Пеплом по ветру. Глава 49. Подвал

Наталия Николаевна Шапошникова
 Сара и Линда бурно обсуждали что-то, громко хохоча и шутливо толкая друг друга.
-А мы уж подумали, что вы там решили "уединиться", - смеясь, сказала сестра, щёки которой уже были достаточно румяны от количества выпитого. В целом, это прозвучало беззлобно, но где-то в глубине сказанного промелькнул укол ревности. Сейчас меня это не сильно задевало, поэтому я ответила ей лишь полусаркастической улыбкой, поставила тарелки с нарезкой на стол и взяла свой недопитый бокал.
-Кажется, вино заметно поубавилось, пока нас не было, - отметила я. - Могу принести еще. Хотя нет, не могу, ведь я даже не знаю, где ты его хранишь.
-Это знание может плохо отразиться на тебе. Ладно, пойдем, - с ослепительной улыбкой сказал Алекс, схватив со стола свой бокал одной рукой, а другой - шутливо потащил меня за собой.
-Эй, аккуратнее, вино может расплескаться, - ругалась я, пытаясь пить на ходу. Кажется, мне было уже достаточно хорошо. Я то и дело спотыкалась и никак не могла поспеть за Алексом.
-Боишься, что попадет на одежду, и придется раздеваться? - он рассмеялся в голос.
-Нет, что ты, это занятие я оставлю тебе, - с той же иронией ответила я, вроде бы и в шутку, но поспорить с теплом, разливающимся в животе от таких мыслей, было крайне сложно. - Ого... Это что, спуск в другую реальность?
 Я стояла перед бесконечно темным лестничным проемом.
-Нет, это всего лишь мой подвал. Думаю, так будет лучше, - сказал он и щелкнул по выключателю. Свет озарил спуск ступенек в пятьдесят. Стены выглядели пугающе; не знай я, что внизу подвал, решила бы, что там были камеры пыток. И чем ниже мы спускались, тем меньшему сомнению я подвергала этот вариант. Мои кости словно дробили, а воздух выкачивали из легких. На глазах проступили слезы, я начала задыхаться. На последней ступени я оперлась о холодную стену и не могла идти дальше.
-Лора! - Алекс встревоженно взял мое лицо в руки и попытался заглянуть в глаза. - Лора, что случилось?
-Хватит... - прерывисто промямлила я в пустоту, задыхаясь.
-Хватит что? - его тревога нарастала с каждой секундой, но я даже не знала, что сказать. Пустить очередную байку? Обвинить во всем алкоголь, мою безмерную усталость и сырость подвала? На это и я бы не купилась. И как бы я не пыталась закрыться от всего, что чувствовала сейчас, шквал ощущений буквально сбивал меня с ног. Я не могла справиться с этим.
-Что здесь? - шепотом спросила я, почти ползком поднимаясь вверх. Смело можно сказать, что с каждой ступенькой мне становилось легче. Я села на одну из них, примерно на середине между подвалом и дверью в коридор, и попыталась отдышаться. Глаза Алекса метались из стороны в сторону; он явно недоумевал.
-Винный погреб, - наконец пробормотал он, но его озадаченное выражение лица выдавало, что он по-прежнему пытается разобраться в ситуации и переваривает мой вопрос.
-Нет... Не только, - мои взгляд устремился на него в ожидании ответа.
-Я... Я не знаю, Лора! Что происходит, черт возьми? - я впервые видела его таким. Чувствовала растерянность некогда собранного человека, который привык держать все под своим контролем. Можно понять его смятение. Исходила ли эта растерянность от того, что он волновался за меня или от того, что он действительно не знает о происходившем здесь? Сейчас я точно не могла ответить на этот вопрос, потому что еще не отошла от случившегося. Наверное, и первое, и второе. Он сел рядом со мной, внимательно изучая каждую микроэмоцию на моем лице, но не говоря при этом не слова.
-Мы ведь поговорим об этом? - наконец вымолвил он, и моя морщинка между бровями разгладилась от звука его голоса.
-Не сейчас, - на выдохе ответила я. В его взгляде ничего не изменилось, словно он ждал именно такого ответа. - Сходи за вином, а я подожду здесь.
 Он так же молча встал, снова спустился по ступенькам и пропал из виду в лабиринте подвала.

-Лора... - прошептал томный женский голос, и моё сознание улетело куда-то далеко. Передо мной стояла Алиссия и пугающие темные стены больницы Монсена.


*продолжение http://www.proza.ru/2015/07/31/779