В объятиях ветра

Вячеслав Сурикатов
Ветер шалый пробежал по верхушкам сосенок, и мне ничего не оставалось, как довериться ему, окунуться в его объятия. На секунду показалось, что стала одной из сосен, сроднилась с «сестрами». Так было и на лугу, где «обернулась» прекрасным полевым цветком, ласкаемым солнечными лучами; и в горах, среди которых могла «превратиться» в неприступную скалу.
 
Шли годы. Я стала понимать ветерок, всюду сопровождающий меня. Он  придавал сил, раскрывал секреты мироздания и открывал тайны, о которых не подозревала.
«Выходит: Слушающий ветер не сумасшедший, а тот, кто научил меня слушать и понимать», - рассуждала я, записывая в дневник, а однажды, на рассвете, повстречала его у реки, безотрывно смотрящего на водную гладь.

- Ты Слушающий ветер? – задала тогда ему вопрос, заведомо зная ответ, а сама подумала: «Боже! Как же глупо я выгляжу со стороны» и, словно прочитав мои мысли, не оборачиваясь, он ответил: 

- Зачем спрашиваешь, ведь и так знаешь?  Разве ветер не научил тебя слушать?
 
«Со времен нашей встречи миновало несколько лет, а Слушающий ветер нисколько не изменился» - отметила я, мысленно записывая наш диалог, предвкушая, как перенесу его на бумагу.

- Прости, что когда-то посчитала тебя сумасшедшим.

- Доверься ветру, а не гоняй его пустыми словами, - философски произнес он, поднявшись с земли, на которой уютно сидел.

- Как я могу найти тебя? – выпалила я, чувствуя, что сейчас что-то произойдет.

- Посмотри на облака, послушай ветер и найдешь меня: в шуме листвы, пении птиц за окном, в глазах животных, преданно смотрящих на тебя. Я в каждом и ни в ком. Я отражение в твоих глазах, когда ты смотришь в зеркало по утрам и всегда рядом, – ответил напоследок мой собеседник и растворился в объятиях ветра.