ЗаДонБасило

Геннадий Митченко
Не змеите меня!
Рассмешить бы вас надо.
Я – казак без коня
И садовник без сада.

Вам награда нужна?
Проживём без награды!
Сад у нас молодой,
А мы любы и рады.

Славен был на весь мир
Виноград Пухляковский.
Его Пушкин хвалил,
И любил Маяковский.

Как зайдёшь в дивный сад,
За плетнём виноградник.
Угощайся вином,
Возвратившийся ратник!

На крутом берегу
Лозы чашу сплели.
А невесте младой
Девки косу плели.

Взял казак за косу
И закрыл нежно рот.
Так с тех пор и растёт
Мой прекрасный народ.

А на тихом Дону
Лодка к бую плывёт.
В бурю не утону.
Шашка волю спасёт.

За Отчизну свою
Люди станут горой.
Шашку ту целовал
Мой прапрадед-герой.

Как пойду воевать,
Не возьму пистолет:
Шашку даст моя мать,
Как всегда, с юных лет.

Не змеите меня!
Шашка есть у меня.
Я теперь на коне.
Мы теперь на коне!

2014-10-13