Глубина грусти

Арина Агарева
Размышления. Ты,я,все это. Сначала думала что страдаю одна я. То что ты оказался другим чем я ожидала. Думала. После того что я прочувствовала этой ночью я поняла что я просто очередной раз наглупила.


Тебе тоже не сахар, ты потерял единственного человека который тебя понимал. Остальные открещивались,это я бесстрашная была, вот и плачу рассудком, и забытым уже чувством, я забыла то ли ночь то ли день, себя теряю.
5 утра,наконец то. Этот час между и между,терпеть не могу, ты уходишь а день не приходит. Ты. Знаешь...я разучилась без тебя. Эти песни, повторяющие дыши...



Ночь за ночью останавливается сердце, дышать нечем,потом выпускаешь, и по кругу. Решил не друзья раз,враги? Как я вижу не укладывается у тебя в уме любовь.
5 утра и болит голова.... Я тебе так скажу... я бы по иному не смогла. И пришла и приехала бы. Не стала бы менять ничего, хоть и ломаю себя уже второй месяц подряд, казалось бы- все расстаются.

Не все это я и ты. Это у меня небо на шею упало. Да и сломало хребет. Еще полгода поболеть. Там в августе повод, послеродовая депрессия. Отболею на всю, никто спрашивать не станет,повздыхают,выпишут пару тройку наименований.... полное все равно что будет, жду родов лишь чтобы просто наблюдать смысл.

Почему за эти два месяца не вскрылась. Рассвет. Наш. Тьфу, иногда от этой ванили.. Неосознанно подобрала обои так что на рассвете комната вся бликует солнечными зайцами.Ты был прав, хорошая штука светлые обои. 6 утра, голова не прошла, ненавижу солнце, и воды в комнате мало.

 Выйди из- начнутся крики, ты опять не спишь... Мама не выговаривает за повод из-за которого я не сплю. Она просто ругается что мучаю себя. А спит она ты понимаешь как чутко. Охохоооо мамаааа. Ладно,если не утрировать до 7 доживем а там изображу что спала и что все нормально а потом табл выпью. Люблю....головную боль.

Спокойной ночи.