В шаге от оборотня. Глава 9

Валерия Захарченко
За дверью скрывался длинный коридор. Стены украшали граффити.
-Быстро бежим по коридору. Эрин где-то там!
-Он длинный.
-Бежим так, чтобы до полпятого успеть, -Стэн первым рванул в неизвестность. Остальные бежали следом.
***
-Они меня найдут, ясно?!
-Не кипятись, девочка. Я не хочу убивать тебя, но до утра осталось 35 минут.
-Они успеют!
-Надейся. Я пока принесу тебе поесть.
-Ничего я не хочу! Отвали от меня! Мне ничего от тебя не надо.
-Хочешь умереть на голодный желудок?
-Я НЕ УМРУ!!!
-Хочешь поговорить с друзьями?
-Это не имеет смысла, они скоро будут здесь!
-Не кричи. Спугнешь летучих мышей. Успокойся.
-Ок, я спокойна. Ведь ребята скоро прийдут, я знаю.
-Милая наивная девчонка. Ладно,не буду рушить твои грёзы.
-Уйди, Элвен, пожалуйста.
-Хорошо, -Элвен удалился в другую комнату.
***
-Две двери. Что ж, вполне ожидаемый поворот событий.
-Пойдемте в первую, так в фильмах всегда.
-Но это не фильм, -Кост распахнул вторую дверь.
-Ещё один коридор?
-Первая дверь закрыта кстати, тут всё продуманно.
-Пути назад нет, побежали, -ребята вновь устремились по коридору. Время:04:32...

-Блин, это нескончаемый коридор?!
-Не думаю. Вон "свет в конце тоннеля".
-Значит бежим туда, -Майк решительно вырвался вперед.
-Эй, ещё дверь тут.
-Открываем. Выбора нет.
P.S. время 04:43...
Комната. Просто пустая комната с выбеленными стенами. Окон нет, дверей тоже.
-Это... Это... Этого не может быть...
-Я тоже не могу поверить, но...
-Нет! -Стэн упал на колени и обхватил свою голову руками. Он плакал. Нет, он не тряпка. Это слишком большой удар для него.
-Кост, Стэн, здесь что-то не так. ТАК быть не может!
-Майк, это правда. Мне тоже с трудом вериться, но...
-Хах, посмотрите на верх, ребятки, -голос доносится с потолка.....

-Чё за хрееень!? -мда, удивлению Стэна не было предела. На потолке находилась небольшая дверка. Через люк был виден кроваво-красный потолок следующего этажа. Кстати, время: 04:48.
-Вижу, вы удивлены. Вы внимательные и умные ребята, но у вас осталось всего 10 минут.
-Это ты похитил Эрин!
-Нет. Я-сообщник того, кто похитил вашу девченку.
-Где она?!
-Залезайте сюда, я покажу, -"сообщник" злостно рассмеялся. Конечно, надо потрудиться, чтобы залезть на другой этаж. Нет лестницы, нет даже верёвки.
-Значит так. Кто-то один должен остаться здесь. Двое других лезут наверх. Я так понимаю, никто не захочет остаться тут?
-Нет. Я останусь.
-Стэн, ты серьёзно?
-Вполне.
-Хорошо. Тогда ты сначала подсадишь меня,а потом Коста, -и Майк первым залез на плечи Стэну.
-Тяжёлый ты.
-Терпи. Мои мышцы тяжелые, я знаю, -Майк усмехнулся. -Воу. Норм так, чё.
-Кост, залезай.
-Ща, ногу поставлю. О, норм. Спасибо Стэн. Нифигасе. Нежданчик, -Кост тоже был немного поражён. Наверху их ждал тощий парень лет двадцати пяти. Брюнет с чёрными глазами.
-Отлично. У вас есть пять минут. Вот вам 16 ключей. Один из нх откроет вам дверь в комнату, где находиться ваша Эрин. У вас есть 5 минут. Время пошло.
-Кост, дай сюда ключи.
-На, бери. Только давай быстрее-5 минут очень мало, -Кост отдал ключи Майку. Майк пытался подобрать нужный ключ, но каждый раз он не подходил. Оставалось 2 минуты времени и 7 ключей.
-Осталось 30 секунд. 29. 28. 27. 26. 25...
-Аааа, долбаные 3 ключа!
-22. 21. 20. 19. 18. 17. 16. 15. 14...
-Ещё чуть-чуть..!
-9. 8. 7. 6. 5. 4. 3. 2...
-Ес!
-0, -неужели Майк не успел открыть дверь? Замок-то он открыл, но открыть дверь за доли секунды... Эрин может быть сейчас мертва из-за этого! Нет, так не может быть... Жизнь, судьба, как же это всё может закончиться сейчас??? Но дверь уже открыта, несмотря на время. Безжизненное тело Эрин и лужа крови-вот что боялся увидеть Майк. Но... Стоп.
-Эрин, Эрин ты жива!
-Я знала, что придёте! Я надеялась до самой последней секунды!
-Что?!?!?! Они успели, Брайс! Как, как им это удалось?!
-Элвен, убери пистолет от её виска.
-Нет, нет, нет! Этого не может быть!
-Элвен, это правда. Они успели, -растерянно пробормотал Брайс.
-Хорошо. Забирайте эту мерзкую паршивку и убирайтесь отсюда!
-Поосторожнее со словами, Элвен.
-Я сейчас попросту убью её!
-Но это не входит в правила нашей игры. Надо играть честно.
-Да уходите же вы! -Элвен столкнул со стула Эрин. Девушка ударилась головой о цементный пол помещения. Майк взял её на руки и подошел к люку.
-Эй, Стэн. Я сейчас спущу Эрин вниз, а ты подхвати её, -ответа не последовало. -Стэ-э-эн.
-Короче, спускаюсь первым я. Меня ловить не надо, -Кост спрыгнул на пол первого этажа. Майк передал Эрин парню и потом слез сам.
-Стоп. А где Стэн?
-Потом разберёмся. Он дорогу обратно знает.
-Значит сейчас быстро идём ко мне домой. Родителей нет дома, они н даче. Давай сюда Эрин, я понесу её.
-Ок. Пошли к тебе. А со Стэном мы потом разберемся.
-Угу.