Самый важный человек моей жизни

Олег Величай
- Готов? – перестав душить меня водой, я, задыхаясь, услышал ровный голос моего учителя.
- Всегда готов! - без тени сомнения воскликнул я.
Старик развел руками и недовольно причмокнул: - Дурак ты! Сколько тебе учить? Тебе нужно просветление? Или ты собираешься всю молодость ползать вместо того чтоб наконец полететь? Все пошел ты! Я хожу…
- Да что не так мудрейший? Я продержался 4 минуты, пока вы меня учили под водой. Уже думал все, может концентрация была не той силы? Давайте повторим? – во время моих слов я пытался догнать уходящего учителя своим сумасшедшим бегом, но у меня ничего не получалось. Это при том, что он не спеша шел, а я бежал изо всех, но не мог приблизиться, чтоб сравняться. Чертов старик…
- Тебе нужно время чтоб все понять. Увидимся позже… когда ты будешь готов!