Анатомия Линды. Глава 3

Ирина Лакина
Я громко постучала в дверь кабинета Сэма.  Не хочу повторения той сцены. Если он там обжимается с этой мулаткой – пусть сворачивает свою сексуальную деятельность. Я пришла.
Так, можно заходить. Театральную паузу выдержала. Я открыла дверь и заглянула внутрь.
 - Можно?
 Сэм поднял голову от кипы бумаг на своем столе и расплылся в улыбке.
 - Линда! Конечно, входи!
Я послушно вошла и встала в центре кабинета.
 - Я пришла сообщить тебе, что правление остановило свой выбор на Эллис Пак. Она уже подписывает бумаги в отделе кадров. Так что в моем отделении место свободно. Когда я увижу нового хирурга?
 - Присядь. У меня такое чувство, что ты от меня прячешься.
Сэм указал рукой на узкий офисный диван, обтянутый черной кожей.
На кожаные диваны, значит, у них деньги есть, а на ученые кадры нет. Я недовольно поморщилась, но все же села, и по привычке положила ногу на ногу, забыв, что я не в комуфляжных штанах, а в короткой юбке, скрытой подолом белоснежного халата. Сэм скользнул взглядом по моим длинным ногам с подкаченными икрами, затем нервно сглотнул. Отлично. Так тебе и надо, кобель. Пускай теперь слюни!
 - Сэм, у меня мало времени на пустые разговоры. Давай к делу. – Я поправила на переносице очки и посмотрела на него исподлобья.
 - Я тебя не узнаю. Где мой лучший друг? Куда он спрятался? Ку-ку, Линда? Я знаю,  ты где-то здесь, выходи из своего укрытия, подлый трус!
Я улыбнулась. У Сэма было прекрасное чувство юмора. А еще пухлые губы и пронзительные глаза. Я поймала себя на мысли, что смотрю прямо ему в рот. Не сложно догадаться, что в этот момент мое тело отказывалось меня слушать. Я заерзала на диване, пытаясь унять теплое жжение внизу живота.
 - Сэм, прекрати дурачиться. Я никогда не была тебе другом, и если ты это никак не поймешь – тебе же хуже!
Ну, все. Мой проклятый язык, чтоб его….Сдалась без боя. Полная капитуляция. Идиотка!
Шеф округлил от удивления глаза, а его широкие брови поползли вверх. Он несколько раз открывал рот в попытке что-то сказать, но сразу же отказывался от этой затеи.  Мне стало неловко.
 - Ладно, не бери в голову – буркнула я, - просто тяжелый день.
Я сняла очки и начала вертеть их  в руках, пытаясь скрыть неловкость.
 - Я…Я… - Подал голос Сэм, - Но, Линда! Почему ты никогда раньше мне этого не говорила? Боже!
Он вышел из—за стола,  и начал ходить туда-сюда по кабинету. Я поняла, что объяснений не избежать. Ну и ладно. Есть шанс, что мы серьезно повздорим, и тогда у меня появится веская причина для увольнения. Так даже лучше.
 - Не прикидывайся прыщавым юнцом, Сэм. Только слепой и глухой не догадался бы! Ты хватал мою задницу и демонстрировал  мне мастерство французского поцелуя. И, заметь, я не врезала тебе тогда по роже. Как думаешь, почему?
 - Но почему ты никогда не говорила мне о своих чувствах?
 - Да потому что ты был помолвлен!
Я встала и скрестила руки на груди. Сэм остановился и посмотрел на меня.
 - Ты всегда мне жутко нравилась, но я не решался заходить далеко….Я думал, что ты относишься ко мне по-сестрински, к тому же, я не мог так поступить с Сарой.
 - Ты поступил так со мной. Я очень рада за тебя и Марго!
Мои зеленые глаза блеснули совсем не добрыми искрами.
 - Мне кажется, ты сравниваешь то, что нельзя сравнивать. – Ответил мне Сэм.
 - Окей. Как скажешь. Куда мне до нее? Действительно, чего это я размечталась?!
Я иронизировала и язвила, и с каждой секундой заводилась все больше. Остановить меня теперь мог только срочный вызов или, на худой конец, цунами. Правда, в Чикаго, это маловероятно. Так что я с надеждой посмотрела на свой рабочий пейджер. Молчит, предатель.
 - Линда! Мне очень жаль, что из-за недосказок и недомолвок мы потеряли наш шанс. Если бы я знал наверняка, я бы…
  - Ты бы что? Немедленно послал Саре прощальную открытку? Да ни за что ты бы так не сделал! Ты же у нас джентльмен! Гадости говоришь только лично и только в глаза!
 - Я не заслужил такого отношения к тебе. Я по-прежнему твой друг.
Внутри у меня все кипело. С этим нужно заканчивать.
 - Спасибо. Я не нуждаюсь в твоей дружбе. И вычеркни меня, пожалуйста, из списка приглашенных на вашу свадьбу.
Сэм удрученно покачал головой, словно я была непослушным ребенком, которому нужно пригрозить пальчиком, поставить в угол, а затем прижать к себе и поцеловать в макушку в знак примирения.
 - Линда!
 - Сэм! Не дави на меня. Я не могу дружить с мужчиной, которого люблю! Не заставляй меня страдать еще больше. Просто постарайся избавить меня от своего общества. По возможности.
Мои глаза заблестели, еще минута и из меня хлынет соленая вода. Не сметь, Линда! Соберись, тряпка.
 Сэм нахмурился и опустил голову. Через несколько секунд он вернулся за стол, вальяжно расположившись в своем кресле.
 - Ваш новый хирург, доктор Аманда Хофф, приступит к работе завтра утром. Аманда служила со мной в Ираке, она отличный хирург-травмотолог, но еще более талантливый кардиохирург. Я думаю, вы отлично сработаетесь. Аманда закончила медицинский в Гарварде, и до поступления на службу в армию, работала в Пресвитерианской больнице Сиэттла. 
Я сжала кулаки и молча кивнула. Затем резко развернулась и вышла в коридор административного этажа больницы. Злость душила меня. Он что, решил перетащить к себе под крыло всех своих армейских баб?! Катись к черту, Самуэль О` Фаррис!
Перед глазами все плыло. Я зажмурилась и сделала несколько шагов. Через секунду я почувствовала толчок и чью-то тяжелую ногу на моей ступне.  Открыв глаза, я увидела перед собой молодого мужчину в сером деловом костюме, который виновато развел руки.
 - Простите! Я не ушиб вас? – Он посмотрел на меня участливым взглядом, и я немного оттаяла. – Я не заметил вас, мне жутко неудобно.
 - Ничего страшного. Мне нужно смотреть перед собой, а не витать в облаках. – Я поправила халат и выдавила из себя доброжелательную улыбку. По крайней мере, постаралась, чтобы она выглядела как доброжелательная.
Мужчина улыбнулся мне в ответ и протянул руку.
 - Дерек!
Я пожала ее и ответила.
 - Линда.
 - Очень приятно, Линда! Я ищу кабинет шефа, не подскажете где он? Я армейский психолог, буду работать с демобилизованными врачами.
А, вот оно что. Тот самый Дерек.  Врачеватель душ. Я с трудом сдержалась, чтобы не сжать губы  в презрительной гримасе.  Лишь бы ты, Дерек, до меня не добрался - тогда тебе точно не поздоровиться. Я кусаюсь. Осторожно, злая собака! То есть Линда.
 - Вы в двух шагах от нужной двери. К тому же, вам повезло -  шеф на месте. Удачи!
Я постаралась мило улыбнуться и, не дожидаясь, его благодарностей отправилась восвояси.