Надо книги читать - и по книгам - писать! -

Владимир Крыленко
                согласно авторитЕтным
                (в обМАНе!) книгам -
                и ВСЁ - НЕ СВОЁ
                (и ВСЁ - ЛИШЬ НЕ СВОЁ!) -
                как СВОЁ - писать!

                А о СВОЁМ - НЕ в печАть:
                А о СВОЁМ - НАДо молчАть -
                НИ когО - НЕ задевАть,
                НИ чегО - НЕ задевАть,
                НИ когО - НЕ обличАть,
                НИ чегО - НЕ обличАть,
                НИ когО - НЕ обвинЯть,
                НИ чегО - НЕ обвинЯть,
                И вообще - НЕ вонЯть,
                А не взахлЁб воПИТЬ, кричАть! -
                Вот тогда тебя начнут понимАть
                Даже хвалИть и принимАть!,
                А НЕ щпынЯть, НЕ изгонЯть,
                А НЕ казнЯть, НЕ убивАть!

                Извините меня ВЫ вдвойнЕ -
                за МОИ ОПусы - воспоминАния и понЯтия о ВОЙНЕ,
                за МОИ да и ЧЬИ-То ошибки в понЯтиях о ВОЙНЕ!

               ""Надо бы книги читать -
                и по книгам - писать:
                согласно книгам - писать!""

          Ещё раз прошу я ВАС:
          прошу я извинения у ВАС:
          прошу: извините меня: за ошибки МОИ
          да и ЧЬИ-То - НЕ МОИ - в ТОЙ и в ЭТОЙ ВОЙНЕ -
           да ещё и вдВОЙНЕ!
           Ведь поднаторЕвшими (в обмАне!) - обмАнщиками -
           по заКАзу приКАзу "ДЯДи":
           УЖЕ СТОЛЬКо понагородили обмАна (да и продолжают городить!) -
           по ТЕМ же ИловАйским, Енакиевским, ДебАльцевским
           и прочим: "котлАм", "кастрЮлькам" да ещё "ЧАЙникам" , "сковоРОДКам",
           "скороРОДКам" ,"сковоРОДКам" ,"сковоРОДКам", "скороВАРКам"
           "САМоРОДКам",   "САМоВАРКам",  "САМоДЫРКам",  "САМоДУРКам" -
               ДИВу только ДИВиться -
         ЧТО для НАС - для бЫдла КУЧмового - горОдят наУСЬКанные "ДЯДечкою" -
          безПардОнные писакИ, телевикИ да прочие СМИ!
.................
Получил я вчера ПЕРВУЮ (а, может, и последнюю!?) вот СИЮ Рецензию
на мою <произведЕнию> "Как мы на той свиннской войне повоевали":

""За вычетом того,
что Вы о своих родственниках написали, - вранье.-)
 Надо бы книги читать с картами и таблицами
 и согласно книгам - писать!
но они, видимо,"не про вас писаны".
я Слышу   20.01.2012 15:19      
Заявить о нарушении правил / Удалить ""

Я вчера дал вот сей ответ:

""Спасибо за внимание!
Да, верно, - ""Надо бы книги читать с картами и таблицами
 и согласно книгам - писать""-
я и рад бы "читать книги с картами и таблицами",
да НЕ вижу их! Я ж в резюме ДЛЯ ВАС ОТМЕТИЛ, что
<<я набираю наОщупь в полной темноте - я же НЕ вИжу клавиш!
Так что извините меня за многие ошибки!>>
Да, верно, - ,""они, видимо,"не про вас писаны"."" -
и не про вас писаны,
и не про меня!
И ещё раз - извините меня за многие ошибки!  20.01.2012 ""

А сего утра я Добавил вот сии замечания:

""PS: Ув. Госпожа-аноним "я Слышу"!"
(ВЫ НАСТОЛЬКО ТРУСЛИВА, что скрываете ИМЯ!) -
ВЫ ОТ ВСЕХ "лириков" требуете
<<Надо бы читать книги с картами и таблицами""",
Котры, ""видимо,"не про Нас писаны"""
прежде чем накалякак стишок иль мИни-прОзу,
или же только от меня?
Да и ВАШИ <<книги с картами и таблицами>>> - ТОЖЕ, как ВЫ знаете,
нередко дают вранье - КОМУ ТО - В УГОДУ!
Я же СИХ <<книг с картами и таблицами>>> - НЕ читал,
а ЧТО ТОГДА УЗНАЛ - НЫНЕ - опИсял-окАкал-описАл!
И Имя-ФАМу моИ - НИ ОТ КОГО - НЕ СКРЫВАЛ! -
Я же НЕ ИСТОРИК, а бывший ТОГДА - пушкАрь-зенИтчик,
которым ТОГДА НЕ полОжено было по дОлгу службы
<<читать книги с картами и таблицами>>>,
а ТОЛЬКО дальномЕром с прожЕктором (а обычно - вслепую - на-глазок!)
определить параметры ЦЕЛИ (самолёт, танк, пехота)
и постараться СБИТЬ ЕЁ, ИХ.
А я и ТАК 70 ЗИМ и ЛЕТ МОЛЧАЛ,
а К печАльному юбилею пол-дЮжины дЮжин лет с декабрЯ 1939-того
К печАльной пАмяти ТОГО, для менЯ - не ТАК и далёкого декабрЯ 1939-того! -
я 14.12.2011 поиестил в Стихи.ру СЕЙ и много других опусов,
но у НАС же ДЕМОКРАТИЯ и мой ВЕСЬ кабинет с 555 наименованиями -
УНИЧТОЖИЛИ ДЕМОКРАТЫ -
Спасибо, чё НЕ ОСУДИЛИ!
Так я теперь возвращаю УНИЧТОЖенное ДЕМОКРАТами -
ЛЮБАЯ ИНФРОРМАЦИЯ ИМЕЕТ ПРАВО НА СУЩЕСТВОВАНИЕ -
ведь в спорах и сравнениях выясняют суть!
А ОПЛЕВАТЬ и УНИЧТОЖИТЬ -
ЭТО - ПОТЕРЯ, а НЕ СОЗДАНИЕ и СОХРАНЕНИЕ! -
А может - я - КАК ВСЕГДА - ошибаюсь? -
Я - ещё раз прошу ВАС - извините меня за многие МОИ
(а НЕ ЧЬИ-ТО!) ошибки!    21.01.2012 ""

А ВЫ, ув. Госпожи и Господа, полагаете - "я Слышу"!"
можно-ли ВАМ (да и мне тоже!)
калякать стишок иль мИни-прОзу в Стихи.ру,
НЕ требуя предварительно ОТ КАЖДОГО ИЗ "писунОв и писЮх стихов" - ВОТ СЕГО:
  """Надо бы читать книги с картами и таблицами""
Котры, ""видимо,"не про Нас писаны""",
 НЕ учАстниками (пусть даже пассИвными - МЕСТными ЖИТелями),
 а изощрЁнными (п однаторЕвшими в обмАне!) - обмАнщиками -
 по заКАзу приКАзу - пИсаны опИсаны, -
прежде - чем накалякак квАзи-стишок иль квАзи-мИни-прОзу -
 по моИм ЛИЧным ЧАСТным (БЕЗ обобщЕний) впечатлениям и понимАниям???
....................................

А ведь УЖЕ - СТОЛЬКо понагородили обмАна
(да и продолжают городить!) - по ТЕМ же ИловАйским, Енакиевским, ДебАльцевским
и прочим: "котлАм", "кастрЮлькам" да ещё "ЧАЙникам" , "сковоРОДКам",
  "скороРОДКам" ,"сковоРОДКам" ,"сковоРОДКам", "скороВАРКам"
"САМоРОДКам",   "САМоВАРКам",  "САМоДЫРКам",  "САМоДУРКам" -
               ДИВу только ДИВиться -
ЧТО для НАС - для бЫдла КУЧмового - горОдят наУСЬКанные "ДЯДечкою" -
 безПардОнные писакИ, телевикИ да прочие СМИ!
.........................
             Криленко ВладIван: Донецьк:  21 января 2012 - 27 липеня 2015-го -
             для НАС - для бЫдла КУЧмового - бойовОГо больовОГо...