Речь человека и современный переход к самосовершен

Олександр Пономарьов
Пономарьов Олександр
Числоводарий
Полтава
2012 12 08
Конференция «2012.Человек-Земля-Вселеная»

Речь человека и современный переход
к самосовершенствованию
Люди первоначально общались телепатически, как до сих пор могут общаться дети с года до трех-четырех лет. Звуковой язык, которым мы пользуемся, возник позже телепатического и заменил его. Были и другие формы общения – при помощи жестов, прикосновений, движений-танцев, а также запахов, эмоций, символов, образов.  Необходимость в звуковом языке возникла вследствие того, что с возрастом (старение организма - люди утратили безсмертие) телепатические способности начинают исчезать. При помощи звука люди могли вступать во взаимодействие со стихиями природы  и совершать необходимые действия в окружающей среде. Очень сильным воздействием обладают слова – очередность звуков. Изначальное количество звуков, которые люди могли создавать, было 1296. При этом задействовались все 100%  нейронов мозга человека. В дополнении к этому, человек владел четырьмя центрами речи. Добавим ко всему ещё более тридцати характеристик звука. Трудно даже осознать, как люди в древности могли управлять окружающей средой. Мы сейчас используем 33-36 звука (базовых) и много чего можем. Это всего около 4% ресурса мозга. 
Цитата из книги Шемчука «Возвращение Рая на Землю»
«Внедрение звуковой речи привело к тому, что у человека, в конце концов, сформировалось звуковое сознание, которое занимает в мозге объём меньше 5%, остальная же часть, в которой хранится информация о прошлых жизнях и всех про¬исшедших и происходящих событиях в мире, перешла в об¬ласть подсознательного (звуковое сознание не чувствительно к этой информации).
Но именно телепатическое сознание есть настоящее сознание человека, а теперь оно стало подсозна¬нием, и получается, что человек и всё современное Человече¬ство спят. Именно из-за появления звукового сознания мы не помним своих прошлых жизней, а значит, утратили бессмертие души. Действительно, если вы не помните, что было в прошлых жизнях, то для вас они не существуют, точно также для вас не существует и бессмертие души.
При звуковом сознании процесс мышления протекает очень медленно (поскольку человек проговаривает свои мыс¬ли), поэтому люди перестали воспринимать мысли животных и деревьев, не говоря уже о мыслях богов, которые ещё более бы¬стры, чем мысли и ощущения природных объектов. Раньше, для того чтобы не оказаться непонятым, люди ели одинаковую пищу. На это указывает само слово «еда», откуда слово «единство». Раз¬ная пища вела к непониманию друг друга, именно поэтому су¬ществовали посты, т.е. употребление постоянной пищи, соот¬ветствовавшей богу-покровителю данного периода времени.
Звуковым сознанием очень легко управлять с помощью нейролингвистического программирования. Сильная доми¬нанта, вызванная звуковым языком, не позволяет отличать свои мысли от навязанных. Поэтому человеку легко внедря¬ют чуждые ему мысли, которые человек не осознаёт, и они начинают им управлять. Не случайно большинство людей совершенно не способно противостоять гипнозу. Именно из-за сильной доминанты к человеку легко подселяются все¬возможные бестелесные сущности, которых он не ощущает в себе, не отличает воздействия мыслей этих сущностей на себя, и воспринимает их мысли за свои, в результате чего у него возникает одержание или раздвоение личности.
Введение звукового языка полностью вытеснило теле¬патический язык, вернее, использование звукового языка разрушает телепатическое восприятие.»
«После введения язычества возникло выражение: произ¬несённое слово есть ложь, потому что с помощью звука можно передать лишь смысл, а ощущения и эмоции остаются вне передачи. К этому времени следует отнести появление такого выражения, как «язык мой, враг мой», которое означало совсем не то, что человек сказал лишнее, а что в молчании человек не разрушал свои тонкие органы восприятия мира. Или другая русская пословица: «слово - серебро, а молчание - золото», которая в свете сказанного имеет совершенно другой смысл. Именно к этому времени можно отнести возникновение мифа об Адаме и Еве, выброшенных из Рая за употребление яблока познания добра и зла, поскольку на телепатическом языке та¬ких понятий нет. Фактически звуковой язык явился причиной навязанного нам дихотомичного мышления, поскольку любой поступок человека нельзя свести только к злу или только к добру (как это делает, например, наша латинизированная юриспру¬денция). Если человек владеет телепатией, он всегда в состоя¬нии понять мотивы поведения любого человека, в том числе и преступника, что не может сделать телепатически слепой че¬ловек, который способен только к дихотомии.
Звуковое сознание всегда доминантно по отношению к образному (телепатическому, а лучше говорить световому) сознанию, оно его подавляет (явление иррадиации, открытое русским физиологом А.А. Ухтомским) и заставляет спать. Многие из людей умирают, так и не придя в сознание, т.е. не вспомнив своих прежних жизней и не слившись с сознанием своей души, т.е. с сознаниями своих прошлых жизней.
Сегодня язычеством пытаются называть многобожие. Но многобожие - это многобожие, а язычество - это использова¬ние звукового языка для общения между людьми. Язычника¬ми стали, прежде Всего те, кто использовал звуковой язык при исповеди и молитве.
Внедрение звукового языка мы можем наблюдать даже на искусстве. Сначала был балет, т.е. танцы без слов. Потом была внедрена оперетта: действо с танцами и песнями и только потом опера, где информация передавалась только словами. В России, остававшейся последним оплотом борьбы с языче¬ством, балет был исконным, но оперетта и опера, кто знает историю, приживались на нашей территории очень плохо.
 В науке сформировалось мнение, что телепатии быть не может, поскольку приборы не регистрируют электромагнитного излучения. Но это не совсем так. Если человек прокручивает образы у себя в голове, то излучение практически не фиксирует¬ся современными приборами. Однако, если человек прокручи¬вает те же образы у себя перед глазами (т.е. меняет фокус кон¬центрации), излучение регистрируют не только приборы, но и другие люди, обладающие сенситивным чувствованием, они воспринимают эти образы. Кстати, священный язык сензар (тоже телепатический) позволял людям общаться на больших рассто¬яниях только потому, что передававший всегда представлял об¬раз человека, для которого предназначалась эта информация.
Использование звукового языка в прошлом, вернее зна¬ние свойств звуков и владение способом их воспроизводства необходимо было нашим предкам для преобразования мира. Звуковой язык играл роль инструмента, а не средства комму¬никации. Мы знаем, что резонанс способен разрушить даже строение. Звук, отражаясь от стен квартиры, складывается (ин-терферирует), и образуются круговые волны. Если сложенны¬ми звуковыми волнами облучать какой-то предмет и добиться резонанса, то форма звукового сложения сохранится, а осталь¬ная часть предмета разрушится. То есть звук может работать как долото или стамеска. Не случайно до XVII века все инстру¬менты были музыкальные и только после XVII века, как отме¬чает исследователь древней истории Я. Кестлер, были изобре¬тены рубанок, пила, стамеска и другие рабочие инструменты. Но они уже не имели к музыкальным звукам никакого отноше¬ния, и быстро вытеснили волшебное искусство звука из сферы материального производства.
Ещё большей силой обладало слово. В первых строках Библии написано: «Сначала было слово, и слово было у бога, и слово было Бог». То есть само слово было богом. Искусство звуков называлось галургия (голос + ургия, т.е. искусство го¬лоса). Сегодня галургией называют учение о соли. Вот ещё один пример того, как используя иностранные заимствова¬ния скрывают нашу древнюю культуру и божественные возможности наших предков. На смену галургии пришла хал¬дея, более упрощённое знание, чем галургия. Сегодня под Халдеей понимают страну или халдеев, т.е. волшебников, но халдея тоже связана с голосом, с его действием (хал + дея = голос + деяние) и никакого отношения к стране не имеет. Каж¬дый звук русского алфавита рождал складываясь рождал фор¬му. Совокупность форм-звуков, т.е. слово - рождало именно тот образ, которому это слово соответствовало. Другими сло¬вами и звуковая форма, и зрительная были идентичными.
Ну а после халдеи пришли сначала магия, потом алхи¬мия, затем метафизика, которые в разные времена объявля¬лись или вредными или ложными и, наконец, пришла наука, из которой убрано вообще всё чудесное и божественное.
Задолго до науки высшим искусством было искусство вла¬дения звуком и словом. С помощью вещания создавались пред¬меты (сравните со словом «вещь», т.е. овеществлённое, превращённое в материю), с помощью кощунства происходило оживление предметов («ка» - животная душа и частица «ща», означающая в русском языке усиление), для переноса свойств с одних предметов на другие - гундили (гунны на санскрите свойства), а матерились люди для материализации новых жи¬вых созданий. В настоящее время матершиной называют спо¬соб разрушения с помощью сакральных слов своих генита¬лий и детородной функции. Не случайно у матершиников, как мы уже писали об исследовании их здоровья, отмечаются се¬рьёзные проблемы в половой сфере. Потому что нельзя по¬минать свои половые органы в моменты раздражения.
Способность к телепатическому общению называлось на русском языке «литвить» или «литить», слова с которыми свя¬зан сегодня глагол - лить. Хотя в переносном смысле «зали¬вать» употребляется в ироническом смысле, и означает обма¬нывать кого-то. В церковной практике сохранилось слово «ли¬тия» - часть литургии, сотворенной вне храма и, как правило, оно означает чтение молитв за упокой души. Не случайно, в период внедрения язычества в России, в то время ещё испо¬ведовавшие православие народы Европы отделились и назвали свою страну Речь Посполита, т.е. продолжали «литить». Отсюда, кстати, происходит и название Литва. Сегодня слово «литить» заменено на латинское «телепатить», состоящее из двух частей: «теле» - это обратный слог «лит» и + «патия», т.е. болезнь, воспаление. Другими словами со способностью людей литить «сс» вели упорную борьбу, так как запрещалось знать божий промысел, т.е. то что делали жрецы. И эта борь¬ба закончилась поражением человека. Божественная способ¬ность была объявлена болезнью и постепенно искоренена.»
       Нам вернуть 1260 звуков в речь будет тяжело, так как мы не понимаем и то чем владеем – 36 буков. Но, попытаться нужно!
Наша речь - уникальное материальное творение природы.
Мы речью ежедневно пользуемся. Звуки и слова   возникают как бы сами собой, и мы в основном не задумывается над их значением, тем более над тем, а как они – слова  возникают и как они влияют  на окружение. Понимание значений слов впитано с молоком матери, а остальные толкования собраны в огромные энциклопедии, где вы найдете объяснения ученых. Но все эти книги не содержат первопричины возникновения слова и его основы звука. Все страницы этих книжных залежей содержат только конечное, точнее общепринятое некоторой группой ученых толкований. Но, не пояснив первопричину возникновения слова, его роль в последующем заимствовании, как говорят, через это мы не будем уверены в правильности применения слов. Как часто, сопоставляя одинаковые по звучанию слова, мы видим совершенно противоположные толкования.  Сразу возникает вопрос, а почему так, но, к  вашему большому огорчению,  вы не найдете ответа на поставленный вопрос в этих книгах.   
Давно замечено, что звуки имеют определенное влияние на человека и не только на него.
Весь мир наполнен звуками.
Звучит Музыка  в исполнении её величества Природы.
Хотите, - музыкой можно назвать  свист ветра, шум  моря, крики  чаек, грохот  водопада.
  Выгляньте  в  окно.
     За  окном, - ОНА,
                нами  мучимая, терзаемая,
                но как считают  многие;
    - ПРЕТВОРЯЕМАЯ, 
                и  трудами  нашими,
                иногда неправильными,
                глупыми подчас,
                и  неумелыми   порой,
     -  отравляемая,
                изменённая  уже  почти  до  неузнаваемости,
                и уже  скоро -
                могущая утратить  свои функции -
                самоочищения и самообновления,
                бедная 
                матушка-природа.
Это  под  её воздействием создается, и продолжает  создаваться  весь этот материально-духовный мир. Мы так же есть частички этого мира и звучим, играем свою роль в огромном оркестре под названием Природа. И теперь, главное не сфальшивить  при исполнении своей партии.  Необходимо слиться с ритмом звучащей музыки,  не внося диссонанса в божественно звучащую мелодию.
Природа дает человеку символы. Это ключи для настройки музыкального инструмента, независимо это камень, растение, человек или государство.
Правильно подобранный ключ и музыкальный инструмент звучит великолепно, гармонизируя и развивая все вокруг себя.
 Среднестатистический  гражданин  употребляет  от  ПЯТИСОТ  до ПОЛУТОРА  ТЫСЯЧ  слов.
 Специалист-лингвист, филолог, философ, - до ТРЁХ  тысяч, а некоторые «говоруны» и поболее.
По  некоторым  подсчётам  А.С. Пушкин при  написании  своих  бессмертных  произведений применял  более  ПЯТИ ТЫСЯЧ, а по некоторым иным данным,  приведённым  в других  источниках - более СЕМИ  ТЫСЯЧ  слов.
Сейчас в мире насчитывается около семи тысяч языков. Точное количество никто не знает, так  как  в каждом языке существует множество диалектов и наречий.
  Языки различны по строению, наличию письменности, степени изученности, их функционального   назначения и происхождения, но  Базой   всех   языков   является   звук, ( звуки),  -  что является  главным  и  первоосновным.
Ученые всего мира бьются над задачей: что такое слово, буква, число??
Какая между ними взаимосвязь??
Много веков ппредпринимались попытки как-то упорядочить систему букв и чисел, но решить задачу пока не удалось пока никому.
В настоящее время используется примитивный вариант нумерологического  ряда, где число определяется исключительно порядковым номером буквы в алфавите. С точки зрения большинства ученых эта система весьма несовершенна, однако предложить другую, более логическую систему, которую оценили бы  специалисты, пока еще никто не смог, а главное, чтобы она сама себя доказывала, а не разные толкователи.
Буквы и числа, - это кирпичики информационного поля. Чтобы информация была достоверной, нужно, чтобы между этими первичными кирпичиками была взаимосвязь, т.е. буквы переходили в числа, а числа в буквы, тогда между ними будет гармония.
Но самое главное: - это чтобы с их помощью визуализировать информацию, т.е. построить образ буквы, цифры – как основу числа, а с их помощью показать суть слова, а также фразы, да и любого текста.
На первый взгляд, будто все понятно, но это только не для просвещенных людей.
Большин¬ство людей, ежедневно пользуясь разговорной речью, не задумываясь, как это происходит.
Это от бога, говорят некоторые.
Только переходя на иностранные языки, люди начинают, размышлять над смыслом слова, а в текущей повседневности, никто, на это не обращает внимания. Смысл слов впитан с молоком матери, а то, что не усвоено, заимствуется из словарей, которые содержат общепринятое толкование слова. Некоторые ученые стараются докопаться до истинного смысла слова, но пока, ни у кого это не получилось.
Задача, оказывается, на поверку дня, не простая.
Большинство людей знают, что человеческий язык, это мощнейший инструмент для общения, передачи  и хранения информации. При помощи языка можно влиять на окружающую среду.
Многие ученые, что-то пытаются объяснять, но это, происходит в основном, на чувственном уровне. Они приводят примеры заимствования слов, не объясняя, а как возникло это слово, для чего его заимствовали. Это похоже на переливание воды, при помощи стакана, от одного берега реки к другому. Набрали, посмотрели, ничего не поняли, вылили.
От этого  никому никакой пользы. Только воду замутили и человеческое понимание истины.
Анализируя различные алфавиты мира,  я настойчиво  пробую  решить эту задачу
И  как  мне  кажется, я уже  почти  вплотную  подхожу  к  её  разрешению.
  Пусть  это  Вас  удивит,
                и одновременно  обрадует
                тот  факт, 
открывшийся в результате исследования,  проведённого  автором.
           К великому  нашему  сожалению  и  огорчению, не все  алфавиты, (представьте  себе, что  сейчас  во всём   мире  насчитывается  более  СЕМИ  тысяч  языков), да, повторим, не все языки  имеют, то, что  нужно нам: - цифробуквенные  соответствия. 
           Для  исследования, брались: греческий, арабский, болгарский, грузинский, армянский, иврит, финикийский, санскрит,  кириллица, глаголица, етрусский, латинский, русский  и  украинский  языки, а также и другие, около 50 алфавитов.
 Не буду дальше Вас интриговать.
Самое интересное то, что разгадка оказалась рядом:
                – это наш  родной    украинский   язык.
Сразу предупреждаю всех, кто тех читает мои статьи, что статьи я пишу исключительно только на русском языке. Но это не  значит, что они предназначены больше для русскоговорящего населения.
Тут три причины:
Первая: - ввладеющий украинским языком, легко читает любой текст на  русском и на других славянских языках, и ему не нужны переводчики.
Вторая: -  мне так привычней излагать свою мысль.  Сам я украинец,  и мой  родной язык, -  украинский.
Но, начиная с 18 лет, с момента призыва в армию, вся моя жизнь проходила,в основном, в русскоязычной среде. Обучение в России, работа на оборонных предприятиях и среда общения была русскоязычная.  Специальные знания и их источныки пополнения были только на русском и английском языках.  На украинском языке в то время ее просто не печатали; а в России, тем более.
У каждого языка свое предназначение. Правильно  используя тот или иной язык,  мы можем получить максимально полезный результат, достижимый только с данным языком, а не каким-то другим.
И поэтому необходимо, (Понимайте, -  очень!! желательно), знать много языков, это дает человеку возможность легко решать любую возникшую перед ним задачу. Поэтому, не ограничивайте себя только одним,  родным  для  Вас языком: – будьте разносторонным человеком. (Это определение  касается не только вопроса языка, стало  быть, - нашего  внутреннего, (национального), а также  межнационального, и международного общения.
Этого требует сама Природа и среда обитания человека.
В бытовом  общении я использую  украинский язык. Пою, читаю. Когда читаю, не обращаю внимания на каком языке это написано: - русский, или украинский.  Это  становится безразлично, отходит на второй план. Ведь главное, - это понять, вникнуть в смысл написанного. Пропустить   прочитанное  через  себя – прожить содержимое.  Теперь,  обогатившись  знаниями, (знанием),  но самое интересное то: -  поняв как работают языки, я  теперь, разговаривая с людьми, не обращаю  на язык  внимание; -  это происходит само собой. Люди, тоже  самое интересное, не обращают внимание на каком языке я им отвечаю, главное чтобы между нами было   ВЗАИМОПОНИМАНИЕ,  а понимание приходит само – собой, без всяких на  то  усилий.
 Основное требование, - Заинтересованность в Эффективности нашей беседы, в которую нужно вкладывать свою Душу и Сердце, наполненное Любовью. И мы друг другу открываем свои порталы для гармоничного и легкого качественного взаимообмена, для совместного созидания.
Если Вы мне, технарю, простите  этот сугубо  научный  термин, то я скажу  по-человечески  просто:
„Мы открываем  друг-другу  ДУШУ”               
Я  твёрдо  уверен, что только люди с чёрствым сердцем,  без души, и очень ленивые,  могут выдумывать какие-то законы о языках и тому подобных вопросах. Я имел  в  виду  приоритеты  языка, Взаимные угрозы  в проникновении языков в закрытые зоны  общения, Вытеснение одного языка другим и т.п.
 Нужно различать язык власти, от языков Природы, а так же  Божий дар,  от  яичницы. Каждая местность имеет свой язык и люди не могут его изменить. Нужно говорить на языке той местности где живеш - будешь здоров и счастлив.
 Третья причина: – русский язык, (как и любой другой, /чтобы кто-то не упрекнул меня в выпирании одного, приоритетного, или отличного от других языков по  ряду  показателей/ ), возник и развивался как мощное средство для покорения окружающего мира. Как инструмент для творения техногенной и других сфер обитания людей и сфер их деятельности. Этот язык, (точнее  сказать, - способ языкового  общения),  способен высвободить мощные силы природы для создания  Гармоничной среды обитания человека. Но эта среда искусственная.  На этом языке,  ( имеется  в  виду  русский ), разговаривает 1/30 часть населения планеты Земля.
Моё  мнение, что в будущем центром активного развития человеческой цивилизации  станет милый  наш  К-РАЙ, а те, которые жили  с давних  времён в этих  местах,  - называются УкРАИнЦЫ.
И ещё, я думаю, что необходимо, чтобы как можно больше русскоговорящего  населения научились не только покорять природу и создавать все что человеку необходимо, а жить в ней Гармонично, мирно, в согласии  (по-украински, - в  ЗЛАГОДІ).
Это народ, которому необходимо совсем немного для того, чтобы научиться жить и развиваться вместе с Природой не вызывая никаких потрясений, войн и  катаклизмов.
Русский язык очень близок к украинскому.
 Могу  сказать иначе: „Украинский и русский  языки очень близки”.
  Задача украинского языка – творить Природу, помогать ей Развиваться,  давать жизнь всему.
 И только украинский язык, - он один, - содержит в себе,  (что выяснилось в ходе моих исследований), Алгоритмический  код  допуска  к  тайне  слова.
         В украинском  языке содержатся и все остальные ключи-коды к ДРЕВУ ЖИЗНИ  Человечества, живущего на Земле. И ещё, - представьте себе, что эти  коды  распостраняются на  всю  необозримую  ВСЕЛЕННУЮ.
             Таких  ключей (базовых) ВОСЕМЬ. На сегодняшний  момент СЕМЬ ключей доступны человеку.
        Теперь  опять вернусь к  вопросам  языка. Язык, - это не только язык  разговорный, стало быть  передача  информации  в  устном  виде ( Сказки, песни, былины, романсы  и  многое  другое).
         Язык, - это  подача  смысловой  информации  в  любом  печатном  виде.
         Информация  будет,( наверное), верной, ( или  достоверной), если  она воспроизведена  на языке  оригинала. Любой перевод, ( можете мне верить, а можете проверить), вносит искажения:
- субъективные:  переводчика, редактора, корректора, компьютерного наборщика, верстальщика,
- объективные: непредвиденные  потери и искажения информции по  техническим  причинам; нестыковки,  или  конфликта издательских  компьютерных  программ), вносит, ( вносят, что ещё  хуже!), искажения в замысел  Автора.
          Отсюда  следует, что влияние поданной  информации подчастую  может  смениться  на противоположную, ( противоположное) того, (тому), что хотел  сказать  Автор  своему  читателю.
          И ещё одно, на мой взгляд  немаловажное, то, что если  СМИ  ограничивают  публикацию информации  на   разных  других  языках,( хождение и общение на которых имеет место на  данной территории), то этим  они  уменьшают и количество возможных  своих читателей, и следовательно, как  следствие, доступ к пониманию любой информации опубликованной в данном  СМИ.
 Украинский язык имеет гармоничный строй – буквы строят цифры, а из чисел получаем буквы.
 Если применить метод визуализации информации, то мы увидим привычное нам начертание букв и цифр. При этом становится понятным назначение каждой буквы, цифры, слова и т.д.
Оказалось, что каждое слово, - это бездонный кладезь знаний.
В слове закодирована информация о душе этого слова, о его предназначении, как оно воплощается в жизнь и его жизненный путь, как влияет на окружающую природную среду и реакция самого слова на среду обитания. Каждое слово имеет свой энергетический образ (рисунок-символ) – эгрегор слова, который дополнительно раскрывает сущность слова, его переменчивость и влияние на окружение.
Чувствительные натуры: такие как поэты, художники это чувствуют и могут передать словами или кистью образ слова. Оказалось, что фамилия, имя, отчество и дата рождения несут огромную информацию о предназначении человека, о его уроках и способах решения различных задач. Теперь стала понятна нумерология, астрология, имена, фамилии, названия предметов и т.п., так как теперь стал известен их базис, корни  - откуда  они возникли.
 Можно проанализировать любое вновь созданное слово, и мы будем знать, как оно повлияет на окружение и как долго оно просуществует, какие ощущения вызовет у людей  и у природы, да и как оно само изменится со временем. Становятся понятными ритмы жизни человека, природы, народов и цивилизаций. Схематично раскрывается суть устройств, сооружений и законов. Недаром говорится: как назовешь, так и поплывет.
Если, например, название у газеты одно, а она занимается совершенно другим, не соответствующим ее названию, то читателей у нее наверно будет не много.
У каждого языка свое предназначение, своя задача и продолжительность существования. Хотим мы того, или не хотим, а так было и будет вечно, так устроена природа, а человек частица природы, и изменить божественные законы мироздания ему не под силу на данном этапе его развития.
Гармонизировать, улучшать по законам природы, да, это пожалуйста. Разрушителя, природа уберет сама, и при том досрочно.
Существует всего несколько языков в мире, а точнее не языков, а способов мышления. Язык - это материализованая мысль. Образное мышление человека, на данном уровне его развития, только  через слова может полноценно материализоваться. Это инструмент, при помощи которого - создается, передается и хранится любая информация. Это мощний инструмент воздействия на окружение. Природа сама создает необходимый ей язык. Человек только его оживляет. Каждая точка земного пространства рождает мысли-эрггегоры. Они воздействуют на все окружающее и на человека в том числе.
В том ЧИСЛЕ!!! 
             Вдумайтесь в это сочетание.
В том ЧИСЛЕ! 
             Число правит миром.
Язык должен быть гармоничным, а Главным условием, - его природность. Не искусственность, а именно природность. Подбор звуков должен быть таков, чтобы с их помощью можно было бы материализовать мышление.
Природа у тут пришла человеку на помощь.
Человек – существо мыслящее, информационное. Он принимает информацию в виде образов: зрительных, запахов, тактильных, вкусовых, звуковых. На основании их строится чувственно-пространственно-временная характеристика ситуации в данный момент времени. На основании полученной информации, он принимает решения, и строит свои мысли в образы, посылая их в пространство, где эти образы будут материализоваться и тем самым воздействовать на окружающую среду.
Для  справки: Через зрение, мы  воспринимаем  80%  информации
По степени воздействия на окружающую среду самый мощный образ это звуковой (волновой).
Получая информацию из окружающей среды в любой форме, человек  переводит ее в звуковую форму. Он мыслит звуками, он вербальное существо.
Мысль – это волна.
                Звук – это волна.
Действие – это волна.
                Человек – это волна.
Пространство – это волна. 
Выходит, мы живем в волновом пространстве, где волны от всех источников смешиваются, строя интерференционную картину, которая собой представляет пространственно-временную информационную голограмму.
Голограмма – это изумительное изобретение природы. Каждая точка голограммы несет в себе все всю информацию, которая была создана за время существования самой голограммы. Но самое удивительное то, что информацию можно считывать в любой точке пространства голограммы, и она будет полноценная. Но также возможен и обратный процесс: любая информация мгновенно записывается на все пространство голограммы.
 Т.Е. научившись правильно понимать звуковую волну, мы получим в руки мощнейшее средство для управления окружающей средой.
Звук – это волновое  колебание. Звуковые  колебания, попадая в наши органы слуха, вызывает определенные ощущения.
(Вспомните: - барабанная  перепонка-молоточек, наковальня, стремечко. Дальше, - улитка с множеством  нервных  окончаний, такая  маленькая  арфа  в  нашем  среднем ухе. Различные  длины волн  колебаний  возбуждают  соответствующий  нерв, нерв  создает электрический  импульс, который  направляется  в  мозг. Мозг  анализирует пришедший  сигнал и выдаёт обратную  волну, которая  нами  воспринимается, как  ОЩУЩЕНИЕ. (Звук, гул, рокот, шёпот, крик первенца, голос любимой,  рык  начальника, и многое другое).
  Люди давно заметили,  что различные звуковые колебания имеют как бы определенную периодичность и интенсивность в ощущениях. Чувство будто одно, но различно по интенсивности:
  Громче – тише, острее – тупее, приятнее – неприятнее
  Я думаю, что звук скрипки, валторны, флейты фагота, простого рожка, намного приятнее рёва сирены, заводского  гудка, выстрела,  или  взрыва.
  Выстраивая звуки в определенной последовательности, мы можем целенаправленно воздействовать на окружение. (Если  иметь в  виду  не только людей).
  Но чтобы все это понять, нужен инструмент, с которым можно легко и просто работать, и самое главное этот инструмент должен обеспечить повторяемость. Чувственные методы, которые применяют ученые сейчас, ненадежны, у каждого человека свои понятия добра и зла.
  Природа и тут пришла на помощь.
  Она подсказала простой и надежный инструмент в познании мира – это числа. Да-да! Обычные числа, к которым мы привыкли. Мы научились ими оперировать, не задумываясь, а откуда они взялись.
  Любой обмен информацией человека с окружающим миром происходит через мозг. 
  Необходимо отметить, что в данном процессе используются энергии, свойственные частицам микромира. Атом любого вещества излучает и поглощает энергию при переходе электрона с одной орбиты (энергетического уровня) на другую.
Существует 8 уровней орбит. Есть 8 основных цветов – 7 цветов радуги и один черный.  В музыке существует 8 звуковых нот – семь основных нот и пауза. Существует музыка Вселенной, планет, природы и человека.
Существует ритм Вселенной, и любые процессы в ней подчинены данному ритму, в том числе и биологические работы организма в целом и головного мозга в отдельности.
Первая речь была ритмической; то есть она состояла из отдельных слоговых звуков, (символов), которые произносились в определенном ритме.
Любое словесное выражение: (а ещё лучше, - поэтическое произведение), содержит не столько рифму, сколько ритм, что возвращает поэта, (или чтеца), к древнейшему способу мышления: – к  ритмичному (Правильнее   сказать – рифмо-ритмическому, разнотемповому воспроизведению), мышлению.
  Младенцы, не умеющие говорить, способны поддерживать определенный ритм и воспринимают ритмичность голоса: (на этом основаны все колыбельные песни у различных народов). Многие дети, начинающие говорить, неожиданно переходят на рифмование или ритмирование своей речи.
  Кто, где и когда впервые изобрел письменность, – учёные всего мира сказать не могут.
 Народы приписивают письменности божественное присхождение. Это изумительное хранилище звуков – где четко соблюдается  принцип единства мысли, (идеи) и символов.
 Письменность,  – это система отображения реальности при помощи символов.
Основанием всего материального мира, является астральный мир: (мир информации, энергии).
Слово источник всех сил. Слова расчленяются на звуки, (буквы),  а  всякому звуку, (букве) присуща определенная сила, энергия, информация.
Слово есть  как завеса, за которой скрыт таинственный и загадочный мир. 
 Раскрыть  и сохранять эту тайну,  и призван алфавит.
 Алфавит должен быть создан в точности по законам природы, тогда только он будет обладать божественной силой. 
Комбинируя буквы и составляя слова, мы влияем на мир, производя желаемое действие. С другой стороны, оперируя буквами, благодаря присущим им значениям, мы можем открывать законы природы, их эволюцию, производить вычисления грядущих событий, а точнее планировать эти события. Вот этот порядок и постараемся установить,  не нарушая его гармонии.
При разложении слов на составляющие звуки, применяя  числовые методы анализа и используя божественную троицу  (1-2-3) совместно с нулём, становится очевидным, что основных базовых ячеек должно быть 33; ни больше, ни меньше.
 Это при универсальном базовом исчислении 10. Всего знаков 43.
Это база построения и познания всего мира.
Тридцать три богатыря и десять истин мира. И весь мир у ваших ног.
 Десять  Истин  в руках  33  Богатырей,  -  это  суть  всех  вещей.
 Анализируя языки мира, было установлено, что у них всех есть кодовое сочетание звуков «КЛМ» и «ГЛС», а также, что все алфавиты начинаются со звука «А».
 Все буквы алфавитов мира имеют цифровые значения.
 Алфавиты зашифрованы.  Но та кодировка, которая применяется сейчас, не позволяет при помощи кодов букв, получить реальный вес слова: «один» равен =1, «два» равно =2, ..., «десять» равно =10.
Используя для начала, только этот  критерий, было установлено, что только украинский язык является кодовым.
Он гармонизирован. Он единственный, который сохранил полный набор необходимого количества звуков достаточного, для полного отображения мысли человека.
При помощи его можно понять слова других языков мира, он является универсальным средством для понимания древних рукописей. Применяя графическое, а точнее энергетическое, начертание слов, при помощи цифр, можно еще более точно понять смысл слова: его Душу, цель, реализацию, влияние его на окружение и как окружение влияет на само слово - обратная связь. Можно проследить жизненный путь слова во времени:  –  его  спады  и  подъемы.
Любая теория будет справедлива и вечна, если она сама себя доказывает, а не кто-то со стороны.
Алгоритмизированный код, на базе украинского языка, является самодостаточным.  Чему только равно, хотя бы выполнение такого критерия: «один» равен =1, «два» равно =2, ..., «десять» равно =10.
  Ниже дана таблица, нового расположения букв в украинском алфавите.
Базовый алфавит украинского языка
            0   1  2  3  4   5  6  7  8  9
      0                а   б  в  г  ж  є
      1     е  д  з  Ґ   ї   й  к  л   м  н
      2     о  ч  х  п   р   у  ь  с   т   ц
      3     и  і  ш  щ   ю   ф  я
В ходе исследований было, установленно, что каждое слово имеет 108 уровней информации. Все эти уровни объединены в три блока: основной, явный и скрытый. Каждый блок имеет  четыре включения  (души, цели, реализации, влияния),  которые разбиты еще на три подуровня. Эти  подуровни подразделяются на цельный, материальный и духовный уровни.
Каждое существующее слово на земле это программа реализации определенных задач. Овладев алгоритмизированным  кодом  к   человеческой   речи,  люди  получают  доступ к безграничным знаниям природы.
    Используя указанный алфавит,  произведите  подстановку в слова, обозначающие числа, Вы получите:
ОДИН   =>    0+1+0+9 => 10 => 1+0 => 1
ДВА     =>     1+6+4   => 11 => 1+1 => 2
ТРИ     =>      8+4+0  => 12 => 1+2 => 3
ЧОТИРИ => 1+0+8+0+4+0 => 13 => 1+3 => 4 
ПЯТЬ    =>     3+6+8+6 => 23 => 2+3 => 5
ШІСТЬ    =>  2+1+7+8+6 => 24 =>  2+4 => 6
СІМ      =>      7+1+8 => 16 =>  1+6 => 7
ВЇСІМ    =>   6+4+7+1+8 => 26 =>  2+6 => 8
ДЕВЯТЬ  => 1+0+6+6+8+6 => 27 =>  2+7 => 9
ДЕСЯТЬ  => 1+0+7+6+8+6 => 28 =>  2+8 => 10 = > 1
Вы наблюдаете полнейшее совпадение.
 Возникает вопрос – а почему раньше, этого не сделали, это ведь так просто.
 А все по той причине что:
1) нуль не считали за число.
2) начало отсчета брали с единицы, но тело возникает после создания алгоритма, а не на оборот
3) буква „а” была под номером один, а нужно с четверки (алфавит создавался для людей, первый крик ребенка «А – А – А», числа 0,1,2,3 – божественные числа и они подвластны только Богу).
4) не было симметрии в алфавите.
5) не там искали, ученые уделяли в основном внимание санскриту, ивриту, арабскому, английскому, русскому.
Расположив алфавит в линейку, мы увидим, что центральной буквой становится буква «О» с числом ноль или двадцать. Это точка, вокруг которой закручен Вихрь алфавита.
 4   5   6   7  8   9   10 11   12  13   14   15 16    17  18    19    20               
 4   5   6   7  8   9    0  1    2   3    4   5   6     7   8     9     0
 а   б   в   г  ж   є   е   д    з   Ґ   ї    й    к    л   м     н
                о
 я   ф  ю  щ  ш   і   и   ц   т    с   ь   у    р   п    х   ч               
 6   5  4  3  2   1   0   9   8    7   6   5    4   3    2   1
 36 35 34 33 32  31  30  29  28   27  26  25   24  23   22  21               
Ключевые слова (буквы выделены в табличке курсивом и подчеркнуты): голос, калам.
Святая троица  0-1-2-3  это алгоритм жизни на планете земля, цикл развития цивилизаций.

               
Рис.1  «Саусти» украинського алфавита    Рис. 2  «Инь-янь» жизни - цикл 40.
Сделав вращение алфавита вокруг буквы «О», мы прочитаем главные слова «букварь», «Русь» и увидим картину вращающихся вихрей в противоположных направлениях, в точности соответствующие солнечному излучению и строению атомов.
Сумма по колонкам (внутренний цифровой ряд - курсив) равна 10. Сумма по внешнему цифровому ряду (по колонкам) равна 40. Сумма по всему ряду алфавита равна 660.
Добавив к сумме алфавита числа троицы 1,2,3  мы  получим знаменитое число 666, которым пугают весь мир, а это есть истинный ключ к древним знаниям, которые заложены в нашем языке и  к  которым  нас  усердно  не  пускают  уже несколько  тысячелетий.
Сейчас идет работа по восстановлению науки Числоволодария, - это древнейшая наука о числовых вибрациях, где каждое число обладает собственной вибрацией.
 Это наука о тайнах природы и мироздания. С ее помощью можно понять информационное поле, которое окружает человека в повседневной жизни, а также заглянуть в прошлое и в будущее. Долгое время информация, о числах и их производных – звуках, (буквах), тщательно скрывалась от непосвященных людей. Ею пользовались жрецы, волхвы, маги, друиды, брамины и много других, но со временем их не стало (помогли современные служители религий), а с ними исчезли и знания. Но они не пропали. Древнейшие знания зашифрованы в нашей речи. Да, да, не удивляйтесь!  Как говорят в народе, если хочешь что-то спрятать, то положи его на виду, только немного закамуфлируй, то есть зашифруй. Так получилось и с нашим словом. Когда «жрецы от новых религий» пришли с мечом в наш  мир, знания были зашифрованы в нашей речи и даны в ежедневное пользование. Кто бы мог подумать, что каждый человек является не только носителем тайны, но и постоянным ее потребителем. Но, самое главное то, что эта тайна действующая. Вибрации, которые несут с собой числа и слова, программируют  жизнь людей. Бог поступил мудро, когда дал человеку голос.
Одна восточная легенда гласит.
Богу надоело выслушивать человеческие стенания и постоянные просьбы о помощи, и он решил спрятаться, пусть становится человек самостоятельным и творческой личностью, а не лентяем и вечным попрошайкой. Спрятался под землю – человек стал рыть туннели и шахты. Спрятался в море – научился человек плавать. Спрятался на небо – человек стал учиться летать. И понял Бог и на небо человек доберется и тогда прекратится развитие Человека как личности творческой. И решил тогда Бог спрятаться... в самом человеке. Он понял, что в самом себе человек будет искать Его – Бога - в последнюю очередь... и дал ему речь и письменность. БОГ – СЛОВО, СЛОВО – БОГ!   
  Что такое человеческая речь?  Мы ею постоянно пользуемся, но не  понимаем, как это происходит, не знаем что это такое. Ученые всего мира ломают копья, а воз и ныне там. А ведь нет ничего проще, как найти первопричину нашей речи и все станет на свое место. Речь возникла как потребность общности людей к общению и обмену информацией. Без этого люди не смогут существовать и развиваться. Мозг человека устроен таким образом, что речь как такова ему не нужна. Мозг может порождать образы-эгрегоры, которые могут жить самостоятельной жизнью. Правда, продолжительность их жизни не велика. Человек  Должен  постоянно  подпитывать  созданный  им  мыслеобраз, (Мыслеформу)  своей  энергией.
Это отголоски телепатии, которой обладали люди прошлого. Коллективная мысль была мощным инструментом управления окружающей средой.  Но неправедный образ жизни древнего человека привел к потере такого мощного способа познания мира и управления им.  Катастрофа (если точнее, то - ВОЙНА), которая состоялась 9700 лет тому назад, довершила пагубное воздействие на мозг человека, он закрылся. И образовался «Человек в футляре». Человеку пришлось создавать новый инструмент в познании мира и общения между людьми. Этим инструментом стал голос. Это самое простое и    рациональное что могло человечество развить у себя. Минимум затрат, а эффект колоссальный. При этом речь стала не только инструментом общения, а и мощнейшим средством для хранения информации, программирования жизненного пути человека и уникальным средством для управления окружающей средой. При помощи звуков стало возможным то, что не могли древние - управлять развитием природы в нужном для эволюции человека направлении.
Мощный инструмент был создан 6550 лет тому назад.
Или точнее в 963 году от сотворения мира по Славянскому летоисчислению (5508+год от рождества Христова), которое исправленное, а точнее уничтоженное церковниками, добитое Петром 1,  а затем ленинцами  было доведено  к полному, а  точнее, - к  полнейшему стиранию и забытью в памяти людей.   (Произведен  полнейший, кровавый отрыв от древних корней нашего народа, который сейчас стараются закрепить  некоторые  Людишки  (живущие животом, а не разумом  и не имеющие сердца).
При становлении голоса и разработке алфавита, Природа использовала мировую константу  -  число «ПИ», а также Ряды Фибоначо, Правило Золотого сечения.
Становление голоса  обеспечило быстрое восстановление жизни на земле и дало возможность человечеству начать снова развиваться, правда, уже другим путем - техногенным. Духовные наработки сохранились только в словах.
Звук является как единицей языка, так и единицей информации. Слово, это носитель упакованной информации, определенным образом закодированной.
 Слова функционально точны. Смысл слова можно понять, объединяя значения входящих в него элементов – отдельных звуков, их двойных и тройных сочетаний, образующих устойчивые по смыслу звуковые структуры. Каждый звук имеет общее значение – ядро, которое отражает наиболее общие свойства пространства-времени, и ореол – связанный с ядром – спектр наборов обертонов, позволяет конструировать необходимый словарь слов, озвучивающих разнообразные объекты и их свойства.
Основные значения звуков сохраняются для всех языков мира. И существует универсальный, одинаковый для всех языков, код. Язык является отражением сознания человека. Слово рождается в сознании и передается на расстояние при помощи речи. Произнесенное слово живет своей жизнью и слабо подвержено деформации. Слово - отличный хранитель информации о прошлом, настоящем и будущем, оно является изумительным связующим звеном. Если мы не знаем истории слова, то живем в нереальном иллюзионном мире, т.е. не живем полнокровной жизнью, и потому, если применяем слова, не понимая их изначального смысла, то навредим себе и всему окружению. По этому, важно знать первопричину возникновения слова и как оно живет.
 Язык алгоритмирован. Существует единый код. И он сейчас восстановлен.
 Многие люди задаются вопросом: почему у цифр такое начертание, а не другое. Уже прошло много веков, с момента, когда люди впервые применили, то графическое начертание чисел в том виде, которое мы сейчас применяем. Художники немного дорабатывают изображение цифр, но основной контур их остается постоянный. Современные дизайнеры предлагают различные начертания цифр, но они не приживаются. Красивое изображение, но не живучее. И только, то начертание, которым пользуются сейчас люди – живуче так, как будто оно одно целое с ними. А ведь так оно и есть. Используя последние достижения науки по изучению звуков человеческой речи, и графического отражения звука в виде эрг-эгрегоров букв и цифр, можно сказать, что они являются оттиском человеческой мысли.
  Мысль человека энергетична. Во время мышления человек излучает в пространство энергетические образы: – эрг-эгрегоры, которые содержат в себе всю подробную информацию в виде звуков и чисел. При помощи чисел можно отобразить любую информацию. Числа есть первичный инструмент в познании и творении всего сущего, прошлого и будущего.
   Бог – слово, слово – бог. А это все информация. Следовательно - это числа. Человек создан по божьему подобию.
 Да.  По  образу  божьему, и  ПОДОБИЮ  (Но какая жалость, - не СООТВЕТСТВИЮ!!) – Увы!
Не соответствию. Лишь какому-то, - ПОДОБИЮ. Вдумайтесь в эту  фразу.
Что такое, - ОБРАЗ. И, что такое, - ПОДОБИЕ. Загляните  в парочку-другую словарей.
И все же очень  неплохо, и даже  очень  хорошо, что познать мир можно через числа.
 Значить числа должны составлять единое целое с человеком.
Вашему вниманию представляется рисунок, на котором отображена взаимосвязь цифр и органов человека. Это один из множества рисунков.
 

Рисунок наглядно показывает полнейшее соответствие начертаний цифр органам живого. Не только человека, а и всего сущего.
Применяя знания, содержащиеся в науке ЧИСЛОВОЛОДАРИИ, (одной из самых древних наук в мире, а точнее во всей вселенной), можно сказать:
 - точные сведения о состоянии человеческого тела
 - о взаимосвязи внутренних органов человека
 - о здравии тела и органов
 - о способах Восстановления нормальных их функций.
Но самое главное то, что начертание чисел дано людям от Бога. Мы есть частицы бога. А посему – хотим быть здравыми и жить счастливо: – живи по божьим законам, не по законам всяких там «религий»  и всякой власть держащей братии; - (это сиюминутное), а по божьим, – они вечны и праведны.
То  же самое,  можно сказать и о буквах.
Бог творил геометрически. Поэтому все тайное выражено не словом,  а Числом  -   незримым символом.
     Приведу  один  небольшой  пример
Встретились  как-то раз  два  человека: - глухой  японец  и  немой  китаец. 
Беседовать, в известном  всем смысле  слова, они, естественно, не  могут.
Можно, (теоретически), допустить, (будь они без недостатков),  что один не знает  языка  собеседника, а другой, (тоже незнающий), его  языка  не  понимает.
Реально  же, жители  Поднебесной,  возьмём  последние  пятьдесят  столетий,  не  только  шелка  возили  знаменитым  Шёлковым  путём, но и активно  торговали  по  всему  миру. Об  этом, как-нибудь  позже.
Вернусь к  нашей  паре. Они уже  успели  пообщаться, (причём  очень  плодотворно). Вы, думаю, спросите:
« Как  они  нашли  общий  язык? Язык  общения?»
 Можно  общаться  молча, при  помощи  письма.
Иероглифы, как  китайские, так и японские, символичны, и очень  схожи. /Слово, -  ПОХОЖИ,  я не  употребляю/. (Сравните, - СХОЖЕСТЬ и ПОХОЖЕСТЬ)
 Славянскому  читателю  советую  найти и прочесть, (а может и изучить), «БУКОВНИКЪ  ВСЕЯСВЕТНОЙ ГРАМОТЫ». Там, старославянские  письмена  предстанут перед Вами  во  всей  красоте, блеске и славе.
 ПРИМЕР:                                                
  Старинная  буква  Ф,  (Фертъ), - похожа  на  человека, руки  в  бока  упершего. Много буков  создано  от  поз.  Некоторые  люди, особенно  дети  видят  ЦВЕТА  буков, ощущают их запахи, воспринимают их  мелодии, степень их отношения к окружающей  среде, стыковке  одних буков  с  другими.

Можно  многое  ещё  сказать, но  я  возвращаюсь  к  статье.

Символы подсказывает человеку сама Природа. Человек выбирает из огромного числа, самые наиболее значимые для него. Абстрагируясь  на уровне подсознания, и набирая критическую коллективную массу, образы объектов превращаются в символы, наделенные огромной психологической силой, значимостью.
 Произвольных символов не бывает, они возникают при познании окружающего мира. Конкретные причины возникновения символа со временем выветриваются, стираются,  исчезают в сознании, остаётся только конкретная общая суть, загадочная, тинственная, волнующая мысль и сердце, сращивающая реальное и идеальное.
 Символы начинают жить собственной жизнью, действовать, неся энергию. Символ, если он подлинный, всегда будоражит мысль, активизирует воображение, открывает свободу ассоциации.  А так как, символы родились как результат  общесихической деятельности человека.  Значит, познавая их, мы глубже проникаем в тайны человеческого сознания. А поскольку человеческая психика – это часть природы, то и в тайны самой природы, окружающего нас мира.
Многие ученые посвятили изучению чисел всю свою жизнь, так как в них завораживающая сила. Столкнувшись хоть раз с явным проявлением числа, можешь уже не оторваться, этот бездонный источник втянивает вас и вы без остатка в его власти.
Теория  вероятности, бином  Ньютона, теория чисел, теория счисления. Лейбниц, Ферма и т.д....
 Попробую  обо  всём  сказать  стихотворной строфой:
            „ О сколько  нам  открытий  чудных
                Готовит  просвещенья дух
                И опыт, сын  ошибок  трудных
                И гений, - парадоксов  друг”
                ( А.С. Пушкин)
Практически невозможно, как об этом иногда можно прочитать в популярной литературе, в одиночку, посидев день-другой, взять и создать письменность. Подобные опыты бывали в истории, но они все заканчивались крахом. Кириллица, например, была создана, не на пустом месте.
 Философы, (они  же  монахи), братья-просветители; - Кирилл и Мефодий, сами об этом пишут в своих трудах. 
Письменность, - это коллективное подсознательное творчество народа, и только некоторые личности могут считать эту, наработанную людьми информацию, и дать ей самостоятельную жизнь. Такая письменность не отторгается людьми, а становится одним целым с народом, сплачивая его. Познав себя, – человек познает мир. Синтезировав знания всего человечества, можно поднять на новый уровень развитие человеческой цивилизации.
Существовал древний язык, который в наше время  кажется нам утерянным. Но это только кажется. Он не умирал и не исчезал, он только растворился в огромном многообразии языков, но не думал теряться.  Он превратился в символы. Но и символьное использование языка сейчас выходит постепенно  из употребления. Он стал еще более упрощен и достоянием только некоторых посвященных. В истории человечества произошло утеря явного первоязыка человечества. Он перешел в закодированный вид, стал алгоритмическим. Им все пользуются, но не знают, где он есть.  Мелькают сообщения в прессе, что исследователи и ученые  нашли алгоритм (код) к человеческому языку, но на поверку  это оказывается очередная «утка».
 ЛЮБАЯ ТЕОРИЯ  правдива и вечна, если она сама себя доказывает и не требует толкователей. Любой толкователь подходит со своим мерилом  правды, а это и   есть  плохо.

 Хранитель первоязыка человечества является украинский язык – он единственный, который имеет полный набор звуков необходимых для создания полноценного образа мышления человека.
По своей природе украинский народ есть народом творцом, созидателем. Ему не нужны войны.
Он является творцом природи, ее создателем. Он создает окружающую среду, а не разрушает её. Гармонизировать, создавать прекрасное вокруг себя, принося всем плоды своего труда, это его предназначение. И это независимо от того, к какой нации принадлежит человек.
Главное, чтобы человек использовал этот язык и с добром подходил к природе. Труд для человека должен быть святым, это особое священодействие – это божественное созидание. Эфективность такого созидания особенно высока. Природа благодарит такого человека, давая ему возможность долго и долго творить, на радость себе и всему окружающему.
Само расположение Украины уже требует божественного созидания.
Нет! Я не  оговорился.
Я имел  в  виду  созидание  во  исполнение  божественного  плана,
реализации того, что Богом  не  сделанно.
Невозможно  успеть  сделать ВСЁ,  даже  БОГУ, 
                за  ударные  ШЕСТЬ дней!!   
                Ей - ЕЙ!
Посмотрите  вокруг.
Природа создает здесь такие условия, что по-другому, поступать уже нельзя.
Даже ЯЗЫК украинского народа направлен на создание жизни.
Он певуч, гармоничен и содержит в себе программу эволюционного развития природы. Сам строй языка создает только живое. В нем нет разрушающего начала. Даже способ мышления народа, разговаривающего на украинском языке и  здесь живущего, другой. Ментальная способность на уровне сакрала. Это дает возможность глубоко мыслить, в одно мгновение охватывая суть задач и находить верное оптимальное решение,  применяя адекватные действия, направленные на устранение критической ситуации еще на ментальном плане.  Человек становится самим собой и начинает жить в соответствии со своей собственной природой. Он перестает жить в мире илюзий и  вранья, он существует в мире правды и любви, и честен перед собой и своим народом. Такой человек не может делать  кое-как, он ответственный за каждую свою мысль и  за ее  воплощение. Бытие такого человека сложно в нашем теперешнем понимании. Стандарт его поведения становится  очень высоким. Он весь раскрывается, становится открытым всему миру. Божественная частица всего мироздания  становится всем миром.
Его мышление приравнивается к божественному. А если это не один человек, а целый народ. Такой народ не затеряется во времени и пространстве, он вечен. Ключом к вечности народа есть его язык. Национальный язык увеличивает духовную силу народа, укрепляет его эрггрегор,усиливает его способность к общим действиям для всеобщего блага и как результат создает лучшие условия для персонального счастья и счастья всего народа. Любовь там правит. Кроме того, язык – это  алгоритмичный могущественный код, понятен для людей чистых душой и не понятен для чертствых нелюбящих сердец.
Поэтому, при создании вечных стран, (не государств), а именно стран, по украински «к-РА-Й», необходимо решить вопрос с языком.
Чтобы жизнь на земле была вечной, -  используйте украинский язык.
Это  единственный  язык в  мире  который  творит  природу  и  все живое  вокруг.
Владельцы  Других языков,  используют  природу  и  только!
Недаром Бог, в образе Прометея,  подарил его  людям, проживаюшим на этой территории.

Там, где звучит украинская речь,
                -  самая плодородная земля,
                которая благодарит людей на ней живущих,
                своими плодами  и рождает творцов жизни на Земле.
Полтава, - признанный  центр  духовной  культуры, литературы  и  не  только  для  Украины
 Украинский язык, – ключ  к  бездонному  кладезю  знаний
                о  Жизни,  о  Природе, о  ВСЁМ - ВСЁМ,  что  есть в МИРЕ,
 он  подарен нашему народу
                за умение трудиться на земле,
                за огромное терпение,
                за умение
хранить и приумножать,
                а  главное, 
                за  ЛЮБОВЬ 
ко  всему, 
                что  создано  Богом.
ПРОГНОЗ  АВТОРА
Пройдет несколько лет и новая система  числового  счисления алфавита на базе украинского языка станет общепризнанной.
 Она оживит толкования, основанные на мертвых  значениях,  опровергнет множество догм,   развеет  массу  сомнений,  раскроет книгу Бытия, в реальном, а не в украшенном  несуществующими   реалиями виде.
Опираясь на авторитет законов природы, раскроется тайна человеческого мышления, тайны развития Природы и Человека.

Но, чтобы познать мир, необходимо хорошо знать мифологию нашего народа. В мифах легендах люди в аллегорической форме отображали знания об окружающем мире. Сухой академический стиль плохо запоминается, а вот сказки, легенды, стихи и песни мы впитываем с молоком матери и это запоминается навечно и передается из поколения  в  поколения.
 Некоторым легендам уже много-много тысячелетий.
Ни один мифологический рассказ, ни одно событие в них, не есть вымысел, в них реальные исторические события, только  представленные в удобной для запоминания форме. Метафоры, аллегории помогают найти четкий и единственно емкий символ, которым можно сказать о многом. Двумя, тремя фразами можно выразить все то, что написано во многих томах научных трудов. Ведь правильно подобранное слово, четкий ритм,  тон повествования, ударения и акценты, они скажут о многом. Это происходит на подсознании человека, независимо от его желания, это воля природы.
Символы должны изучаться, иначе мы не правильно будем понимать окружающее. Причем изучение уже должно начинаться с самого раннего детства. Природа сама создает символы, знаки и т.п., человек только воспринимает, апроксимирует и использует в своей дальнейшей жизни. Многие символы вечны и не теряются в памяти человечества, а всегда востребованы и чтимы. Они помогают человеку комфортно чувствовать себя в любой обстановке. Дети открыты природе, и они  чувствуют символы лучше, чем взрослые. Чтобы наша жизнь в будущем была гармоничной и наполнена любовью и пониманием, взрослые должны создать детям условия для естественного - природного  развития, для понимания природы и ее языка.
Символ является многогранным алмазом, каждая грань которого заключает в себе не только определенные толкования, но и определенные знания об окружающем мире.
Изреченное слово имеет скрытую мощь, только неизвестную  многим. Они и не подозревают, чем владеют. Звук и ритм тесно связаны с пятью элементами природы. Потому любая вибрация в воздухе, в любом теле, вызовет соответствующие силы, с помощь которых можно производить любое действие. Раньше мудрецы не говорили четко о чем-то, они допускали двоякое толкование мысли. Они боялись, что реальную силу слова могут использовать во вред. Знания о символах, словах, буквах и числах передавались только посвященным ученикам.
В дошкольных учебных заведениях и школах необходимо вводить поэтические чтения и занятия, которые позволяют более активно восстанавливать ритмическую, более ритмичную работу мозга, вскрывая  и открывая генетическую память, провидение, предвидение и ясновидение, эту пространственно-временную ориентацию человека в мире и Вселенной.
В древности, ведь, недаром научные трактаты писались поэтическим языком.
Это  позволяло легче и проще  запоминать, воспринимать  написанное. Кроме  того,  не все  слои  населения были обучены грамоте и письму, что так же  улучшало продвижение и распространение  текстов  среди  народонаселения.

ПРИМЕРЫ:
Ибн-Сина (Авиценна), Абуль-Фарадж; - трактаты  по медицине, (и не только).
Омар Хайям, Низами, Рудаки, Саади.
Трактаты: «Махабхарата», «Марояма», «Ветка персика» «Три слона», «Кама-сутра» и многие другие,
для освещения, которых в этой статье мало места. Это  отдельная и большая тема.
Каждое  произведение  оставило свой, на сей день  весьма заметный след в истории и  культуре Человечества. В  трактатах, авторы  прямо указывали  на  связь человека с четырьмя основными  стихиями: -
ВОДА, ОГОНЬ, ЗЕМЛЯ и ВОЗДУХ.
 В подтверждение этого  приведу  одно  рубаи  Омара  Хайяма   (Изд. « Фолио» Харьков. 2006. стр.90)
            Нас  Четверо*  заставили  страдать,
            Внедрили в нас потребность – есть и спать.
            Но, лишены всего, к первоначалу –
            В небытие вернёмся мы опять.
                * Четверо – т.е. четыре элемента: земля, вода, огонь, воздух.
  Теперь, надеюсь, становится  понятным, то, что благодаря   усилению связи с природой и ее тонкими энергиями человечество сможет воспринимать и контролировать результаты своего влияния и воздействия на окружающий мир, что позволит не только сохранить гармонию в мире и природе, но даст человечеству шанс на выживание и самосовершенствование.
Буквы  нужно не просто называть, их необходимо звать. Множественное число у славян в качестве уважительного обращения.
Поэт, литератор, чтец, певец, ПИит  - это Человек,  который свободно владеет рифмованной или ритмичной подвижной  ритмической  речью.  Такая речь дает  большую вероятность, что Человек  затронет глубинные слои памяти  своего мозга,  который содержит информацию обо всех предыдущих поколениях  людей,  записанную на ДНК (гены). Более того,  человек способен возродить связь с тонкими энергиями мира, что неизбежно затрагивает пространственно-временную структуру мира или, проще говоря, возможность воспринимать далекое прошлое или будущее, которое целиком  отражаются тонкими энергиями мира и  вселенной. Это происходит с одной лишь разницей: прошлое – это воспроизведенная головным мозгом информация, принадлежащая генетической памяти, а будущее  - это возможность  отследить  последовательность энергетических состояний Вселенной. Все они должны повторяться периодически из-за цикличности всех процессов во Вселенной. Можно предсказать будущее,  установив возможную последовательность таких энергетических состояний.
Пиит, активизировавший в головном мозгу ритмы, созвучные (синхронные) с ритмами Земли, Вселенной, способен видеть как прошлое, так и будущее, которые основаны на тонких энергетических состояниях природы.
Тут я  должен сделать важное уточнение, что МОЛИТВА  имеет  частоту 8 Гц, что полностью соответствует ритму Земли и Вселенной)
Подобное вхождение в ритмы Вселенной раскрывает в человеке; – поэте; – новое видение мира, что неизбежно осложняет отношения с  обществом и выводит ПОЭТа (ПІЇТа) за рамки привычных норм, что может восприниматься как психические отклонения.
Точно также воспринимался бы первобытный человек, чувствующий и воспринимающий мир на более тонкой энергетике.
 Именно из-за разницы в уровнях восприятия мира  взрослые люди часто не могут понять ребенка, который более чувствителен к тонким энергиям мира, но не может перевести  свои ощущения на привычный для взрослых язык символов и слов.
В настоящее время люди вынуждены жертвовать своими природными задатками, способностями и талантами ради того, чтобы добыть себе средства для выживания (или чрезмерной роскоши, что является двумя крайностями одной проблемы – занятия  бытом). Именно поэтому не стоит обижаться на судьбу и жизнь, что она заставляет человека жертвовать интересом. Подобная «жертва» - это выбор самого человека, который променял свое счастье творчества на бытовые проблемы. Нет сомнения  в том, что и в наше  «бытовое» время есть люди, которые предпочли ограничить свой быт до разумной необходимости, и занимаются творчеством и познанием Мира. Стоит заметить, что даже занятия наукой и искусством в обществе, где все обусловлено товарно-денежными отношениями, не могут быть признаком творчества (человек, «творящий» сверхмодный унитаз, не может похвастаться тем, что он созидает и познает Мир, он просто высококлассный ремесленник, да и только, чужое усовершенствовать очень и даже очень просто).
Необходимо перестать  навешивать ярлыки, пусть даже и в так, званой научно обоснованной форме. Если мы попытаемся понять суть негативного отношения к чему-то, то обнаружим, что основная проблема заключается не в том, что критикуют, а в тех людях, которые навешивают ярлыки, в этих самых критиках.  Их цель заработать на доверчивых людях не знающих сути в рассматриваемом вопросе.  Критик должен сам предложить альтернативный вариант по сути рассматриваемого вопроса, если он этого сделать не может, то он просто нездара, (Укр. термин, соответствует русскому, - неспособный, (ость)), или может точнее,- прохиндей.
Немного  расширю эти  понятия. Бездара, т.е., без дара божьего, - бездара, бездарный, бездарь, а также: Пустой, никчемный, не умный, (или неумный), не умелый, (неумелый), тупой, ограниченный, или  просто, ПРОФАН, а что ещё хуже, - ПРОХИНДЕЙ. Так же неспособный, безумейка, неумеха.
Без обиды на современных ученых, работающих в рамках современной науки, стоит отметить, что существует «научная монополия на истину», которая необоснованно присвоена деятелями от науки, создающими множество бюрократических барьеров для  людей, пытающихся искать истину. Наиболее ярким примером такой монополии может служить современная медицина и педагогика. В настоящее время во всем мире зародилась и сформировалась «научная  элита», «медицинская элита», «культурная элита», «писательская элита» и т.д. Именно они присвоили себе право оценки истины (истинности). Однако не стоит забывать, что существует единственный истинный оценщик любых знаний, моделей Мира и других творений, - ВРЕМЯ!!! Только время может расставить все точки над «і», а не какой-то критик, не удосужившийся даже предоставить альтернативный материал.
 Во-первых; - это не делает ему чести.
 Во-вторых; - делает спор, (обсуждение), неравноценным
 В-третьих; -  мешает, или не даёт другим в этом споре участвовать.
 Люди, будьте мудры, как змий «Нааш – Киеф», вечно сокрытый, изображаемый эмблемой Змия Вечности, обвивающий урну с водой и двигающий на Водами, которые оплодотворяются его сокровенным дыханием (Лучом Света).
В новой обстановке мы должны   преследовать  две цели.
Первая – объяснить и прояснить многое непонятное,  которое содержится в числах, словах. Дать азы и научить понимать всех людей, а не только посвященных, глубинный смысл  числа и слова.  Постарался подойти к решению поставленной задачи на уровне тех знаний, которыми владеет любой школьник, только показав их другую сторону, заглянув за барьер,  который искусственно возвели некоторые «мудрецы», чтобы показать свою мудрость, а точнее власть, (ведь тот,  кто владеет полной информацией, тот владеет миром). Необходимо, чтобы все были мудрецами, тогда интересно и жить.
Кстати, Александр  Твардовский, в  предисловии  к  сборнику  стихотворений  А.С. Пушкина, (Серия:  «Классики и современники»,  Москва. « Художественная литература» 1979.  стр.16), сказал:
  «Но ведь гений – это, как  говорится, и есть нормально развившийся разум, то есть то, что и должно быть, чему и удивляться не надо, а удивляться надо как раз негению, то есть ненормально, неполно, однобоко развившемуся  разуму».
Всё вступление  занимает  23 страницы. Обязательно  прочитайте!
Вторая – познать окружающий мир и место человека в нём. Слова появляются не на пустом месте, они отражают объективные законы природы. Быть может, они помогут Вам найти неординарные решения, встающих  перед человеком вопросов во многих областях жизни
А теперь спрашивается, а как нужно это сделать?
Думаю, что всем ясно, что нужно развиваться самому, изучая наследие всего человечества, и не ограничивать себя. Ведь нам нужна, эволюция, а не деградация. 
Познав слово, познаешь Бога-Творца. Это и есть путь самосовершенствования.


Анализ названия конференции и темы доклада.
    Конференция
  Доклад
  Текстовку убрал. Думаю, для статьи она не нужна. В ней много рисунков. Рисунки и графики должны быть цветными, И для черно-белой печати не подходят.