Короткий роман

Юрий Вшивцев
 Простояв больше суток в Москве, мы отправились в Новосибирск. Народу было так много, что пришлось два хвостовых плацкартных вагона срочно переоборудовать под общие. Билеты в эти вагоны продавались без нумерации мест и в неограниченном количестве. Несчастные девчонки-проводницы: они даже заселили людей в своё купе, а сами ютились на боковых местах в тесноте и духоте. Не повезло и пожилой семейной паре проводников. От волнения у женщины резко поднялось давление, её муж еле справлялся с огромным потоком пассажиров. Тем не менее на перроне в столице мы не оставили никого – разместили всех.
 К полудню следующего дня часть пассажиров из общих была переведена в спальные вагоны на освободившиеся места. Ко мне бригадир направил молодую маму с пятилетним ребёнком. Получая от меня постельные принадлежности, она так многозначительно глянула в мою сторону, что я забыл, зачем и куда шёл.
—Чаю не желаете? - спросил я, отвечая на её внимательный взгляд.
—Я сама к вам приду…
 И она пришла. Остановилась в проёме купейной двери и, слегка улыбнувшись, произнесла:
—Меня зовут Ирина…
—А меня Юра, - ответил я и предложил войти.
 Мы разговаривали и пили кофе в красивых стаканчиках. Молодая мама изредка выходила проведать спящего сына, а потом возвращалась и создавала такой уют в тесном помещении купе, о котором мне приходится только мечтать.
 Ночная остановка на таёжной сибирской станции. Мы вышли на перрон. Лавочка у входа в здание вокзала позволила нам помечтать, глядя на луну. Мы не услышали гудок, мы увидели лишь уплывающие вдаль вагоны.
—Ой! Наш поезд уходит! - ужас в глазах Ирины прервал романтику ночного приключения.
 Мы зацепились за поручни последнего вагона. Машинист словно ждал нас – едва мы поднялись в тамбур, колёса застучали чаще, состав покатился веселее. Чувство дорожной влюблённости захватило нас, мы начали целоваться уже в межвагонном переходе. Объятия продолжились в служебке. Всё располагало к более тесному сближению.
 Неожиданно ворвался проводник соседнего вагона Саня Милешкин.
—Юр, поработай на два вагона пару часиков, - попросил он.
—Что случилось?
—С девушкой познакомился. Хочу уединиться…
—Видишь, я тоже не один!
 Ирина молча встала и вышла из служебки. В тот момент я готов был убить коллегу.

…Ночная попутчица покинула вагон на конечной станции в Новосибирске. Её холодный взгляд и лёгкая усмешка стали последними жестами нашего короткого романа.
 Кстати, Санёк тоже потерпел неудачу – девушка сбежала от него при первом же прикосновении.