Фиолетовые чернила

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
В принципе, каждый из нас сам себе царь в своём царстве. Или царевна.
В детстве я обожал рисовать географические (и даже политические!) карты собственных государств. Разумеется, без войн не обходилось, и Карения всегда одерживала победу над очередным несуществующим корольком несуществующего отсталого королевства.
Я нёс миру свет и разум, закрашивая фиолетовыми чернилами материки, острова и прибрежные территории. Великий океан бороздили мои величественные армады, и аборигены со счастливым смехом встречали освободителей связками бананов и коралловыми ожерельями.
Теперь я сижу на девятом этаже.
И это тоже вполне приличное княжество.
За окном над государствами небо низвергает ливни.
Ветерок колышет мой железный занаве... пардон, лёгкие занавесочки с розовыми цветочками по кайме.
И я уже не закрашиваю чужие земли фиолетовыми чернилами.