Собака и кот...

Гарри Польский
          
        Собака и кот — разница в мышлении


Собака:   
— Ура!!! Хозяин пришёл!!! Я так рада, так рада!!!
Кот:      
— Ну и где ты шлялся?.. В глаза мне смотри, в глаза!

Собака: 
 — О, хозяин открыл мне дверь! Добрый хозяин, хороший хозяин!
Кот:      
— Как же долго шёл к двери этот нерасторопный швейцар!

Собака: 
— Хозяин меня погладил! Значит, он доволен моей службой! Ура, ура!
Кот:    
— Сегодня он мне неплохо служил... Пожалуй, в награду я позволю ему себя погладить...

Собака: 
— О, нога хозяина! Надо её срочно облизать! Я так люблю лизать ноги хозяину!
Кот:    
— Какая у меня волшебная шерсть: стоит мне лишь потереть ею об ногу этого холопа — тут же появляется еда.

Собака: 
— Какая чудная погода! Пойдём гулять, хозяин! Заодно сделаю свои дела!
Кот:   
 — Омерзительная погода! Как же развеять меланхолию?.. О! Нагажу мимо лотка!

Собака:
 — Хозяин опять назвал меня по имени! Это в знак доверия! Я так счастлива!
Кот:    
— Этот болван думает, что я Мурзик. Тем лучше!  Я же не идиот кому ни попадя раскрывать своё настоящее имя...

Собака: 
— Хозяин такой умный! Неспроста же он надевает на ноги эти загадочные, замысловатые штуки!
Кот:    
— Ну зачем, зачем этот дурачок опять надел на ноги мои ночные горшки?!

Собака: 
— Как хорошо, когда в доме у тебя есть своё спальное место!
Кот:    
— Как хорошо, когда твоё спальное место — весь дом.

Собака: 
— О-о, сухой корм! Спасибо, хозяин, спасибо!
Кот:    
— Опять эти дурацкие сухари? Да ты относишься ко мне, как к собаке!

Собака: 
— В дом пришёл чужой! Он может обидеть хозяина! Прочь, прочь, прочь!
Кот:    
— Ммм... незнакомец... Прыгну-ка я ему на колени: пусть мой ревнует!

Собака: 
— Как здорово, хозяин, что я научилась понимать твои команды! Теперь  мне намного проще тебе служить!
Кот:    
— Какой стыд! Ты живёшь со мной уже пять лет и до сих пор не можешь отличить одно короткое мяу от трёх долгих! Учи кошачий, балбес!

Собака:   
— Сегодня в парке у меня могла быть любовь, но мудрый хозяин не разрешил. Ему видней!
Кот:      
— Этот гад не пускает меня на улицу, потому что завидует: в отличие от меня, у двуногого неудачника всего одна самка! 

Собака: 
— Вчера хозяин меня отшлёпал за то, что я разгрызла его тапок. Он прав: я плохая, плохая!
Кот:    
— Вчера двуногий посмел повысить на меня голос... Сегодня я подбросил в его комнату мёртвую мышь... Интересно, хватит ли ему интеллекта понять мой намёк?..