Расписание жизни

Мурат Юсупов
     Ты нас спасёшь если что? вижу я вопрос в их повзрослевших ,но ещё детских глазах.От таких глаз честно,хочется бежать, спрятаться и плакать,особо на ночь глядя.Да спасу,спасу,обязательно спасу молча отвечаю.Спасу от пороков, от бедности,от нищеты которая надвигается как грозовой циклон,от злых людей поджидающих тут и там на перекрёстках судьбы как испытание чтоб перейти на другой уровень,коварных друзей втирающихся в доверие,чтоб когда надо исчезнуть бесследно,от неверных любимых,спасу от сглаза,спасу от наветов, спасу от государства,от всего спасу.А вообще родные, я ж не спаситель,скорее  спасатель,который и самого себя не может спасти? а вот вас обязательно и чем дальше тем больше. Готов пожертвовать собой ради этих просящих глаз,и в придачу   готов провалиться под землю,чтоб не видеть укора в их наивных прекрасных глазах,но уже видел и кажется провалюсь, ну нет у меня денег дети и власти нет.
     Прогресс, Калмыкии гаишные посты убрали,В Волгограде ещё есть один на въезде с Калмыкией,в Саратове,Пензе,Мордовии,Нижнем,тоже убрали,только в Дагестане всё те же мародёры в погонах сидят на постах и позорят свою в общем то прекрасную,но глубоко феодальную республику,хоть что то да придумают,по копейкам да вымогают,а осадок у проезжающих остаётся навсегда.
     В пост,пляжи Каспия удивительно пустуют,после праздника сразу заполняются в основном приезжими из Чечни и Ингушетии.Самый лучший центральный Избербашский.На Уразу в селухе рассказывали когда во времена беспредела у чехов даже молитва прерывалась если мимо ж.д.состав проходил. По слуху определяли и если пассажирский продолжали дальше молиться, а если грузовой бросали всё и бежали грабить.Также и с Хаджем,моя с таким возмущением говорит,что семью их главы в святая святых мусульман Каабу заводят,прям внутрь Каабы,ну кому это нужно,что они делают,вот пусть теперь он и ездит к ним на их Хадж за 200 тысяч,читается в её оскорблённых с детства молящихся глазах.И я её поддерживаю,всё это становится  похоже на секту для умственно отсталых,которым надо с собой договорится,за свои прошлые да и будущие косяки и они просто себе покупают индульгенцию,да может и заслуга запугать и усмирить свой дикий народ,подчинив религии.А так ничего не меняется с христианского средневековья.
    Баба Тамара пришла с претензией,привезла незрелой вишни в шесть утра на электричке, а моя её не встретила.Обещала, а не встретила, нехорошо.Быть и казаться разные вещи от чего то подумал я.Зоя почти такая и есть как кажется,да что говорю если её даже зовут по другому по мусульмански, а она чтоб дружить с русскими представляется Зоей,считаю нормальным, а почему нет,зачем резать слух людям тем более имя похоже.Баба Тамара оказывается полуслепая,мученица ходит ничего не видит,только очертания,показывает синяки на ногах,я удивляюсь как она вишню собрала и какие она подвиги вершит это ж уму непостижимо.Говорит мне вот контуры твои только вижу, а самого нет, значит по голосу к нам прибилась, раз не видит внешность, голоса у нас с Зойкой хорошие человечные выходит раз святой бабе Тамаре пришлись. И вот она стоит невысокая с пламенным взглядом слепых глаз ещё не старая женщина и ищет что то в своей котомке чтоб угостить, но не находит, я говорю не надо ничего, ну как же не надо удивляется она, но в этот раз пусто и  отдаю ей ею же принесённые в прошлый раз сладости, чтоб не осталась она без кусочка сладкого к чаю или к воде,скорее к воде в пластиковой бутылочке,там на ж.д.вокзале.
       Зойка поехала к моей тётке на дачу за ягодами и малыша прихватила.Как погода хорошая, торговля становится плохая.Утром когда брился оставил бородку клинышком и усы,стал вылитый бывший мэр.Дочь увидела, зафукала сразу, Зое кажется понравилось, к обеду сбрил бородку оставил усы,теперь сын говорит на Гитлера я похож.А я и есть Гитлер зачем то сказал я, делая страшное лицо.В магазине некоторые с сабантуем поздравляют,принимаю, хотя не татарин.Сегодня в три меня сын меняет ,жалко его,он плохо егэ сдал, к тому же у него инвалидская справка, несмотря что он спортсмен в душе и в реальности,все включая меня на него давят, он переживает,худеет,глаза как у побитой собаки, но всё туда же при любом случае в интернет, айфономанит, проклял день когда у него появился айфон, всё, человек пропал сразу с первой секунды, от скудной учёбы не осталось и следа, и слабое утешение что ему его не покупал, а разбить не решился 20 тысяч всё таки, а я всё ругаю и пугаю его, рисую жуткие картины жизни,а он дрожит и знай гнёт своё, хороший парнишка в бешеном мире,но этого мало.
     На пятый день после поста, продержался 25 дней, четыре в дороге не держал, так вот потерянные 5 кг вернулись за неделю.Живот появился подтверждая, что жизнь это то рок-н-ролл то попса, а если по другому то  лает то мяукает, но всё равно ничего не понятно.И я чётко понимаю что если начну пить,бухать с горя то никто меня не остановит,даже Зоя, дадут спиться и умереть чтоб не мучился, но я сильно не хочу быть похож на опойку, унизительно это ну прям хуже смерти,так выглядеть.А деньги для меня в последнее время всегда важнее эмоций, наличие или отсутствие денег, само по себе одна из самых сильных эмоций,куда деваться так устроена реальность,без денег ты никто.
      Показалось когда уезжал, родственники внимательно,даже пристально смотрели на меня, улыбались и разглядывали перед расставанием так словно старались уловить не заподозрил ли я того что они всё врут.Так как они смотрят только жулики смотрят,на своих обворованных жертв, пока те ещё не поняли что их обворовали.Смотрят так словно гадают догадываюсь ли о их манёвре и поверил ли в их версию происходящего, но поезд ушёл, дело сделано,деньги которые принадлежали мне потрачены ими и в этот момент алчного куража им сам чёрт не брат и ради этого они временно готовы смирится и с карой небесной,один только я не готов простить им такой жадности,да надеюсь и небо. А малыш мой лицедей и обожает строить рожицы, недаром я дал ему имя Кустурицы.Что делать со всем этим,идти сражаться или лечь и лежать в море. Кто то скажет нельзя долго терпеть предателей, потому что они привыкают предавать и им кажется что так и надо, а ты привыкаешь терпеть их ложь, в итоге он верит в действенность лжи, ведь она приносит результат, деньги, положение, а ты уверовываешь в отсутствие Бога.И вот выбираю шагать вверх по склону потом вниз к роднику. Обычное дело, простое и незамысловатое.Кто то ждал что от всего свалившегося предательства я постарею, но у меня есть психотерапия, я пишу и на душе не держу зла, всё уповаю на Господа в которого не верю.Их ловкие шаги я просто не замечал.Дочь предложила в свой отпуск поехать и мы поехали,к ним за 2000 км. С ней я всегда ввязываюсь в авантюры, только машину жалко гробить,а гроблю.
       Когда на тебя смотрят,тебя изучают знаешь ли ты секрет,это интересно и сразу понимаешь что прав в отношении их.Они сами подтвердили своим осторожным скользящим взглядом. Молитвы для этих людей всего лишь ритуал и способ получить баракат(милость божья).Некоторые из них даже догадываются об этом и так и живут баш на баш, я тебе молитву ты мне благополучие.Они по сути как обезьянки которых выдрессировали и чтоб получить банан они что то должны сделать для дрессировщика.К тому ж наличие молитвы позволяет им скрывать,но не отказаться от жадности,зависти,разврата,уравновешивая,перекосы,объяснить себе что вот он не молится значит с ним можно поступать не по человечески, не делится например бананом или наследством,или нарушить обещание.За это я и не люблю религию, за то что она делит людей на молящихся и не молящихся.Не молящемуся сыну можно ничего не давать,всего лишить.Можно хитрить,обмануть,да даже убить, не молящегося простака.Сегодня приснилась жирнющая змея похожая на питона,спрятавшаяся в комоде в кладовке.Такая большая что способна заглотить любого из нашей семьи.Для меня понятно что это сплетня связанная с дочерью которую чуть не посватали в поездке и снится именно мне,т.к. я выходит самый чувствительный и улавливаю как радар флюиды за тысячи км. Представляю как мысли подобно свету пронзают пространство и такой приёмник тем более настроенный с квадриллионом нейронов в голове поймает что угодно тем более направленное конкретно к нему.А пока я беспокойно сплю, змея увеличивается в размерах и пухнет как снежный ком пущенный со склона.Змея готова сожрать нас, но мы держим её в чулане до приезда змееловов. Это не наша сплетня это их сплетня приговариваю я обнимая прекрасных красоток в связи с годом литературы в России и думаю что буду читать и как читать,кого из классиков если они не разрешат читать своё, но в любом случае не как актёр, более спокойно.Квартира моя на первом этаже и похожа одновременно и на берлогу и на змеиную нору, что с этим делать не знаю, главное не говорить об этом Зое, а то она не сможет с этим жить.
       Когда она говорила- Ну допустим и что?- все напрягались.Мой же эксперимент с 25 летним предпринимательством во враждебной ко всему свободному  а тем более частной инициативе,среде казалось подходил к завершению. В последний приезд папа обещал помочь что то изменить в нашей жизни,но как всегда струсил.В последствии кричал что не будет просить не за кого, что гордый, а мне уже 47 чтоб за меня просить и у кого всего то у президента республики.Я то знал что от него мне,ничего не будет, но всё равно надеялся что он всё же попытается исправить свою же ошибку, когда сам президент вспомнил обо мне.Ну устал я быть коммерсантом не моё это, а он давил всё своё и я понял что эксперимент не закончится никогда, потому что вроде как расписание на жизнь уже написано и никто его менять не собирается,сразу вспомнились расписание электричек, тренировок, уроков, и куча платежей по расписанию.
    Серхио Рама так назвал меня её брат выдумщик,исказив фамилию Рамос, испанский футбольный защитник, а малыша Эль Мурза, так вот лёжа на пляже под полотенцем Серхио удивлялся как Эль Мурза легко по южному переносит палящее солнце. Он не сгорал как я а только красиво чернел как узбекские рабочие летом на стройке. На побережье Серхио нашёл хорошую бухту где за каменной грядой пряталась прекрасная голубая лагуна с прозрачной водой и чистым песком и даже редкий дождик не мог испортить этого благополучия.  Здесь Райское место услышал он от дядьки просившего скорее возвращаться с северов в родные места.У тебя сколько квартира стоит, миллионов десять, да нет кажется четыре это ж не Москва, а склад твой тысячу метров, да нет только триста, ну а миллионов 60 за него не дадут да нет максимум десять,дядя разочаровано замолчал, видимо я разрушил его планы на мои деньги.Райские места за последние два года с приходом нового президента сильно изменились. Прекрасные дороги соседствовали с бурным ростом строительства, везде витал ветер свободы и благополучия, это не то что два года назад при прежнем мэре витал жуткий страх, корупционеры и коммерсанты прятали свои кубышки от банды киллеров во главе с мэром, который то тут то там по всей республике оставляли  кровавые метки.Сейчас когда нового правителя спрашивают что вы сделали для нас, он честно отвечает, я спас вас от рабства банды мэра и это поверьте не мало.Так и есть и город и республика сразу оживились и стали похожи на кипящий улей. Водители не могли уже спокойно ездить и всегда гнали, и пешеходы почти бежали уклоняясь как ниндзя от вонзающихся бамперов,миллимитражи не превращались в аварии благодаря хорошим тормозам и реакции водителей.Всё это происходит внутри испепеляющего летнего города, на фоне футуристического дизайна огромного числа бензоколонок и их названий вроде русь- нефть, а также магазинов, мечетей из которых доносятся призывы к молитве. Серхио принял такое оживление спокойно как и Эль Мурза, он был готов ко всему потому что на всё смотрел сквозь пальцы, без резкости и становилось не так обидно.
      Всяческие занудства вроде рассуждений о превращении пылких романтиков в занудливых козлов скрученных жизнью он отметал, тем более жалость к себе, а тем более к мучителю серому полковнику давила всё больше, но он гнал её прочь,ведь по сути он должен был ненавидеть его.Его даже мыкающаяся по грузчикам и авто мойкам, по непрестижным и мало оплачиваемым работам молодёжь уже не так напрягала, если только к ним не примыкал его собственный 18 летний сын, сердце слегка щемило. Это как дождь, всегда не кстати, кажется всё против куда не кинь взгляд и только побег на юга к родне, где жара плюс сорок и нашествие саранчи как кара Господа,казалось спасало, отсутствие ан-2 на всю республику и химикатов, всё это ничего перед постоянным дождём и плюс тринадцати в июле.Сколько не смотри и не гадай что толстяки ленивые поверхностные неряхи, а худые занудливые трудоголики, всё это пустое, ненужное времяпровождение думал он,пора уже заняться делом.
     Там злой кащей над златом чахнет думал Серхио глядя на мачеху.Он даже мачехой её не хотел называть так как вообще с ней не жил,называл без имени, просто она, или официально по отчеству Заху Меджиевна.Как не улыбалась всё равно,она напоминала ему злую волшебницу, те же вороньи глаза, тот же крючком нос, сгорбленность, безжалостные глаза рептилии сверлили их с Эль Мурзой оценивая опасность исходящую от нашего приезда.Эль Мурзу в меньшей степени так как он ещё ребёнок.Все истории что она гипнотизирует отца внушая ему своё благородное происхождение находили подтверждение. Серхио всё это увидел собственными глазами.Мало того казалось она и сама уверовала в своё благородство, будучи напрочь лишённой этого самого благородства. Как сказала дочь как то чтоб правдиво врать надо поверить в то что врёшь.Вот и она так.У Меджиевны как не старалась со всех ракурсов,напротив выпирал через край солидный набор из зависти,жадности,злобы,зависти, наветов интриг и лжи.Им она оперировала в совершенстве. Встречала она хорошо, кормила, поила, но её хищная улыбка и голос не только заставили верить отца, но и нас в её исключительность.В Аравии увидев могилу дяди пророка она закричала арабам таксистам, что здесь лежит мой прапрапрапра дед и тем ничего не оставалось как ещё полдня возить её бесплатно. Она любит вас!- говорил нам зомбированной отец с кружащимися в глазах гипнотическими кругами.Он был похож на змея, а она на заклинателя, мы же вероятно рассматривались ею как кролики которых змея должна безжалостно заглатывать.По опять же каким то слухам которые она сама же и распускала,что её поведение исходит из бедности которую она терпела когда отец был лейтенантом,старлеем,майором, и платил мне алименты которые делали их беднее и несчастней, с которых собственно затем и спилась моя мать и отчим. Лишние 70 рублей в месяц сделали их жизнь намного веселее и короче, я же должен был говорить спасибо что меня кормят.
        Да он конченный подкаблучник-петушилась дочь-я ему нагрубила, а он сам мирится пришёл.Потом стало ясно причина такого поведения.Дочке жениха подогнали,а он знал, и собственно по всему кажется тоже Меджиевны рук дело,хотя говорят её дочь постаралась. Парень вроде неплохой при министерской должности,но тут дело чести, с ними никаких дел.Мне вроде ничего, но жить то ей, а она кочевряжится.С тех пор как калым отменили я даже материально не заинтересован, лишь бы она была счастлива, а у неё поклонников хоть отбавляй и с букетами и с подарками, есть даже игрок кхл с ростом 190 и естественно фотомоделью в придачу. Дочь говорит что ей обязательно нужно чтоб её любили, естественно думаю с таким то характером,и без любви просто ад.Знающие люди включая тёщу говорят что вариант с министерским самый верный,потому что лучшие друзья девушек это если верить виагре бриллианты.Ну не факт.- Она опозорит нас-боится моя.-Опозорит как пить дать-молчу я.Назло всем и порушенной любви в ней проснуться неверные русские корни погуливавших бабушек и пробабушек. Я ж говорил что она трезвая как пьяная бабка, а что будет если она выпьет.
      Зашёл знакомый бывший разведчик,без глаза в тёмных очках, весь изранненый, но не унывает, был начальником охраны центра торговли, стал крупным по городским меркам менеджером сети ночных клубов. Из убытков систему вывел за два месяца, оптимизировал расходы, но грусть в голосе прослеживается. Да я ещё дурак про здоровье не спросил, потому что он не даёт повода, не стонет не прибедняется, в голосе сталь командира, такой стойкий оловянный солдатик,очень крепкий и без машины.
      А в горах прекрасная погода,чистейшие родники даже от пепелом очищающие. В горах всё хорошо даже несмотря на то что дно ласточки проскрёб и бампер поцарапал.Иду к родникам с Эль Мурзой и тем с кем дружить не надо было бы, но дружу с братом Зои,идём через мост построенный через глубокое ущелье без крана, местным самородком кулибинцем,которого уже и в живых то нет, ушёл в прошлом году, а память есть и будет стоять на пенсию с риском построенным мостом.Пока в нации рождаются такие инженеры самородки то нация ещё жива, сказал я горцам сидя за дружеским столом, те переглянулись, не поняли, что за инженеры, что за самородки, им бюджетный хапуга намного ближе.Праздник прошёл неплохо, ходили по гостям кушали смеялись много. Брат отца зам муфтия, второй раз женился на молодой про которую естественно сплетничали, но он весельчак, три раза говорит посмотрел на неё значит обязан женится.-Честь офицера- добавил я ему кажется понравилось.Так слово за слово я разошёлся и смеялся уже без остановки, на что муфтий заметил моему отцу что я кажется чего то обкурился, значит всё таки задел его чем то,или невдомёк ему что настроение хорошее смехом проявляется.Мне шуткой тоже предложили вторую жену взять, я честно ответил что одну то не могу осчастливить, а ещё и вторую, они кажется не поняли такого, как можно от молодой жены отказываться. Так и ходил по неровным улицам села то с одним салам кину, то с другим посмеюсь, своего отцовского дома у меня здесь нет, чужой он потому что там мачеха, живу у тёщи, хорошо, комфортно, любит она нас, а отец своим жмотством всё больше похож на старую вредную бабку которую одолевают недуги, и которая всё время говорит с чужих слов, а конкретно Меджиевны.Сомнение больше нет он зомбирован по самое не могу,он нас в упор не видит и готов нас кромсать даже за снег зимой если попросим.А мы просим мы не гордые.
         После 1500 км ехал через не могу засыпал с открытыми глазами,когда прижимался и вырубался заглушив у обочины,от чего то вскакивал в ужасе давил на тормоз вцеплялся в руль,от страха что еду спящим.Ответственность всё же своих детей везти от этого вероятно бзики. Дочка как всегда что то сломала, а конкретно бардачок, но не признаётся категорически.Родители любят детей успешных от этого не уйти никуда.Говорят выросшие в России дети более борзые, но я вот не такой хотя мог бы борзонуть на престарелого папашу, но его 180 давление останавливает. Подозреваю что оно поднялось у него от страха, что я устрою наконец разборки, как понял что не устрою, всё прошло, стал улыбаться.
     Фигуру то бабушка испортила- шутил её брат по поводу животика- Вот вот поддакивал я.Гены то испортила- добавлял он.А сам увидел несостоявшегося жениха своей дочери и расстроился, но я то думаю радоваться надо, тот скрывал русскую жену на десять лет старше с двумя детьми. Зоя детям совсем никакого задания не даёт, они не хлебя не купят, не мусор не выкинут.С платежами слёзы,готовы парить в облаках пока проблемы не начнутся.Вот Х. например с пяти лет большой иголкой табачный лист на нитку нанизывал, а что такое пять лет сейчас. Дочь хочет долго думать насчёт сватовства,как хочет,но те подумают что у неё кто то есть и расторгнут, она кажется того и добивается дурнушка со своим Максимкой.Зоя как всегда за курицей погнала в магнит, чтоб нам нажарить, а самой к тётке на дачу с Эль -Мурзой и дочкой, я же на работу. В машине что то свистит после 5000 тысяч пробега на родину предков, ям прилично поймал.
       Серхио не хотел бы вернуть тот момент когда Зоя сказала ему что последние несколько лет из за плохой торговли потеряла интерес к жизни, к тому ж последние полгода из за кредитов работала без зарплаты.Он даже на хотел думать чтобы стало если она узнала что у него есть ещё ребёнок.Да и от тех слов не спал , лежал вздыхал, ворочался. Хотел при встрече сказать отцу давай выручай, всё равно же все рано или поздно умрём, но пока живые надо помогать друг другу, а не жаться как крот в норе.Вези полтора лимона я долги погашу потом поговорим. Серхио хотелось её любви, но он не мог просить так как утратил на это право. Он давно не говорил ей пошли со мной и тем более разденься,если б она сама вдруг прочитала его мысли и сделал,то успокоила бы его.Но он сказал ей разденься только когда был пьян, она не разделась и не то что не наклонилась вперёд, но даже не поцеловала и он ушёл к себе на кровать.Прошло какое то время он всё помнил о ней иногда нюхал её вещи в стирке, в общем то он был неплохой,но считал её лучше себя, лучше всех, и стремился к ней, даже когда был ей не нужен.Прошло ещё сколько то времени, выросли дети, и теперь разденься , он не мог ей сказать по другой причине, потому что в небольшой квартирке всегда кто то был из детей, а запираться в ванной им надоело.Через какое то время он узнал что она всегда с самого начала была ему неверна, но за последующие десять лет благодаря любви к ней он смог с этим смирится и даже перебороть, понимая что изменить её не сможет никогда, к тому же за жизнь и сам несколько раз был ей неверен и даже имел ребёнка на стороне.Всё чаще когда он шутил она не смеялась. У неё болело сердце, у него душа. Ей звонила мать, ему отец. Но что бы не было он хотел верить что никогда никто из его семьи не будет продираться сквозь дикие кустарники, голодный холодный мучимый жаждой, через пустыни города в котором без денег и не попьёшь и не поешь разве что раз в неделю на Гордеевском пятаке на благотворительном обеде для бездомных.
      Когда ехал на юг не сожалел об оставленной жизни, потому что одно и тоже угнетает, рутина,рутина,ливни,грозы,солнце в дымке,работа.Иногда хотелось стать терминатором. Отец считает очень резким.Ему бы только что выдумать, что сказать,чтоб о деньгах не вспоминал.Её брат всегда всё выдумывал, вот и сейчас он сказал что знает ко мне подход чтоб я не быковал -Знаток хренов- подумал я.В посредники между отцом и сыном метит не иначе в надежде на выгоду, но её не будет увы отец не пойдёт к президенту,он вообще и пальцем не пошевелит ради меня, он боится.Да и посредники мне с собственным отцом не нужны.Да мне собственно и такой отец мало нужен. А брат похож на стервятника который из далека следит за слабыми животными, чтоб полакомиться при случае.У меня же всё чаще случается апатия, не хочется ничего, когда она словно ночь обступает со всех сторон.Сколько трудов, а у меня таки нет 200 тысяч в год на отдых с семьёй.Перестаёшь улыбаться,смотришь в землю,уголки губ загнуты вниз,глаза как пустые блюдца, и такое надо терпеть в лучшем случае год или два, выплачивать кредиты сжав зубы, лишая себя и её отдыха и сна с мыслью чем платить очередной раз, хуже чем долговая кабала не встречал в жизни разве что хуже когда егэ не сдашь.Терминатор зашёл в гито и попросил заменить раздробленный в перестрелке сустав. Врач не смел отказать, так как у пациента вместо денег в руке был винчестер, а хаотичные огоньки пронизывали раскуроченные железные части тела.
      Не смея в живую разговаривать с престарелым отцом о делах решил написать ему письмо. И назвал их июльские тезисы от Серхио для папы. 1-е Мне ничего не надо, что нанесёт материальный или моральный вред моим братьям и сёстрам.2-е Мне ничего не надо сверх того, что получают братья и сёстры и их дети от тебя. А если получают, то хотел бы тоже получать в равной доле для твоего же спокойствия перед Всевышним(чтоб не было спроса с тебя за неравное отношение к детям и чтоб совесть не мучила и не губила здоровье)3-е Для Меджиевны.Любить своих детей любой может, попробуй полюбить чужого.Это и есть цель любой веры на мой взгляд.А её поведение похоже на ритуальщину.Ритуалы она выполняет, а душа чёрствая,значит лицемерит.4-е У меня и моих детей нет больше никого из старших мужского рода, так что если начнёшь нас забывать,что мы есть,смотри предыдущие пункты. Будь здоров!
    Моё занудство в нагрузку.Денег много не бывает и на всех их не хватает. Негоже отцу кичится богатством если сын кредиты еле платит, а если уж похвалился, потом трусливо прибедняться, что нет ничего, это уже склерозом попахивает или мошенничеством. К тому же если всю жизнь сам при помощи других, родителей, друга занимал посты, то зачем от детей требовать чтоб они пробивались сами,выглядит странно, система по другому устроена,всё по знакомству или через деньги, так что не надо.Теперь всё больше склонялся к мысли что это просто месть мне за мою любовь к Зое, ведь он да и мачеха были категорически против,и теперь все их действия только и направлены на то чтоб отделаться от нас и гляжу для них все средства хороши.Он любит тех своих детей,любит всем сердцем,а меня нет, что поделать насильно мил не будешь.Зачем же манить, душу ранить, разве что только за то чтоб люди не укоряли за его бездушность,показать им что вот я приехал к нему и у него ночевал,их то он обдурит но Господа.
          Так что как стать успешным  и привлекательным для счастья и удачи, трудно сказать. Можно конечно составить расписание жизни списав с успешных людей и следовать ему. Или терпеливо ждать пока не загниёшь. Кто то говорит вот этот перегной и полезен для творчества.Но когда его становится уж очень много, становится не по себе, если уповать на Бога то не через нынешние ритуальные религии. Убежала кошка,пошли с Эль -мурзой искать её вокруг дома,оказалось под диваном пряталась. Пост с дневным голоданием и ночной обжираловкой позади, на фоне жары вырисовывалась целая куча неотложных дел, на это накладывалась магнитная буря, апатия, красивые элитные девушки совсем из другого круга, и всё больше глядя на них понимаешь, что не из какой не элиты, а являешься обычным человеком из народа и всё фальшивое тебе чуждо.