Мужчина и Диего

Эдгар Сант
Мужчина и Диего

(звонок в 3 часа ночи)
-Алло
-Алло
-Кто это ?
-Это Диего
-Что ?
-Хватит спать соня,я у твоего дома.Билеты в Рио уже у меня.Самолет через 2 часа,за это успеешь собрать свои вещи ?
-А что потом ?
-Потом погуляем по ночному городу и дойдем до аэропорта.А там уже и самолет ждет.И новые приключения.
-Диего,ты идиот ?
-Что? Я твоя бразильская мечта,ты меня ждал лет 20.
-Да ладно,спасибо тебе за всё,но завтра мне рано на работу...

Диего уехал.Один.Он жил со своей любимой женой и двумя детьми и никакой пидор,как ты его не мог потревожить.Знай, что это правильно.Зачем тебе такие идиотские мечты,если ты дебил ? Видишь,у него на правой ноге написано "Клаудия",это имя его любимой и он сменил многих,но теперь Диего счастлив как никто другой и он спокоен и свободен.А ты раб.Раб его красоты,несуществующих обстоятельств,бессмысленных мечт.Забудь Диего.Диего счастлив без тебя и ты бы приносил ему только несчастье,потому что оно живет в тебе.Огромная черная дыра в тебе,бездонная грусть должна быть уничтожена,иначе ею могут заразиться другие. Твой дед жил "верно",твой отец жил "правильно",ты тоже так живи...