Алфавит

Олександр Пономарьов
Алфавит
Олександр Пономарьов, числоводарий, г. Полтава

Человек – существо мыслящее, информационное. Он принимает информацию в виде образов: зрительных, тактильных, вкусовых, звуковых, запахов. На их основе строится чувственно-пространственно-временная характеристика ситуации в данный момент времени. В зависимости от полученной информации, он принимает решения, и строит свои мысли в образы, посылая их в пространство, где эти образы будут материализоваться и тем самым воздействовать на окружающую среду.
По степени воздействия на окружающую среду самый мощный образ – звуковой (волновой). Получая информацию из окружающей среды в любой форме, человек  переводит её в звуковую форму. Он мыслит звуками, он вербальное существо.
Мысль – это волна. Звук – это волна. Действие – это волна. Человек – это волна. Пространство – это волна. Выходит, мы живём в волновом пространстве, где волны от всех источников смешиваются, строя интерференционную картину, которая собой представляет пространственно-временную информационную голограмму.
Волна, есть следствие, от  более тонких процессов происходящих в природе на мыслительном уровне.
Голограмма – это изумительное изобретение природы. Каждая точка голограммы несёт в себе всю информацию, которая была создана за время существования самой голограммы. Но самое удивительное то, что информацию можно считывать в любой точке пространства голограммы, и она будет полноценная. Но, также возможен и обратный процесс: любая информация мгновенно записывается на всё пространство голограммы. То есть, научившись правильно понимать звуковую волну, мы получим в руки мощнейшее средство для управления окружающей средой.
Звук – это волновое  колебание. Звуковые  колебания, попадая в наши органы слуха, вызывают определённые ощущения.  (Вспомните: барабанная  перепонка – молоточек, наковальня, стремечко. Дальше – улитка с множеством  нервных  окончаний, такая  маленькая  арфа  в  нашем  среднем ухе. Различные  длины волн  колебаний  возбуждают  соответствующий  нерв, нерв  создаёт электрический  импульс, который  направляется  в  мозг. Мозг  анализирует пришедший  сигнал и выдаёт обратную  волну, которая  нами  воспринимается, как  ОЩУЩЕНИЕ. (Звук, гул, рокот, шёпот, крик первенца, голос любимой,  рык  начальника, и многое другое).
  Люди давно заметили,  что различные звуковые колебания имеют как бы определённую периодичность и интенсивность в ощущениях. Чувство вроде одно, но различно по интенсивности.  Громче – тише, острее – тупее, приятнее – неприятнее. 
Я думаю, что звук скрипки, валторны, флейты фагота, простого рожка, намного приятнее рёва сирены, заводского  гудка, выстрела,  или  взрыва.   
Выстраивая звуки в определённой последовательности, мы можем целенаправленно воздействовать на окружение. (Если  иметь в  виду  не только людей).
  Но, чтобы всё это понять, нужен инструмент, с которым можно легко и просто работать, и самое главное – этот инструмент должен обеспечить повторяемость. Чувственные методы, которые применяют учёные сейчас, ненадёжны, у каждого человека свои понятия добра и зла.
  Природа и тут пришла на помощь.  Она подсказала простой и надёжный инструмент в познании мира – это числа. Да-да! Обычные числа, к которым мы привыкли. Мы научились ими оперировать, не задумываясь о том, откуда они взялись.   Любой обмен информацией человека с окружающим миром происходит через мозг. 
  Необходимо отметить, что в данном процессе используются энергии, свойственные частицам микромира. Атом любого вещества излучает и поглощает энергию при переходе электрона с одной орбиты (энергетического уровня) на другую.
Существует 8 уровней орбит. Есть 8 основных цветов – 7 цветов радуги и восьмой – чёрный.  В музыке существует 8 звуковых нот – семь основных нот и пауза. Существует музыка Вселенной, планет, природы и человека.
Существует ритм Вселенной, и любые процессы в ней подчинены данному ритму, в том числе и биологические работы организма в целом и головного мозга в отдельности. Первая речь была ритмической; то есть она состояла из отдельных слоговых звуков, (символов), которые произносились в определённом ритме.
Любое словесное выражение: (а ещё лучше – поэтическое произведение), содержит не столько рифму, сколько ритм, что возвращает поэта (или чтеца) к древнейшему способу мышления: – к  ритмичному (правильнее   сказать – рифмо-ритмическому, разнотемповому воспроизведению) мышлению.
  Младенцы, не умеющие говорить, способны поддерживать определённый ритм и воспринимают ритмичность голоса: (на этом основаны все колыбельные песни у различных народов). Многие дети, начинающие говорить, неожиданно переходят на рифмование или ритмирование своей речи.
  Кто, где и когда впервые изобрёл письменность – учёные всего мира сказать не могут.  Народы приписывают письменности божественное происхождение. Это изумительное хранилище звуков, образов, где чётко соблюдается  принцип единства мысли, (идеи) и символов. И, это хранилище, изначально находится на подсознательном уровне. Озвучиванию, написанию занимается наше сознание используя базу, хранящуюся на подсознании.
При становлении голоса и разработке алфавита, Природа использовала мировую константу  –  число «ПИ» (Это Единственное Число, которое создал ТВОРЕЦ, остальные  числа сотворили ЛЮДИ), а также Ряды Фибоначо, Правило Золотого сечения, они взаимосвязаны и дополняют друг-друга.
Звук является как единицей языка, так и единицей информации. Слово – это носитель упакованной информации, определённым образом закодированной.  Слова функционально точны. Смысл слова можно понять, объединяя значения входящих в него элементов – отдельных звуков, их двойных и тройных сочетаний, образующих устойчивые по смыслу звуковые структуры. Каждый звук имеет общее значение – ядро, которое отражает наиболее общие свойства пространства-времени, и ореол – связанный с ядром – спектр наборов обертонов, позволяет конструировать необходимый словарь слов, озвучивающих разнообразные объекты и их свойства.
Основные значения звуков сохраняются для всех языков мира. И существует универсальный, одинаковый для всех языков, код. Язык является отражением сознания человека. Слово рождается в сознании и передаётся на расстояние при помощи речи. Произнесённое слово живёт своей жизнью и слабо подвержено деформации. Слово – отличный хранитель информации о прошлом, настоящем и будущем, оно является изумительным связующим звеном. Если мы не знаем истории слова, то живём в нереальном иллюзионном мире, т.е. не живём полнокровной жизнью. Поэтому, если применяем слова, не понимая их изначального смысла, то навредим себе и всему окружению. Важно знать первопричину возникновения слова, и как оно живёт.
 Язык алгоритмирован. Существует единый код. И он сейчас восстановлен.
 Многие люди задаются вопросом: почему у цифр такое начертание, а не другое? Уже прошло много веков, с момента, когда люди впервые применили, то графическое начертание чисел в том виде, которое мы сейчас применяем. Художники немного дорабатывают изображение цифр, но основной контур их остаётся постоянный. Современные дизайнеры предлагают различные начертания цифр, но они не приживаются. Красивое изображение, но не жизненное. И, только-то начертание, которым пользуются сейчас люди – живуче так, как будто оно одно целое с ними. А ведь так оно и есть. Используя последние достижения науки по изучению звуков человеческой речи, и графического отражения звука в виде эрг-эгрегоров букв и цифр, можно сказать, что они являются оттиском человеческой мысли.
  Мысль человека энергетична. Во время мышления человек излучает в пространство энергетические образы: – эрг-эгрегоры, которые содержат в себе всю подробную информацию в виде звуков и чисел. При помощи чисел можно отобразить любую информацию. Числа есть первичный инструмент в познании и творении всего сущего, прошлого и будущего. ЧИ_СЛО_ВО.
Бог – слово, слово – бог. А это всё информация.
Следовательно, это числа. Человек создан по божьему подобию.
Да.  По  образу  божьему, и  ПОДОБИЮ  (Но, какая жалость, – не СООТВЕТСТВИЮ!!) – Увы!  Не соответствию. Лишь какому-то, – ПОДОБИЮ. Вдумайтесь в эту  фразу. Что такое, – ОБРАЗ. И, что такое, – ПОДОБИЕ. Загляните  в парочку-другую словарей (Лучше загляните в прижизненное издание словаря В.ДАЛЯ). И всё же очень  неплохо, и даже  очень  хорошо, что познать мир можно через числа.  Значит, числа должны составлять единое целое с человеком.
Вашему вниманию представляется рисунок, на котором отображена взаимосвязь цифр и органов человека. Это один из множества рисунков.
 
Рисунок наглядно показывает полнейшее соответствие начертаний цифр органам живого. Не только человека, а и всего сущего.
Применяя знания, содержащиеся в науке ЧИСЛОВОЛОДАРИИ, (одной из самых древних наук в мире, а точнее во всей Вселенной), можно сказать:
 - точные сведения о состоянии человеческого тела;
 - о взаимосвязи внутренних органов человека;
 - о здравии тела и органов;
 - о способах восстановления нормальных их функций.
Но самое главное то, что начертание чисел дано людям от Бога. Мы есть частицы бога. А посему – хотим быть здравыми и жить счастливо:  живи по божьим законам – они вечны и праведны.
То  же самое,  можно сказать и о буквах. Бог творил геометрически. Поэтому всё тайное выражено не Словом,  а Числом – незримым символом. Символы подсказывает человеку сама Природа. Человек выбирает из огромного количества числа, самые значимые для него. Абстрагируясь  на уровне подсознания, и набирая критическую коллективную массу, образы объектов превращаются в символы, наделённые огромной психологической силой, значимостью.
 Произвольных символов не бывает, они возникают при познании окружающего мира. Конкретные причины возникновения символа со временем выветриваются, стираются,  исчезают в сознании, остаётся только конкретная общая суть, загадочная, таинственная, волнующая мысль и сердце, сращивающие реальное и идеальное.
 Символы начинают жить собственной жизнью, действовать, неся энергию. Символ, если он подлинный, всегда будоражит мысль, активизирует воображение, открывает свободу ассоциации.  А так как символы родились как результат  общепсихической деятельности человека, значит, познавая их, мы глубже проникаем в тайны человеческого сознания, а поскольку человеческая психика – это часть природы, то и в тайны самой природы, окружающего нас мира.
Многие учёные посвятили изучению чисел всю свою жизнь, так как в них завораживающая сила. Столкнувшись хоть раз с явным проявлением числа, можешь уже не оторваться, этот бездонный источник втягивает вас и вы без остатка в его власти.
Поэт, литератор, чтец, певец, Пиит (ПІЇТ) – это Человек,  который свободно владеет рифмованной или ритмичной подвижной  ритмической  речью (ПИ – структурированный ХАОС, в котором находится ВСЁ – ПростІр /пространство – высветленная Даль соЗнанием/ и ЧАС /время/ = ПІЧ /печка/, от которой нужно начинать плясать и Печь ПірогІ /пироги/).  Такая речь даёт  большую вероятность, что Человек  затронет глубинные слои памяти  своего мозга,  который содержит информацию обо всех предыдущих поколениях  людей,  записанную на ДНК (гены). Более того,  человек способен возродить связь с тонкими энергиями мира, что неизбежно затрагивает пространственно-временную структуру мира или, проще говоря, возможность воспринимать далёкое прошлое или будущее, которые целиком  отражаются тонкими энергиями мира и  Вселенной. Это происходит с одной лишь разницей: прошлое – это воспроизведённая головным мозгом информация, принадлежащая генетической памяти, а будущее  – это возможность  отследить  последовательность энергетических состояний Вселенной. Все они должны повторяться периодически из-за цикличности всех процессов во Вселенной. Можно предсказать будущее,  установив возможную последовательность таких энергетических состояний.
Пиит, активизировавший в головном мозгу ритмы, созвучные (синхронные) с ритмами Земли, Вселенной, способен видеть как прошлое, так и будущее, которые основаны на тонких энергетических состояниях природы.
Тут я  должен сделать важное уточнение, что МОЛИТВА  имеет  частоту 8 Гц, что полностью соответствует ритму Земли и Вселенной.
Подобное вхождение в ритмы Вселенной раскрывает в человеке – поэте – новое видение мира, что неизбежно осложняет отношения с  обществом и выводит ПОЭТа (ПІЇТа) за рамки привычных норм, что может восприниматься как психические отклонения. Точно так же воспринимался бы первобытный человек, чувствующий и воспринимающий мир на более тонкой энергетике.
 Именно из-за разницы в уровнях восприятия мира  взрослые люди часто не могут понять ребёнка, который более чувствителен к тонким энергиям мира, но не может перевести  свои ощущения на привычный для взрослых язык символов и слов.
Без обиды на современных учёных, работающих в рамках современной науки, стоит отметить, что существует «научная монополия на истину», которая необоснованно присвоена деятелями от науки, создающими множество бюрократических барьеров для  людей, пытающихся искать истину. Наиболее ярким примером такой монополии может служить современная медицина и педагогика. В настоящее время во всем мире зародилась и сформировалась «научная  элита», «медицинская элита», «культурная элита», «писательская элита» и т.д. Именно они присвоили себе право оценки истины (истинности). Однако не стоит забывать, что существует единственный истинный оценщик любых знаний, моделей Мира и других творений, - ВРЕМЯ!!! Только время может расставить все точки над «і» («І» - Божественный светильник = 31->4 = 3,14 = пи).
 В новой обстановке мы должны   преследовать  две цели. Первая – объяснить и прояснить многое непонятное,  которое содержится в числах, словах. Дать азы и научить понимать всех глубинный смысл  числа и слова.  Я постарался подойти к решению поставленной задачи на уровне тех знаний, которыми владеет любой школьник, только показав их другую сторону, заглянув за барьер,  который искусственно возвели, чтобы показать  свою власть, (ведь тот,  кто владеет полной информацией, тот владеет миром). Необходимо, чтобы все были мудрецами, тогда интересно и жить.
Кстати, Александр  Твардовский, в  предисловии  к  сборнику  стихотворений  А.С. Пушкина, (Серия:  «Классики и современники»,  Москва. « Художественная литература» 1979.  стр.16), сказал:   «Но ведь гений – это, как  говорится, и есть нормально развившийся разум, то есть то, что и должно быть, чему и удивляться не надо, а удивляться надо как раз негению, то есть ненормально, неполно, однобоко развившемуся  разуму». Всё вступление  занимает  23 страницы. Обязательно  прочитайте!
Вторая – познать окружающий мир и место человека в нём. Слова появляются не на пустом месте, они отражают объективные правила-ПОКОНы (законы) Природы. Быть может, они помогут Вам найти неординарные решения встающих  перед человеком вопросов во многих областях жизни.
А как нужно это сделать? Думаю, что всем ясно, что нужно развиваться самому, изучая наследие всего человечества, и не ограничивать себя. Ведь нам нужна, эволюция, а не деградация. 
Познав слово, познаёшь Бога-Творца. Это мой путь самосовершенствования.







https://cloud.mail.ru/public/BAQh/w8Wayg2XD "МОВА" ПАПКА С ПЛАКАТАМИ К занятиям