SEX - волны или Волны Молчанова

Владимир Молчанов 2
           SEX - волны ("Волны Молчанова")

Тщательно анализируя свои сексуальные потребности и возможности, соотнося их по времени со своей жизненной шкалой - Я сделал эпохуяльное открытие. Может на Нобелевскую премию не попрет, но на Шнобелевскую вполне потянет.
    Суть открытия.
    С первой женой наши сексуальные сношения и половые связи, как Вы знаете из моих произведений, вдохновленных ею, - оставляли желать лучшего. Здесь слово "SEX" - даже употреблять не хочу. Не было у нас с ней секса. Определенно не было...
    Со второй (гражданской) женой уже со смотрин пошли сплошные сексуальные рекорды, как в закрытых помещениях, так и на площадках для пляжного футбола и, даже в дворовых спортивных комплексах... (См. Мое Произведение: "Татьянин день или наши SEX - рекорды!")
    С третьей (гражданской) опять, типа того, не то! И люба, и мила, и заботлива; баба на весь миллион, а не то-с...
    С четвертой (второй про загсковской) - нормально. Нормалек! Единое, с придыхом, начинание; единственное, в общем, запредельном, порыве кончание!.. Ну, сами понимаете. Во всяком случае, должны понимать. Не как моя первая. Сейчас-то секс у всех есть...
    С пятой - опять отпад. До сих пор полностью не прошел, прыщ ей на левую ягадицу!
    Читатель! Не балдей по мелочам. Это все тебе знакомо, если Ты стар. А если молод, то я Тебе завидую - еще узнаешь...
   
    Вы почувствовали синусоидальную волну? Со своим периодом, со своими спадами и подъемами и отпадами; зигзагами и поворотами! Безусловно, вокруг этой гармоничной кривой - масса случайных связей и точек, электронов и дырок. Я, в Своем кропотливом сексуальном творчестве - анализе, взял основные, тщательно проработанные, для того чтобы суть Моего Закона - эпохуяльного открытия, могла просматриваться наиболее выпукло и была понятна даже последнему начинающему секс-чайнику...

    Практическое использование Открытия.
-Предсказательное: Ну ка, дорогой Читатель, попытайся сам предсказать какая у меня будет следующая Женщина и что у нас с ней получится?! Ай, Молодца, схватываешь...

-Гемороеедальное: Попал в зад синуса, проскакивай его побыстрее с другой Бабец, не усугубляй геморой - зачем он Тебе?

-Всеобщностное: Не думайте, милые Читательницы, что я открывал свой Закон только для этих мужиков-паразитов. С ними у меня, это так, как дань близости и подобию наших половых признаков-членов, а по душе и сексу - юмор, что в женских трусишках, мне гораздо-гораздо ближе. Короче, если Ты попала с этим, попавшим в зад синусоиды, - ищи быстрее другого, с подъемом! Так только лучше будет. Вспомните к/ф "Экипаж"!

 ...Конечно, Друзья, работа далеко еще не закончена. Нужно все тщательно прологарифмировать и продиференцировать. Нужно создать серьезный математический аппарат на базе  использования Моих уже современных достижений и половых  связей и обобщения всех поступивших на мое имя откровений...
    Хотелось бы, Дорогой Читатель, знать Твои соображения по поводу Моего эпохуяльного открытия и Твои практические советы - Мне, так необходимые для еще более глубокого углубления в глубоко исследуемый материал. Спасибо заранее!
    Ваш писатель прозаик - сексуалист Владимир Молчанов 2 с приветом!