Беременная

Валентин Гадзиковский
- Вот не думал я, Григорий Иванович, что так запросто с самим тобой буду сидеть  и выпивать… что пригласишь меня ты к себе в дом…

- А я, Жаба, человек простой…

- Ну, скажешь, простой… Не простой, а авторитет. Да, таких и нет больше… Фраера одни позорные. Да тебя все уважают, Григорий Иванович.

- Все… да не все.

- Кто? Да я за тебя глотку порву любому.

- Ну, не любому… кишка тонка любому, но я чего тебя позвал. Слух до меня дошел, что стали говорить про меня нехорошее… мол, женщины у меня никогда не было, потому как… ну сам понимаешь.  Я ведь всю жизнь по тюрьмам, а как завязал, так не то, чтобы годы… просто в каждой бабе вижу ее душу сучью, подлую… понимаешь.

- Понимаю, Григорий Иванович, ох  как понимаю…

- Я чего кумекаю, Жаба. Ты бы нашел мне бабу, и не просто бабу, а бабу беременную, и чтобы это было видно, как говорится, невооруженным глазом. Я с ней пройдусь разок-другой, а может и более… тогда болтать перестанут о том, чего не знают. Но только найди не из нашего района, чтобы не знали, кто она и что.

- Есть, есть такая, Григорий Иванович. В пригороде живет. Я там у матери своей бываю, вчера был тоже. Так вот… молодая баба, около тридцати, но пить и таскаться стала недавно… Где и как нагуляла дите по пьянке – сама не помнит. Каждый божий день теперь стоит у магазина с пузом… Ну родит конечно, у таких в этом плане проблем не бывает… сдаст в детдом… Только, Григорий Иванович, ее заинтересовать надо, сам понимаешь чем… а она за тобой тогда хоть на край света и верной будет, как собака.

- Договоримся. Волоки ее сюда…

- Да хоть завтра, Григорий Иванович.

На следующий день Григорий Иванович шел по улице с беременной молодой женщиной. Она была слегка выпившей и немного гордой, а он хмурился. Поначалу молчали, потом разговорились. Но в основном говорил он: рассказывал о местах не столь отдаленных, а она все больше проникалась к нему уважением.

Через неделю она уже ходила с Григорием Ивановичем абсолютно трезвая и смотрела на своего спутника влюбленными, счастливыми глазами.

Еще через неделю Григорий Иванович пригласил женщину к себе жить, а потом она родила. В детдом ребенка они не сдали.

                2015