Встреча

Галина Гонза
Я шла по перрону, ища глазами нужный вагон и его. Мы не виделись уже 2 года. Вдалеке я заметила, что он уже вышел с вещами и стоял разговаривал, как всегда юморил, с соседом по купе. Заметив меня, он быстро попрощался с попутчиком, затушил сигарету и стоял, смотрел на меня. Я подбежала, и мы обнялись. Я обвила его шею руками, встав на цыпочки, чтобы дотянуться. Какой же он у меня высокий! Уткнувшись в него, вдыхала столь знакомый аромат его одеколона, смешанный с запахом его тела и сигарет. Какой же родной запах! Время будто остановилось, я не слышала ничего вокруг. Я будто снова стала ребенком, утонув в его объятьях. Как же я счастлива! Как же мне не хватало тебя! Хотелось плакать, плакать от близости, которая возникла между нами, наверное, впервые за 28 лет.

Такой была встреча уже взрослой женщины, матери 2 детей с первым мужчиной в ее жизни…с её отцом! Я люблю тебя, папа!

Посвящается 51-летию моего папы. На фото: я и папа на его 38-летие.

ОТ АВТОРА:
Дорогие читательницы, я обращаюсь именно к Вам, почему, Вы поймёте далее.
У каждой из нас есть отец, хороший, плохой, но он есть. Отец – это первый мужчина, с которым Вы сталкиваетесь в жизни. Именно он учит Вас взаимодействию с мужскими энергиями, даёт Вам своё мировоззрение. Простите Вашего отца, если он не дал Вам чего-то, поблагодарите его, хотя бы за то, что Вы есть… Женщина нелюбящая своего отца, никогда не будет счастлива в личной жизни. Потому что если Вы не любите Вашего отца, Вы не сможете любить других мужчин…