездна юмора и иронии! И главное, начало какое!
С плагиата начал, воришка! Обокрал дедушку Егора!
А уж то, что показал Apxont, будет Вам сниться каждую ночь, и вопль страха начнёт пробуждать от ужасного сна, а в реальности тоже ничего хорошего не найдёте. Зайдёте на сайт, а я уже там, подкарауливаю и показываю своё, вернее, Ваше ноу-хау".

"Светлана Владимировна, извините торопыгу! Посыпаю голову пеплом. Привык, что всё на Фолианте имеет Ваше авторство, и других фамилий просто не воспринимаю. Чем мне загладить свою вину? Впрочем, Вы уже отомстили, раскрыли мой Ник. Теперь Гротеск отведёт душу. Но у меня есть достойный выход. Последовать примеру Набокова, Довлатова, сбежать за бугор.

Вся беда, что наши власти послушно исполняют желание маккартистов по уничтожению собственного народа и его оболваниванию. Нищему и униженному народу не нужны знания. Американцы голыми руками, без единого выстрела, захватят Россию, которая потеряла способность сопротивляться из-за страшного вируса, который называется чиновничий беспредел.

            Потрясающая биография у Коллонтай!
 Жаль, не нашлось биографа, чтобы написать книгу достойную Дюма, Юлиана Семёнова и Достоевского, вместе. Дамочка попрала все условности старого мира, а смутные времена помогли ей стать выдающейся деятельницей, в иные времена — её участь — быть бендершей в Люберцах.

Но вы все поняли. Оговорка по Фрейду. Но, по-моему, получился запоминающийся образ.
Ещё никому не удавалось оседлать Парнас. А почему?
Нужно быть Гулливером? У Лобанова есть все задатки стать им.

30 марта +2. Небо пасмурно, снова сыплет снег.

Спал на подушке, которую подарила Галя Напылова Вике, а свою подушку отдал Вике. Но у новой подушки наполнитель из лебяжьего пуха и бамбукового волокна, и всё это укрыто спанбондом, который на ощупь теплый, то есть ночью я уже не смогу перевернуть подушку на прохладную сторону. Уже под утро не выдержал, прошел в зал и взял свою подушку из синтепона, который за года свалялся, но спать можно.
И Вика не смогла спать на моей, которая мала для дивана, проваливается в глубины, вернула мне, которая мне в самую пору.

Долго искал сайт, где смог бы ответить Гротеску, но не нашел. Да, наверное, и не надо, это грозит превратиться в бесконечность.

В 11 часов позвонил Анатолий Щепкин, которого я, оказывается, отлично знаю.
Это он писал рассказы на определённую букву. Прочитал в трубку длинное и занудливое стихотворение.

И сейчас попросил совета, мол, можно ли писать слова «грудь и соски». Это может не понравиться Рассадину.

— Да ты пуританин! — воскликнул я.
— А что это такое?
— У тебя есть компьютер? Зайди на поиск. Узнаешь.

Пожаловался, что не знает разницы между одой и балладой. Не подскажу ли?

К Рассадину перестал ходить, потому что пренебрежительно к нему отнёсся. И в Старом городе его стихи назвали говном. А он очень много пишет. Двести стихов в год.

 — Сколько тебе лет? — спросил я.
— 75.
— Не кажется, что тебе уже поздно начинать?
— Моему знакомому 89 лет, а он выпустил две книжки.
— Да, за свой счёт можно выпускать всё что угодно. Не обижайся, но я считаю, что у тебя нет творческого потенциала.

Он обиделся и опустил трубку. Он хотел, чтобы я стал его редактором, собирался распечатать свои стихи и показать мне. А я так жестоко обошёлся с ним.

Зашел на сайт, чтобы прочитать его стихи, которые он недавно выставил. Я долго не читал, не хотел, но сейчас он меня вынудил, может быть, я ошибаюсь? Куда там!
Не Кузьма Прутков, а на голову ниже, или три головы. Человек болен на голову, если в таком возрасте не понимает очевидного.

"У него среднее образование, Вячеслав Иванович. Он всю жизнь проработал
на ВАЗе. Не литератор. И мало читает.
Хорошо знаю Анатолия Ивановича. К его опусам надо относиться как к приколу, не больше. У него и сертификат есть - такой же прикольный. Но он - старый человек. Вот, зачем Вы его обидели понапрасну?"

"Ты меня не поняла, я и не собираюсь отвечать на колкие выпады Гротеска, игра затянулась и превращается в глупую пикировку. Не нашел, и ладно.
Вике сказал про твою оценку меня, что я злой.

— Ты всех обижаешь. Гену обидел, не хочет с тобой разговаривать. Считаешь себя самым умным. Нельзя быть таким.

Но я, действительно, не выношу глупых людей, которые до старости не смогли разобраться в элементарных вещах, что такое ода и баллада.
Я тоже всю жизнь проработал на ВАЗе, и занимался самообразованием.

Сертификат Щепкина может греть только его душу. Забавно, но и всё.

Может быть, я и злой, как ты говоришь, а как назвать того, кто ему в лицо сказал, что его стихи — это говно? Вроде бы, это произнёс Скотневский.
Ну, не говно, а помои точно.
Я как-то было, хотел написать тебе, что присутствие таких стихов не украшает Фолиант, а дискредитирует его. Его даже просматривать не желают, а уж оставлять комментарии… Даже Киселёва пишет лучше его".

"Увидел первый розыгрыш. У Вас написано: Завтра 1 апреля.
Не принимайте меня за дурака. Я точно знаю, что первое апреля — это сегодня!
Злость баклажана в новинку.
Все помнят злость томатов, когда в Италии парни мечут томаты во всех прохожих, а те не успевают их перехватывать, чтобы принести домой и сварить томатную пасту.
Великолепны афоризмы и юморизмы!
Ощутима разница между профессиональным юмором и любительским, когда некоторые пытаются выдавить из себя что-то смешное, а получается — очень грустно за них самих".

2 апрель 12. Пасмурно +2 с утра. В 12 часов +7.

Вчера Гордон рассуждал в своей программе, что у нас? какая страна? Империя? Федерация или конфедерация? И что мы хотим построить?

 Это спустя 20 лет после развала страны начали задумываться, что же мы хотим построить, и как нам жить?

Были два националиста, которые говорили, что русские в стране угнетены, нужно построить националистическое государство, в котором русские будут чувствовать себя хорошо.

Но они забывают, или не желают помнить, что даже соседи на одной лестничной клетке не могут ужиться. Даже сейчас РФ расколота на два лагеря: коммунистов и их противников, а если начнется новый передел, то это приведёт к огромной катастрофе.

В это же время на НТВ рассуждали о том, кто виноват, что в полиции не улучшаются нравы, творится казанский беспредел?

Уволенный полковник милиции сказал, что под предлогом переаттестации уволили всех хороших работников, остались лишь те, кто угодничает перед начальством. Нельзя за такой проступок наказывать выговором. В Казани полиция изнасиловала задержанного подозреваемого 52-летнего бутылкой из-под шампанского, а когда тот умер, говорили, что это он сам себе сделал.

А мне непонятно, почему Путин, Медведев держатся за Нургалиева, Сердюкова, и им подобных? Значит, сами не лучше.

"Здравствуй, Валера! Любая критика конструктивная. Если желаешь научиться писать. А если уже считаешь себя мэтром, то да, отметай любую критику.
Это естественно, что у нас вкусы разные. Мы разных поколений и менталитетов.
Ты меня не понял, когда я написал имена классиков. Это они, одни из немногих, работали с молодыми литераторами и давали им советы. Эти советы напечатаны. Возьми в библиотеке и почитай. Много полезного. У меня была уйма выписок, разных советов. Но потом я понял, что эти выписки никому не нужны. Никто не любит слушать советы, все уже знают, как писать, и я всё выбросил.
В частности, Флобер советовал, как упражнение, описывать вчерашний день с мельчайшими подробностями. Попробуй. Что получится?
Ты слишком остро реагируешь на критику. Так нельзя.
Но я думаю, это особенность твоего характера. Тебе будет тяжело в жизни. Или уже тяжело?
Я и Лобанову написал, что он не умеет писать. Он смертельно обиделся.
Но я тоже не умею писать. На кого мне обижаться?
Лет пять назад переписывался с Язовым-Кондулуковым, и, по доброте своей, посоветовал заняться самообразованием. Я подразумевал писательское мастерство, о котором он представления не имел, как не имеет и до сих пор. Он же, отчаянно обиделся на меня и написал: У меня два высших образования!
Да хоть три. Но писать не умеет и не понимает, как нужно, потому что все советы принимает в штыки.
Вот наш местный Творогов умеет писать. Знаешь такого? Всё у него правильно. Предложения, слова. Трудно придраться. А рот сводит от зевоты. Потому что он совершенно не заботится о читателе. Каково ему читать эту муру?
Это твоё личное дело, слышать меня, или нет. Я считал так: Коль человек подставился, выставив на сайт свое произведение, то слушай, что тебе говорят люди, иначе нет смысла выставляться. Или ты хочешь, чтобы тебя только хвалили, как  это делает Светлана Владимировна? От похвал голова кругом пойдёт, и перестанешь критически воспринимать жизнь.
Если захочешь ответить, то пиши на майл ру. Здесь моя основная почта.

продолжение: http://proza.ru/2013/05/03/1272