Записка седьмая. Безумная

Надя Фомичева
Дикая, неуправляемая, сумасшедшая! Ха, да это музыка для моих ушей. Ну же, назовите меня безумной, воткните нож в мое прошлое! Давайте!  Я жду!
Каждый день, каждую минуту я уничтожаю кривое зеркало, тонкую связь с далеким прошлым. Там, по ту сторону холодного стекла, она- серая мышка из офисного здания. Разбить! Удар за ударом, крик за криком! Удушить эту рабыню, сжечь, забыть. Стать, наконец, собой. Стать Фаер. Любить и ненавидеть, желать и бороться, страдать, смеяться, плакать. Гореть!
И вот сейчас я стою на арене. Сотни глаз направлены на меня- настоящую, живую. Они не помнят тех серых ошметков. Они жаждут безумия, свободы и крови. Пусть начнется бой.
Ну же, мой дорогой противник, бей. Бей по моему лицу. Уничтожай последние осколки прежнего существования. Не можешь? Что же, тогда это сделаю я.
Давай! Бей сильнее, ты же должен пролить мою кровь во имя славы, клана, себя. Скажи, для чего ты бьешься?
Давай! Неужели ты настолько слаб, что не можешь поймать свою добычу. Так же меня называют все новички? Да, для них я слабая овечка. Вот только под овечьей шкурой сидят самые кровожадные волки.
Хах, неужели попал? Надо же, а я еще чувствую боль. Что же, мой дорогой, теперь мой черед. Сражайся или умри.
Как люблю я этот танец! Хищный, истинный, первородный! Танец охотника и жертвы! Кто же ты, мой дорогой боец? Я не собираюсь быть дичью!
Сражайся, иначе умрешь. Ты же знаешь наши законы. Трусы умирают в позоре, воины бессмертны. Так борись за свое бессмертия, а победу я не отдам.
Глупец! Неужели не учили, что нельзя пускать хищника за спину? Что же, сам виноват. Твоей кровью я омою лицо своего прошлого, напою ее, обращу в себя. Как думаешь, кто из нас будет безумнее: я или мое отражение?
Ха, ты еще стоишь? Неужели боишься меня, глупый маленький щеночек. Ну же, давай разобьем это зеркало, давай станцуем в твоей крови!  Иди сюда! Ты же не хочешь умереть, верно?
Тебе нравится этот звук? Это наша кровь стекает к устам великого льва, капает на пол храма, питает наш город. Тебе нравится быть его частью? Нравится течь по черным венам? 
Удар! Рев и крики, боль и наслаждение! Удар! Горячие капли на наших лицах! Удар! Кровавый оскал в отражении глаз!
Время!
Толпа ликует. Я одержала победу, оправдала их взгляды, надежды и слухи. Как ты там, противник, жив еще? Жив. Ничего, может, в следующий раз повезет больше.
Но что-то знакомое блестит по ту сторону сцены. Глаза. Мой перепуганный детский взгляд застыл на лице мальчишки. Вот оно- прошлое. Хочется разрушить… НЕТ! Изменить, превратить в нечто иное, совершенное и свободное. И вот моя рука тянется вперед, а с окровавленных губ слетает самодовольный возглас: «Мое!»