Леший

Старый Русский
Сам того не подозревая, подтолкнул меня (за разговорами) на написание рассказа, один из авторов "Проза.ру" - СыровЪ Алексей, за что ему благодарен. :)

  Ха-ха! Ой не могу, Алексей, рассмешил ты меня невольно. Ты требу принёс Лешему, а я его бессовестно на грибы развёл, случайно, правда. Вспоминая, всё время смеюсь.
  Буквально недели две назад забавное приключение и со мной случилось. Я такой весь важный, с компасом и "умный", направление держу выбранное. Ага! Счас-с-с-с! Шлёпал ластами, шлёпал и пришлёпал на исходное место. Так смешно стало. Смеюсь и Лешему речь держу:"Ну, крутанул ты меня в холостом ходу. Куда шёл не дошёл. Чего хотел не сделал. Твоя совесть теперь мучиться будет, от того, что за усталость бесполезную своим ногам и разуму всё на тебя валить буду, дабы ты виной, а не я. Твои шутки, тебе и ответ держать."
  Смеюсь и снова, на второй заход шлёпаю. Вдруг, три подосиновика перед глазами, хорошие такие, крепенькие, треугольничком стоят рядом друг с другом. Грех не срезать, не взять с собой подарок:"А-а-а-а-а, лохматый! На совесть пробило, вину заглаживаешь?" - к Лешему обращаюсь, ехидненько посмеиваясь. Иду дальше. Думаю, а, что мне с тремя подосиновиками делать? Ни супа толком сварить, ни с картошечкой пожарить. О том речь опять к Лешему держу:"Слушай, Хозяин, не жадничай, подкинь ещё чего-нибудь, чтобы от души было чем натрескаться и тебя добрым словом вспоминать, а, то, как-то три подосиновика ни к селу, ни к городу." Глядь, а через несколько метров, подберёзовички сами под ноги лезут, чуть дальше моховички, а на обратном пути он мне и дубовичков подкинул.
  За грибами я не собирался, поэтому особо грибы класть некуда было, в небольшой чехол загрузил от непромокаемого костюма. Наполнил и снова к Хозяину леса:"Всё, всё, спасибо, класть больше некуда, а лишнего мне не надо, какому другому доброму человеку сгодится. Спасибо, ува-а-а-ажил!"
И с момента этого больше ни одного грибка не попалось, и из глуши без компаса, без проблем к дому вышел, без всяких блужданий по кругу.
Выходя из леса, снова поблагодарил Лешего за гостинцы, за заботу, что к дому короткой дорогой привёл.
  Суп знатный получился, не хуже и картошечка с лучком, с грибами. От души поели, смеялись, добрым словом хитреца-проказника лесного вспоминая.
Не знаю, как у кого, но у меня проблем нет с "чистыми", "не чистыми", "параллельными", "пересекающимися", прочими... Наоборот, с ними оно веселее живётся, интереснее.

  Вот, видишь, Алексей, вроде и не хотел, а рассказ получился, сам по себе. К душе легло, рукам передалось, что получилось, то и получилось, а как получилось, хорошо ли, плохо ли, не мне судить. :)