История моей жизни-32-брак, Ниной

Дмитрий Запорожцев
 Регистрацию брака, нам назначили на 21января.Накануне, я дрогнул .
 Сказал:
- не хочу женится.-Нина меня выслушала молча.
- Утром, уехал на работу. Приехал, на обед,  днём. Какой, вкусный,  обед она приготовила , борщ- в жизни такого не ел. Расслабился ,подумал, кто ещё так вкусно, будет готовить.

Говорю:
-пошли жениться .

 Вася, мой водитель, подвёз нас к ЗАКСУ. ЗАКС на первом этаже, на четвёртом РК КПСС.

 Поднялся, пригласил инструктора в свидетели, он разбирался  с кляузами, которые строчила во все инстанции моя бывшая супруга ,он стал мне близким человеком. С Ниной стороны не было никого, ещё не обзавелась друзьями.

 Нас,  зарегистрировали, фотограф перепутал, сфотографировал   инструктора,  вместо меня.

 Я,  тоже попал  в кадр ,стоял в сторонке.))

 Вася, отвёз  нас, в ресторан- на Невском  проспекте. Ресторан разукрашен шариками ,флажками и украшениями , оставшимися от встреч нового  года. Выбрали столик, оказались , тоже молодые, муж и жена, военные .

 Хорошо отметили, и нашу регистрацию, и новый год, домой пошли пешком .
 
 Через неделю,  у нас дни рождения .
Мы, "ВОДОЛЕИ", родились  под этим знаком, зодиака.
 Нина 27,я 28 января, с разницей, в 18лет,Нине 23, мне 41 .

 На следующий день, позвонил заместителю начальника Главка по кадрам,- Василию Евдокимовичу:
-я  женился говорю.
 Он, мне:
- поздравляю .
- Спасибо отвечаю ,только у моей жены большой недостаток.
- Какой спрашивает ?
  Я, отвечаю:
- моложе  меня  на восемнадцать  лет.
 Он, мне:
- это ваш недостаток .

 С моим, коллективом, отметили, наши дни рождения, и стали  жить с "недостатками".  Ведь, одну треть зарплаты,  вычитали-алименты на двоих детей .

 Бывшая, вышла замуж, сразу после нашего развода.
Позвонила , тоже меня "поздравила":
- говорит с дом работницами живут ,но на них не женятся.
Хотела нас унизить.

 Мы с Ниной живём 44года вместе, ни разу не поссорились,у нас два Сына и внук.
                - Эта, "бывшая" ей в подмётки не годится!