Сон

Микелянджело
Город окутала ночь
Домой возвращается дочь
Ключами в кармане шуршит
Скрипнула дверь в тиши
На улице шум от ветров
В комнате гул комаров
Догорела в печи зола
Дочь меня позвала.
Надрывно, с тревогой в словах
Испуг промелькнул в глазах
Я встал подошел к двери
Там не было дочери
Я пошел за ней по пятам
Со злостью, присущей отцам
На улице лютый мороз
Я услышал скрип колес
Обернулся позади ни души
Пригляделся, оказалось в  глуши
Как я здесь оказался не знаю
Неожиданно сорвался я краю
Лечу в бездну, прощай дорогая
Почву чувствую вдруг под ногами
Перекресток, куда же бежать?
Вправо, влево, назад, твою мать!
На обочине стоит грузовик
Нерабочий мертвый на вид,
За ним девочка что-то поет
Подошел, показалось, черт!
Где я? кого бы спросить?
Упал я, нет больше сил
Просыпаюсь в холодном поту
На лбу капли блестят на свету
Осознал, у меня нет дочерей
Спать ложиться надо скорей
Лег в постель, свет потушил
Вдруг скрипнула дверь в тиши.