Дама с собачкой

Владимир Рабинович
Дама с собачкой
--------------------------------------
  Это случилось вначале лета.  Познакомили нас собаки. У нее белый шпиц.
   Шпиц кастрированный и мой пес - французский бульдог по кличке Федор держит его за "обиженного".
   Ее зовут Ольга. Мы бродим по пляжу и беседуем. Она - из города Санкт-Петербурга, женщина-филолог - поправляет беларусизмы в моей речи.
- Вот вы говорите "обосцали". Это сразу выдает в вас провинциала, - объясняет она.
- А как правильно?
- Обоссали.
 - Ольга - морж.  Несмотря на свои пятьдесят лет, в превосходной форме. Ее шпица зовут Гибсон.
- Почему Гибсон? - спрашиваю я.
- Муж так назвал. В честь великого Мэла Гибсона. Он его поклонник.
- Интересный человек ваш муж, - еще не зная как к этому факту отнестись, говорю я. 
- Он мудак, я с ним развелась и переехала жить в Staten Island, а имя осталось, - охотно поясняет она. Так что теперь я свободна.
- А вы знаете, что Мэл антисемит? - спрашиваю я просто так, чтобы поддержать тему  Гибсона.
- Вас это волнует?
- Да особенно сейчас, когда антисемитизм становится молодежным модным трендом.
- Красиво говорите, только сразу должна предупредить, меня эти ваши арабо-израильские разборки не трогают. Когда азебайджанцы с армянами воевали, тоже каждый пытался на своей стороне затянуть. Я такие места обхожу. Я буддист и занимаюсь йогой.
          Сегодня я опередил русское комьюнити собачников, которые гуляют в тех же местах, где гуляем мы с Федором. Они уже появились шумною толпой на горизонте, и я стараюсь держаться от них подальше из-за вражды, которая существует между моим бульдогом и старой таксой по кличке Горби. Замечаю белого шпица Гибсона, который одиноко сидит на берегу возле большой пластиковой сумки с потертым изображением махрового антисемита Мэла Гибсона. Рядом - розовые тапочки. Ольги нигде нет.
Федор, ударом бульдожего плеча,  отгоняет Гибсона, пристраивается к сумке и поднимает одну ногу. И в тот же момент расступается океанская бездна и на берег выходит прекрасная нагая Ольга. Она что-то кричит мне. Я, раскрыв объятия, иду навстречу:
- Что?
- Вы мне сумку обоссали! – восклицает Ольга.
- Это не я, это - Федя.
- Все равно, какая разница.
- I’m sorry, - отвечаю я по английски, не способный найти в русском языке нужных слов, чтобы выразить раскаяние.
- Fuck your sorry, - отвечает Ольга без всякого акцента.  Видите русские идут со своими собаками. Они сейчас все будут ссать на мою сумку.
- Ссать, - повторяю я за ней очарованно.