Письмо - Жаль, что мы раньше не были знакомы

Тамрико Каминохикари
Мы с вами раньше не были знакомы,
В том нет ни вашей, ни моей вины.
Да, я живу, быть может, по-другому,
Но вижу, что мы оба влюблены.

Мы влюблены в поэзию, в искусство,
Мы видим мир не так, как видят все,
Поверьте, у меня такое чувство,
Что вы, как я летаете во сне.

Жизнь не проста, она бывает разной
И все же, не смотря на суету,
Порой она бывает так прекрасна,
Я знаю, что нельзя разбить мечту.

За юмором, за шуткой, за цинизмом
Вы попытались ваши чувства скрыть,
В лирических стихах вы, как мальчишка,
Я вижу, вы умеете любить.


Но душу раскрываете с опаской,
Боитесь, что никто вас не поймет,
А я всю жизнь живу, как будто в сказке,
Так может быть нам с вами повезет.

И мы забудем все, что раньше было,
И никогда не будем вспоминать.
А, если мне так жить невыносимо?
Мне хочется и помнить, и мечтать.

А вы хотели бы забыть о прошлом
И по-другому жизнь свою прожить?
Все это в общем-то совсем не сложно,
Но думаю, что так не может быть.

Все было в ней -  паденья и подъемы,
А мы в нее, как прежде, влюблены.
Жаль, что мы раньше не были знакомы,
В том ни моей, ни вашей нет вины.

Простите мне такую откровенность,
Быть может я несу какой-то бред,
Пусть сердце ваше согревает нежность
И то, чего казалось, вовсе нет.

Пусть будут шутки, юмор и удача,
Пусть будут счастье, радость и тепло,
Живите только так, а не иначе,
Так, чтобы в жизни вам всегда везло.

Не стоит огорчаться по-пустому,
Не знать вам в жизни боли и утрат,
А в том, что раньше не были знакомы
Поверьте, мне, никто не виноват.