Творческий Союз Виктор-Анджела. Через левое плюём

Наши Гениальные Матери
Опубликовано с разрешения автора. Оригинал: http://www.proza.ru/2015/03/09/1718

         По дороге, к дому родителей, а это минут десять ходьбы,  задавал себе только один вопрос – кто они были, есть и будут для меня? Начинал отвечать, сбивался, возобновлял, снова осекался. Родители, мама. Вероятно, есть другие варианты, но для меня они были всем. Папы не стало, вот теперь и … Отбрасывал эту мысль, отпинывал, гнал, но к чему себя обманывать.      

          Открывая входную дверь своим ключом, предварительно сделав звонок по мобильному и, не получив ответа, понял окончательно. Мама больше не улыбнётся в ответ на моё приветствие.
Пригласил соседа, аккуратно вскрыл замки при помощи топора, выдерги и отвёртки.  Тот стоял чуть поодаль – наблюдал, сопереживал, понимая, что на одну соседку у него стало меньше.

           В дальней комнате лежала она. Будто, спала. На спине, укрывшись одеялом, рядом, на тумбочке - таблетки, стакан с водой. Ушла, во сне, не просыпаясь. Присел на краешек кровати, у ног. Странно, но горести, печали, страданий и прочих отрицательных чувств и эмоций, не испытывал. Сам удивился. Мысль в голове прозвучала отчётливо, ясно и доходчиво. Говорил я сам себе, но текст заранее не готовил. Дословно не помню. Примерно следующее.

- Она специально покинула меня, так ей нужно было.
- Там папа, ему нужна постоянная помощь. Хоть и спортсмен бывший, мастер спорта, но как маленький ребёнок. Постоянно требует внимания.
- Да и мне, оттуда ей сподручнее помогать. Отца уговорить, чтобы не звал к себе – в гости и на постоянку. Подсказать, когда нужно, что и как…

           Поднялся, подмигнул, как в детстве, прошёл в зал. Вызвал «Скорую», милицию. Того требовал порядок. Как мне кажется после того дня, мама постоянно со мной. Сидит в образе ангела на правом плече, но во снах приходит только к супруге. Хвалится, рассказывает, спрашивает….