Сон

Владимир Нечестивый
  Чёрт побери, как же темно, как я вообще мог здесь оказаться. Вроде с памятью проблем никогда не возникало, может я просто сплю или лежу где-то с пробитой головой, истекая кровью и вижу всё это. Последнее кажется мне вполне логичным, уж больно всё реалистично. Каким образом я мог попасть в это жуткое место... Глаза постепенно привыкают к темноте и я уже могу постепенно разглядеть стены, серые каменные стены, всё это напоминает туннель, может это бункер?
Довольно сыро, трудно дышать, да, наверно, это где-то под землей. Да уж..вместо того чтобы пытаться выбраться отсюда, я довольствуюсь своими догадками, наверно я уже схожу с ума. Видимо сказывается нехватка кислорода, нужно собраться с мыслями и искать выход. Какая пыльная дорога, земля под ногами, чёрт, здесь проще задохнуться, чем умереть от голода, на секунду эта мысль меня успокоила, но долго утешать себя ею я не мог, зачатки разума еще были мне присущи. Складывается ощущение что этот туннель не имеет конца, отсутствие света делает мои доводы правдоподобными, хорошо что хоть можно идти оперевшись об эти холодные стены.
  Сколько же я уже иду, наверно прошло немало времени, а веры в спасение как не было, так и нет. Пройдя еще шагов 200, коридор стал заметно расширяться, возникла искра надежды, как бы мне хотелось чтобы она не погасла, для этого нужно продолжать путь. Впереди всё также темно, хотя лучше бы было темно повсюду, потому что я вижу что-то странное, вдоль меня по обе стороны. Мне бы и не хотелось смотреть, но страху всегда сопутствует интерес, какое-то необъяснимое желание увидеть, почувствовать то, что может повергнуть тебя в ужас. Подавление инстинкта самосохранения ради внутреннего удовлетворения, наверно в этом и есть человеческая сущность.
Видимо перед концом человека тянет пофилософствовать, это и правда помогает отвлечься, но не сейчас. Трудно отвлечься бродя по темному, незнакомому помещению, когда на тебя смотрят со всех сторон. Наверное, всё-таки смотрят... Я...Я вижу отблески их глаз, но кто они, что они такое? Почему они не двигаются, может если не делать резких движений они и не последуют, а может они ждут когда я упаду замертво, чтобы полакомиться мной? И ведь ни единого звука, тишина, будь она проклята!
  Надеюсь что у меня и правда    поехала крыша, потому что я чувствую на себе взгляд мертцов...Да-да, взгляд мертвецов, если угодно, нежити. Это не то чувство, когда за тобой наблюдает зверь, здесь ужас настигает быстрее осмысления. А что если они сейчас выйдут из тени и пойдут на меня, надеюсь сердце остановится раньше, чем они смогут приблизиться, я бы не хотел с ними знакомиться, очень не хотел. Но они так близко, от этой мысли мне жутко, я не хочу здесь находиться, дышать становится ещё тяжелее, ноги подкашиваются, в глазах темнеет...
У меня абсолютно нет сил, жуткое головокружение берёт вверх и я оказываюсь на земле. Грохот и пыль поднявшаяся вокруг меня, врядли останутся для этих существ незамеченными.
Попытки встать оказались тщетными, сил нет, дышать нечем, шорохи... Что за шорохи??? Изо всех сил приподняв голову, я увидел то чего боялся, но в чём не имел сомнений, а именно движение глаз навстречу. По мере их приближения ускоряется сердцебиение, паника охватила меня, возможно она и спасет меня от страшной участи.
Они уже близко, но я по прежнему не вижу ничего, кроме их блестящих глаз.
  Думаю мне не стоит это видеть, переборов себя, я опустил руки,закрыл глаза и задержал дыхание, в надежде потерять сознание. Меня не покидала мысль о возможной нереальности происходящего, вдруг это, действительно, сон, и отключившись здесь, я очнусь там, в безопасности, там где есть свет.
Вот уже, почти, ещё немного и я узнаю что есть на самом деле, что ждет меня жизнь или смерть.
Ещё немного...почти...и...и...всё.