Настоящая женщина!

Юрий Вшивцев
 Как вы думаете, насколько счастлив и прочен брак, если в течение многих лет не иметь жилья, жить на съёмных квартирах, работать с утра до вечера и при этом получать на двоих 5-6 тысяч рублей в месяц? Какая женщина согласится жить такое продолжительное время с малообеспеченным мужчиной? При всех этих трудностях жить в мире и согласии и никогда не повышать голос друг на друга... Скажите мне, какая современная российская женщина пойдёт на такой подвиг, будучи на 18 лет моложе мужа?
Есть такая женщина! Настоящая Женщина! С большой буквы! Это моя жена! Я благодарен ей за то, что она оказалась рядом в трудную минуту и идёт со мной по жизни, ничего не требуя взамен! Мы любим друг друга, и эту любовь не сможет разрушить никто! Мы живём ради этой любви. Нам больше ничего не надо.
Лена - моя муза, моё вдохновение, моя совесть, мой самый близкий человек. Надеюсь, я для неё - тоже!

2010 год.